Свечи на 2AZ-FE

Junkman

New member
Доброго времени суток.
Подскажите какие свечи должны быть на двигателе 2AZ-FE: обычные или иридиевые?
Машина камри 2202 года, 2,4 л.
Заранее спасибо
 


Доброго времени суток.
Подскажите какие свечи должны быть на двигателе 2AZ-FE: обычные или иридиевые?
Машина камри 2202 года, 2,4 л.
Заранее спасибо
Для данного конкретного автомобиля (для данного двигателя), заводом предусмотрено применение только иридиевых свечей. Так что должны стоять иридиевые.
 

Kammerherr

New member
Мнения расходятся...
Так только иридиевые или лучше иридиевые?
Мнений может быть сколь угодно много . Если вопрос стоит "какие должны использоваться", то согласно требованию завода только иридиевые.
 
на блоке есть наклейка и там написано написано only иридий! а поставить можно хоть от жигулей
не понимаю людей купят машину нормальную, а потом свечки по 100р , стойки от 9ки и т.п.
Кроилово ведет к попадалову (с)
 
на блоке есть наклейка и там написано написано only иридий! а поставить можно хоть от жигулей
не понимаю людей купят машину нормальную, а потом свечки по 100р , стойки от 9ки и т.п.
Кроилово ведет к попадалову (с)
Можно фото наклейки?
 

XD2

New member
Для данного конкретного автомобиля (для данного двигателя), заводом предусмотрено применение только иридиевых свечей. Так что должны стоять иридиевые.
Вы не совсем правы. На идентичных моторах и на одних машинах, но для разных рынков сбыта рекомендации завода-изготовителя по применяемым свечам отличаются.
Например, на ACV30 в японии ставятся обычные свечки K20RU11. На европейских и прочих Камри - иридий, да.
Топикстартер не уточнил, какая у него камри.
Имхо, при соблюдении верных интервалов замены, калильного числа свечи и искрового зазора, исправному мотору без разницы, какая свечка установлена - простая или иридиевая. При использовании качественного бензина(что в нашей стране достаточно условно) использование иридиевых свечей выгоднее.
 

bob85

New member
Вы не совсем правы. На идентичных моторах и на одних машинах, но для разных рынков сбыта рекомендации завода-изготовителя по применяемым свечам отличаются.
Например, на ACV30 в японии ставятся обычные свечки K20RU11. На европейских и прочих Камри - иридий, да.
Топикстартер не уточнил, какая у него камри.
Имхо, при соблюдении верных интервалов замены, калильного числа свечи и искрового зазора, исправному мотору без разницы, какая свечка установлена - простая или иридиевая. При использовании качественного бензина(что в нашей стране достаточно условно) использование иридиевых свечей выгоднее.
Я же подчеркнул: . И не говорил про все разновидности Камри. И что-то мне подсказывает, что речь шла именно про европейскую (либо американскую) Камри.
Что же касается искрового зазора, то как раз только иридиевый (либо платиновый) центральный электрод способен его поддерживать номинальным ( поскольку практически не выгорает в отличии от обычного) в течении примерно 100 тыс. км. Тем самым долгое время гарантировать качественную искру.
 
Добавка.
Судя по подписи топикстартера (комплектация Камри XLE) у него "американка". Тогда тем более только иридиевые.
 

vinic

New member
СОГЛАСЕН С МНЕНИЯМИ ВЫШЕСКАЗАННЫМИ,ЕСЛИ ЕВРОПЕЙКА ИЛИ АМЕРИКАНКА ТОЛЬКО ИРИДИЕВЫЕ. У МЕНЯ КАМРИ АМЕРИКАНЕЦ 2002 ГОДА НА БЛОКЕ НАПИСАНО ЧТО ТОЛЬКО ИРИДИЕВЫЕ,ДОСТАВАЛ МЕНЯЛ КОГДА ПРИГНАЛИ СТОЯЛИ ИМЕННО ИРИДИЕВЫЕ НА ТАКИЕ ЖЕ И ЗАМЕНИЛ.ДА УЖ ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ ИРИДЕВЫЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ.ТАК ЧТО СТАВЬ ИХ И НЕ ПАРЬСЯ.
 

Сверху