Свеча в масле!

Ксю Ха

New member
Вот тут резко начался расход масла !Всегда был расход масла за 10000км от мах до мин!А тут за 3500км не просто уменьшился, а долил уже 700гр!Выкручиваю свечу в одном из цилиндров резьба свечи в масле (сверху сухая)
выкручиваю в другом -сухая!В других 2 еще не смотел!Вот вопрос это маслосъемные колпачки дают о себе знать или что другое и связан ли столь резкий жор масла с этим!Кто менял их какие у них оригинальные номера? и сколь стоит замена?
Двиг 4S!
 


len4ikku

New member
А что за сальники свечных колодцев ???? У двигателя 4S они есть??
 

Товарищч

New member
Я на днях решал ту же проблему, если интересно посмотри ссылку:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39102
Хочу добавить что на этих выходных менял сам маслосъемные колпачки,
оказалось что, несмотря на то что машину отдавал в сервис, заплатил свои кровные 2000 руб, поменяли мне только 6 колпачков из 16 !!! - собираюсь ехать морду бить сервисерам, кроме этого обнаружилось что вместе с новыми 6 колпачками я насчитал 3 !!! разных типов колпачков.
Из чего я заключил, что с вероятностью 70% а то и больше в сервисах меняют только колпачки на выпускных клапанах - там легче добраться, и двигатель сильно не разбирать. Вот такие пироги - так что езжай либо на проверенный сервис либо (что правильней) ковыряй сам.
 

Sanjak

New member
На счет свечных колодцев - если масло снаружи всечи, то нужно откручивать свечной колодец и сажать на новый герметик, если внутри то колпачки или кольца.
 
Если масло в свечном колодце, то нужно менять сальник свечного колодца.
Что это такое посмотрите здесь -
Интересующий Вас номер детали - 11201B
Стоимость посмотрите здесь -
Здесь это называется "Кольцо уплотнительное"
 

madtop

New member
вот на выходных выкрутил все свечи вроде как в 1 и 4 цилиндрах резьба свечи в масле! вытер все, почистил чтоб в след раз точно убидится.
А вот по поводу колец или колпачков тут на форуме пробегало что если отсоединить трубку отхода картерных газов от впуска и если от туда хотабыч(дым) будек когда газуешь ,то хана кольцам -верно ли такое утверждение?????
Дык попробовал хотабыча не было ,но из глушака дым был!
у кого какие мысли по этому поводу - колпачки????
 

Мериамун

New member
По поводу хотабыча, это все субьективно. Дым ..., опять же какой, маслом горелым пахно?
 

mikesk

New member
Даже не знаю что заочно посоветовать. Можно попробовать так:
1. Для чистоты эксперимента вывернуть и на сухо протереть все свечи, поездить и посмотреть, повторится эта беда или нет.
2. Если дым белый, а не сизый, и не пахнет гарью, то в первом приближении все нормально.
3. Проанализировать свою манеру езды, может изменился режим езды (город-трасса) или стиль езды (стали ездить поэнергичней). На трассе и при энергичном стиле езды расход масла побольше будет.
4. Вы масло не меняли? Вся описываемая беда на одном сорте масла или на разных? Если на разных, то может новое масло попалось такое угораемое? Бывает.
5. Интересно, что за масло Вы используете, что меняете его через 10000 км? Может из за увеличенных сроков замены у Вас коксанулись колечки?

Ну в первом приближении вроде все. У некоторых за 5 тыс.км масла съедается с верхней метки до нижней, и ничего, голову себе не забивают. Но вот только настораживает то, что у Вас резьба в масле.
 
1) уже сделал !но не ездил еще!
2) дым вроде былый,но иногда кажется что какойто сероватый.
3) всегда был стиль такой город ,город -трасса (хотя может и энергичнее стал ездить не спорю)
4) масло не менял, заливаю castrol magnatec 10w40 с момента покупки машины!меняю через 7000-8000 примерно!Это я в первый раз затянул и поменял аж через 11000(т.к сказали что через 10000 надо менять(а я по неопытности незнал)) менял уже раза 4 и всегда было от max до min!
 

Disco-Punk

New member
Возросший расход масла по срокам не совпадает ли с заменой масла, может просто масло херовое попалось?
 

Fermata

New member
масло менял 3.5 тыщ назад,менял осенью может и попалось неспорю!
но факт свечи в масле куда денешь?
 
так если никаких видимых и слышимых изменений не произошло с двигателем, у тебя и идет всё к тому что масло такое попалось... имхо, конечно, но после следующей смены масла надо будет понаблюдать за расходом и тогда уже репу чесать...
Я в соседней ветке писАл - попробовал между клапаном маслоотделителя и впускным коллектором обычный прозрачный бензофильтр воткнуть за 15 р. За 700 км он наполнился маслом примерно на 1/3 - 1/4, как только руки дойдут - заглушу оба шланга этими бензофильтрами. То есть масло херачит прямо во впускной колллектор, понижая уровень и засирая впускной коллектор... но у себя я грешу все-таки на колечки - избыточное давление картерных газов и все такое прочее..
 
to Брат с Севера
а ты пробовал отсоединять этот шланчиг от впускного колектора и погазовать, что нибудь с него валит типа дым или маслице ???
Вот я у себя отсоединял вроде ничего не наблюдал ни дыма ни то что маслице даже капельками мелкими летит и обороты движка скачут от 1000 до 2000
как ты собрался этот косяк убрать если заглушишь бензофильтрами!
Если не пробовал то попробуй ,скажешь что видел из этого шланга?Читал весь форум старый и ходит такая молва что если кольцам хана то из этого шланчика будет хатабыч идти (но чтото не думаю что это так)
И вопрос, а ты почему с этой темой разбираешься?????
 

err0rFrost

New member
to Брат с Севера
а ты пробовал отсоединять этот шланчиг от впускного колектора и погазовать, что нибудь с него валит типа дым или маслице ???
Вот я у себя отсоединял вроде ничего не наблюдал ни дыма ни то что маслице даже капельками мелкими летит и обороты движка скачут от 1000 до 2000
как ты собрался этот косяк убрать если заглушишь бензофильтрами!
Если не пробовал то попробуй ,скажешь что видел из этого шланга?Читал весь форум старый и ходит такая молва что если кольцам хана то из этого шланчика будет хатабыч идти (но чтото не думаю что это так)
И вопрос, а ты почему с этой темой разбираешься?????
нет, газовать не пробовал, надо посмотреть...
тема интересна, т.к. расход у меня - 2 литра на 10 тыкм.

Косяк этот, ихмо, убирается следующим образом.
Как происходит вентиляция картера? Во впускном коллекторе, судя по описанию работы ДВС, на определенных режимах работы двигателя создается разряжение, при этом воздух просто засасывается из картера. Так и воздух в нужном количестве приходит в коллектор и картерные газы уходят с вентиляцией.
Теперь, если просто заглушить клапан маслоотделителя - в картере может возникнуть избыточное давление и найдется какая-нить дырка, где оно прорвётся... Сами по себе избыточные газы (скажем, пока не очень избыточные) много масла с обой не унесут - это не тот поток, что в режиме всасывания воздуха впускным коллектором.
Впускной коллектор тоже нельзя просто так заглушить - воздуха может оказаться недостаточно для нормальной работы двигателя.
Таким способом ни на что не претендую, могу оказаться не прав - покатаюсь, понаблюдаю за расходом, скажу.... всё - имхо.
 
я вот отсоединил трубку и впускной колектор всегда сосет воздух
и на ХХ и пробовал газовать тоже всегда сосет воздух
так интересно когда он его не сосет через этот шланчик???
 
я вот отсоединил трубку и впускной колектор всегда сосет воздух
и на ХХ и пробовал газовать тоже всегда сосет воздух
так интересно когда он его не сосет через этот шланчик???
могу предположить 100% - когда заглушен :)

зачем тебе это?
 

Сверху