Ступичный подшипник!

Привет всем!!! Подскажите парни ответ на мою провлему.
Уменя и раньше подвывал ступичный подшипник но последнее время гул токой что жаде музыки не слышно а когда поворачиваеш руль в право то насупает тишина только выравнил руль и все поновой.
Вот вопрос как определить какой подшипник гудит точто передний это точно вот непойму правый или левый.
потом поехал узнать сколько стоит, на мою Carinu ED 1990 в кузове ST-180 этот злополучный подшипник. а стоит он 1500р + сальник к нему 700р и + на СТО замена стоит 700р вот попа. вот и думаю еще в двойне обидно будет если деньги выкину на то что поменя да не тот. Думаю может самому да говорят что он уменя там прикипел и я его просто не выдовлю от туда. вобщим посоветуйте подскажите как поступить и какой подшипник менять изходя из того что руль в право поворачиваю и негудит! Заранее благадарен!
 


По диагностике
Проверить можно потрогав за диск колеса ближе к центру после поездки. Тот что горячее, в том и косяк.
Или высуни голову в окошко и послушай, если гришь, что гудит громко, то обязательно услышишь.
Или вывесь колесо и покрути - всяко услишишь.
Если влом, то заедь на СТО, машину поднимут и все станет ясно

По ремонту.
Если хочешь быстро и дешево - поищи контрактную ступицу в сборе. Стоит около 500 рублей. Старую снимаешь, новую ставишь.

Есди неохота отдавать 700 р работникам, то можно снять ступицу и принести на СТО, они перепресуют подшипник.

Цены слегка завышенные, скорее всего это оригинал. Хочешь дешевле - поищи дубликат. Стоить будет в 2-2.5 раза дешевле. Ресурс правда ниже, но на твой век хватит.

Я на свой мучился, менял передний правый подшипник 3 раза через каждые 5 т.км. Потом плюнул, купил контрактную ступицу и езжу до сих пор без проблем. С тех пор проехал тысяч 20.
 
Было подозрение у меня на подобную проблему. Узнал цены: Новый подшипник - 1070р. Контрактная ступица -500р. Проще целиком ступицу поменять, чем выпрессовывать, запрессовывать подшипник)
 
если воет подшипник, то в нем будет люфт. вывеси по очереди левое и правое колеса и подергай. которое будет люфтить, то и лечить. если люфта не почувствуешь (например, есть люфт в рулевой рейке или наконечниках), то попробуй покрутить колесо вперед-назад. конченный подшипник будет издавать звуки типа шороха, шелеста или ч-л подобного, а нормальный - нет.
 

xels

New member
Вывесь колесо, включи передачу и слушай. И все поймешь!
 
Без нагрузки может не быть звука. С горки заглушить дв. и слушать, хорошо, если кто рядом слушает, не быстро если ехать.
 

awm

New member
Есть звук без нагрузки, есть...
Думал, с коробкой что-то, вывесил правое колесо, запустил, передачу включил - очень хорошо подшипничек слышно было... а слева - тишина.
 

trainex.ru

New member
на короне 190 сначала был вой, затем появился хруст (скрежет). Так как был в гостях в Абакане, то отдал машину посмотреть механику. Вердикт - рассыпался подшипник (развалилась обойма) пришлось менять подшипник, т.к. искать контрактную спупицу было некогда. Все обошлось в 1300 рублей. Подшипник около 700 рублей, сальник плюс работа.
 

Сверху