Стучит после прогрева!!!

Vicky Glushkova

New member
(ED... 3s-fe 95 г.в.)
Мужики замучАл стук после прогрева (железяка об железяку, цок - цок). Когда прогреваешь его не слышно, работает глухо и ровно!
В районе трамлера где то!

Причем его лучше слышно когда от махины отойдеш метра на два!
Может быть шайба клапана какого нибудь???
Может у кого есть такое - поделитесь плиз!!!
 


Ksushik

New member
Может быть все что угодно. От клапанных зазоров(что вообще-то бывает редко) до шатунных вкладышей.
 

Pacak

New member
Напрвление - к хирургу! ;)))
210 тыщ... пробежал до "конца" будем долбить!!! ;))
 

netani

New member
Была тоета с таким движком и таким звуком.
Три причины для цоканья
1. Не взведена шестерня - лечится просто взвести шестерню Когда вскроеш поймеш.
2. Ушли зазоры клапанов - необходимо замерить и купить шайбы. На своей так и не сделал.
3. Распредвалы в постели - помоему практически не лечится но и на сорость не влияет.
 
В смысле в постели какой-то должно быть прослабленно??
Откручивать все постели поочередно оставляя одну, или как?
Или просто со стороны ГРМ не более 0,03 при всех закрученных?

Еще вопрос - можно ли подтягивать головку, потеет из под прокладки со стороны салона!
 

coca-cola

New member
В смысле в постели какой-то должно быть прослабленно??
Откручивать все постели поочередно оставляя одну, или как?
Или просто со стороны ГРМ не более 0,03 при всех закрученных?

Еще вопрос - можно ли подтягивать головку, потеет из под прокладки со стороны салона!
Откручивать крышки постелей не надо просто сунь отвертку м/у валом и постелью и подрыгай туда-суда. Маленький еле заметный люфт не страшен, все в пределах нормы. А отдельно каждую постель я без понятия как проверить без пластикового калибра,что используется для определения зазора в подшипниках скольжения.
Головку подтягивать только с динамометром в последовательности указанной в книге. Номинальная затяжка 100 Нм,
 
Аналогичная болезнь. Умерший маслонасос. На ХХ-0,4. На 2000-0,8 давит. Езжу уже 20 тк в таком режиме. На ремонт встать дороже, чем двигатель купить. Жду клина. Пока масло густое, плёнка толстая, нагревается- плёнка уменьшается и стучит. Особенно при езде внатяг. Смерь давку масла.
 

aggress

New member
Поршня стучат когда люфт в юбке.как то приходилось менять на продажной машине.Головку можно подтянуть .
100нм это 10кг маловасто однако для головки.
обжимаю по схеме(у всех моделей разная)120нм +90гр.
Если распред болтается можно бугеля проточить чтоб глубже прижали вал,помогает.
 
Серёга ССС Находка написал(а):
Поршня стучат когда люфт в юбке.как то приходилось менять на продажной машине.Головку можно подтянуть .
100нм это 10кг маловасто однако для головки.
обжимаю по схеме(у всех моделей разная)120нм +90гр.
По книге не понятно япы пишут 30нм а потом на 90 и есче на 90. Потом проверял динамометром получилось 110 гдето далше болты есче начинали подтягиваться
 
Точно также цокает, на холостых гдето 1,5 - 2 цока в секунду, причем появилось как наступили холода, и звук слышен всегда, хоть на холодную , хоть на горячую. На горячем двигателе правда громче.
Кто-то говорил что может это вал кондиционера так щелкает(там где он втягивается). У меня стук слышен именно в районе ремней.
 

Yegor Larchenko

New member
У меня 3S-fe тоже подстукивает,но когда почти прогрелся обороты 900.
Стук такой,метал об метал но непостоянно а с интервалами.
Причём когда проедеш с километр изчезает и неслышно.
Стук появился после очередной смены масла ,лью всегда
Mobil RalliFormula.
Что зделано:Жрал масло (замена колпачков,порш.колец,шат.вкладыши,ремень ГРМ,Ролики,сальник)
вскрытие показало(кольца залёгшие,колпачки деревянные,поршневая и коленвал в порядке)
Результат- масло не жрёт,но стук остался
Далее заменена и взведена пружина шестерни выпускного распреда.
результат-никакого
Регулировка зазоров клапанов - вывели в идел (шайбы покупал и на заводе выводили на шлеф.станке),распредвалы в хорошем состоянии,люфтов нет проверено.
Результат -никакого ,стук остался
Надоело все бросил и ездил с этим стуком .

Недавно заехал к мастерам поговорить вывели три причины(распредвалы,поршня,масляный насос)

Теперь думаю как проверить и может ли стучать масляный насос?
 
Масляднный насос - ближе к теме!!!

Замечено... пока масло не прогрето стучит меньше либо вообще не слышно!!!
на днях померею давку масла по книге должно быть:
на холостых - 0,8 атм. на 5 тыс. - 2,5 атм.

А так все точно описал DIM_2 !!!
 
И еще к теме по маслу...
где можно купить / найти / сделать ПЕРЕХОДНИК на маслянный фильтр - со штущерами (отводами) на маслянный радиатор...

Хочу сделать маслянное охлождение!!!
 
Проверишь насос отпиши !!!
Но непонятно другое каким образом он может стучать он-же всегда под давлением? Соответственно зазор в Статоре и роторе заполнен маслом.

У меня стук вроде прослушивается где-то с низу в ГРМе как раз где насос,а иногда кажется что в роде под клапанной крышкой

Кароче фигня какая-то.
 

Сверху