Екатерина Лашина
New member
При снятии поддона двигателя 3S-FE была обнаружена стружка, не магнитится (алюминий?).
Информация по мотору:
Реальный пробег не известен (9 лет в РФ, а на одометре 150 т.км)
Условия эксплуатации и применяемое масло - не известны.
В настоящее время жрет масло, примерно 0,5-0,7 л/1000 км.
После продолжительной стоянки, через пол-минуты - минуту из выхлопной идет дым, после прогрева перестает.
Звук работающего двигателя нормальный, без стуков.
Внутри двигатель сильно загажен - при снятии поддона видно много нагара на стенках.
К чему готовиться?
Капиталка или смена мотора?
Информация по мотору:
Реальный пробег не известен (9 лет в РФ, а на одометре 150 т.км)
Условия эксплуатации и применяемое масло - не известны.
В настоящее время жрет масло, примерно 0,5-0,7 л/1000 км.
После продолжительной стоянки, через пол-минуты - минуту из выхлопной идет дым, после прогрева перестает.
Звук работающего двигателя нормальный, без стуков.
Внутри двигатель сильно загажен - при снятии поддона видно много нагара на стенках.
К чему готовиться?
Капиталка или смена мотора?