Стоит ли начинать с TOYOTы?

ziankovich

New member
Люди.Я этой весной только собираюсь стать автовладельцем.Балдею от японок.Но мои приятели,владельцы купл.в кредит ВАЗов убеждают что начинать надо с новой отечественной машины.Типа только самоделкины берут бэушные иномарки.Подскажите,действительно ли очень дорого ремонтировать 5-7 летнего японца у профи?Чайнику стоит его брать или нет?
 


MegaLamer

New member
5-ти летний японец не будет ломаться!!! А начать можно и с велосипеда
 
ВАЗ конеш... Или ИЖ
Нахрен эти кастрюли японские
Сами как вишь тут с ними мучаемся... Жаль ВАЗ в кредит у нас не дают никак...
Дефицит панимаш...
 
с нее родимой и начинай
и в обслуге дешевле и зап частей полно
и не такая прихотливая как остальные

если драйв и дизайн для тебя не главное конечно
 
Ну не знаю, не знаю. Пол года назад сел за ВАЗ-21099 (не новую) так проклял всё. Запчасти хоть и не дорогие, но зато ненадёжные. Приходится по нескольку раз менять одно и тоже. Сейчас пересел на японца, так небо и земля. Бери японца и не задумывайся.
 

Yaroslav_Adv

New member
потом твои же друзья с новым вазом будут на тебя смотреть и слюни пускать
 
Японец - для человека, которому превыше всего комфорт и надёжность (относительная), и который ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ спецам, не скупясь.
А вот для самоделкиных, не боящихся что-то сделать руками и стеснённых в финансах - лучше нету жигулей!
 
Уважаемые, не соглашусь я с вами, зря вы парням из Москвы японки советуете.
Тут то у нас проще всё. Ну вот к примеру - ударил ты бампер об сосну там, или кедр... Ну изоленточкой обмотал или скотчем по кругу - и всё пучком. Амортизатор потек - так разборок куча - взял любой, ржавчину оттер, молоточком подогнул если надо, да ездий себе. Ну а если фару там разбил, так салафан натянуть можно, все так делают, ну на крайняк в Китай сгонял, купил там похожую какую нить, и полгода горя не знаш :)
А в столице так не получится, несерьезное это, все новое придется покупать, да в тридорога...разоришься на японке этой...
 
То же советовали. Грят, возьми, помучайся, зато потом будешь дока. А я так думаю: я ее беру не для того что б под ней лежать, а что б ездить и наслаждаться. За год эксплуатации моей старушки только стойку пробил по своей вине. Ничего не ломалось. А лет то ей - вот-вот 14 будет. Паспорт получит. В России - с 2001. Есть свежая служебная десятка и шеви-нивы: че им тока уже не меняли.
 
То же советовали. Грят, возьми, помучайся, зато потом будешь дока. А я так думаю: я ее беру не для того что б под ней лежать, а что б ездить и наслаждаться. За год эксплуатации моей старушки только стойку пробил по своей вине. Ничего не ломалось. А лет то ей - вот-вот 14 будет. Паспорт получит. В России - с 2001. Есть свежая служебная десятка и шеви-нивы: че им тока уже не меняли.
Полностью согласен с тобой. НО еще не согласен с теми кто говорить что для самоделкина нет лучше жигулей:( Это для ленивых нет. и для тех кто паркуется в березы и сосны. Если ездить аккуратно, и навоз не возить в салоне, то все ОК! Моей старушке 13 лет.в декабре 2005 привез из Японии, под себя брал. Только конструктор она у меня Корона 1993 год, под док-ты 1990 года. А дрыгатель от калдины 1999 4S-FE? т.к. у моей вкладыши на момент покупки в поддоне загорали, и весь дрыгатель был в масле. Перекинул и делов. Даже дешевле вышло, чем целую брать. И нечё, приехал в Москву, прозвонил, по ценам поузнавал. Ну никак не в два раза они дороже. К примеру, МКП у нас во Владе и Находке стоит 6000 р. а тут 8500. Это учти, что она уже доставлены в Москву. А автомат на Корону и того 4000 т.р. У нас их не ценять по себестоимости.
Я в жизни не ездил за рулем Россиянки, но я был пассажиром. До этого, мне было так страшно только когда я на Эво-1 перевернулся. Не народ. Пусть я буду больше платить за з.ч., но зато я уверен что не заглохну в мороз -30, и не смогу завестись. И не буду жеч стартер в 6-00 утра по 40 минут, а лучше посплю. У обладателей дарований Российского автопрома, слюни текут от ощущений поездки в Японском авто. Вот только руля правого они боятся;)-
 
Люди.Я этой весной только собираюсь стать автовладельцем.Балдею от японок.Но мои приятели,владельцы купл.в кредит ВАЗов убеждают что начинать надо с новой отечественной машины.Типа только самоделкины берут бэушные иномарки.Подскажите,действительно ли очень дорого ремонтировать 5-7 летнего японца у профи?Чайнику стоит его брать или нет?
Спору нет, что взяв подержанную иномарку, можно попасть на проблемную машину, но вероятность этого существенно ниже, чем с продуктами отечественного автопрома. Мне случилось немного эксплуатировать отечественный а/м: у матушки был Москвич 2141 (от отца покойного остался :((), с пробегом всего 15 тык. Я его иногда пользовал, так могу сказать, за 2 года я на нем поменял: стартер, трамблер, генератор, помпу, подрулевые переключатели, косичку, идущую от замка зажигания на блок предохранителей, не говоря уже о всей передней подвеске, начиная от стоек, заканчивая сайлент-блоками рычагов. Поставил платиновые (!!!) свечи Бош и платиновый (!!!) прерыватель в тромблер, и только после этого он стал заводиться в любой мороз и ездить и не ломаться (еще 2 года), после чего был продан :)). Что касается опыта эксплуатации японца, то, например, у меня сейчас Исудзу Бигхорн, 1986 г, турбодизель, пробег ок. 300 тык., двигатель и трансмиссия - без капремонта. За все время эксплуатации (2 года) поменял на нем: шрусы (сам виноват - порвал пыльники в г0внищах, а передок не отключил), шаровые (стояли еще заводские), рулевые наконечники (были еще заводские) и амортизаторы. Для джипа все эти узлы подвески - расходники. Если ездить только по асфальту,то их убить практически невозможно. Я езжу каждый Божий день, дорогу особо не рассматриваю на предмет ямок или кочек, просто прихожу в гараж, завожу машину и еду, зимой и летом. И не совершаю никаких шаманских танцев с бубнами, как это делают вокруг машин многие юзеры особенно отечественных авто. А если машина совсем новая и купленная с аукциона, то вероятность того, что ты проездишь на ней 2-3 года вообще без поломок существенно выше. Самое главное - делать машине плановое ТО вовремя, использовать качественные ГСМ и ОЖ и не нагружать ее сверх предусмотренного (как по весу, так и по скорости :)).
IMHO. Машина может быть любая, не обязательно Тоёта, т.к. сейчас проблемы с з/ч на любой автомобиль, даже самый экзотический, нет вообще - весь Интернет в твоих руках :)). Просто Тоёта - наиболее массовая марка, поэтому порою з/ч на них более доступны и поэтому часто несколько дешевле.
 

xealon

New member
2 афтар:
папробуй ф поиск абратиться, че за вопросы могут быть? ты что думаешь тебе наэтом форуме скажут? тока японца брать, если ты канешна нехочешь опыта моделиста конструктора набраться доделывая ежедневно свой новый таз!

а вот над этим я плакаль :(((( ! :)))

Уважаемые, не соглашусь я с вами, зря вы парням из Москвы японки советуете.
Тут то у нас проще всё. Ну вот к примеру - ударил ты бампер об сосну там, или кедр... Ну изоленточкой обмотал или скотчем по кругу - и всё пучком. Амортизатор потек - так разборок куча - взял любой, ржавчину оттер, молоточком подогнул если надо, да ездий себе. Ну а если фару там разбил, так салафан натянуть можно, все так делают, ну на крайняк в Китай сгонял, купил там похожую какую нить, и полгода горя не знаш :)
А в столице так не получится, несерьезное это, все новое придется покупать, да в тридорога...разоришься на японке этой...

Какой скотч?!? какая изолента?!? стоечку малаточком?!? Вас, уважаемый паслушать, так мы тут все, кто не в мааскве, запчасти даром на помойке собираем?!? Я негодоваль!

а ваще по теме:
афтару я бы посоветовал взять японца с европейским аналогом, с запчастями (коих потребуется очень мало, если ваще потребуется!), кузовщиной (ну мало ли что, как говорил уважаемый Шекспир, об сосенку там аль об другой предмет какой тиранешься), а тем более расходниками НЕДОРОГИМИ проблем не будет в московии.
Для начала возьми тойоту и желательно попроще - чтоб азы постичь, а уровень комфорта бюджетной японской модели заставит тебя плеваться от изделий ТАЗа!


С наилучшими,

з.ы. канешна все имхо.
 
"проблемы с з/ч на любой автомобиль, даже самый экзотический, нет вообще - весь Интернет в твоих руках :)). "

Перепишу и выучу наизусть!
Когда буду продавать свою - буду говорить эту фразу покупашкам.
Если совесть позволит, конечно.
Может быть, в Хабаровске и так, конечно - если чё - можно и в брод в Японию сбегать :) А про всю Россию - не надо так говорить.
 

ma4oman

New member
2 автар Я в августе купил свою первую машину Toyota Kamry 1993 г.в. в России с 2001 года я у неё 3-ий российский хозяин, как и ты, сомневался что брать, все знакомые (кроме одного) грили что "начинать надо с нашей машины", знакомая фраза да? в общем, для меня решающим стало сравнение, наворотов за те же деньги у японцев праворуких и всего остального автопрома.
Денег у меня было на новую 2107, или на сильно пробежную японку с пробегом по РФ. :(, ещё жена нудила что 10 летнее корыто мы брать не будем и она в него не сядет и т.д. пока не села в нашу сегодняшнюю машинку :), после того как она её увидела, и прокатилась в ней, больше я от неё такой ереси про старые корыта не слышал:).
Очень боялся правого руля, не знаю, может оттого что отвыкать было не отчего, но проблем в привыкании не было. Бывают сложности с обгоном на трассе, но я на трассе бываю редко, по городу никаких проблем. Коробка автомат это такой КАЙФ! не надо постоянно думать когда и куда втыкать какую передачу :)

Знаю предыдущего хозяина, в машине ничего не менял, кроме ремней ездил 2 года пока не продал мне.
Я сменил: ремни, масло в коробке, декстрон3 (всё в жутком виде, в смысле долго не менялось), масляный фильтр не менялся, наверное, ещё с Японии, воздушный фильтр, патроны в передних стойках, задние поперечные тяги, пыльники, пару сальников, подтекало масло с движка, прокладку из-под крышки блока цилиндров. Все замены обошлись меньше 500$, теперь рассчитываю долго и комфортно ездить.
Да запчасти дороже, но я после своей машинки ни в ВАЗ-ах ни в Волгах ездить не могу, пока таёоты не было, я просто не замечал их убогости во всём, а сейчас вижу, что всё начиная от внешнего вида, салона, посадки в салоне, дворников, дверей... да куда не ткни, я уже не говорю за отсутствие сплита, ПЭПа, ГУРа ВСЁ УБОГО!!!

Бери японку, если денег есть на 5-ти летнюю, вези из Японии меняй расходники и НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ!!! никого не слушай.
 

vowar

New member
2 Вася Задунайский
А шо, за Дунаем с Инетом проблемы?

В Москве у меня нет таких проблем с з/ч, какие были на ДВ. Блин и цена (не поверите) раза в два дешевле. Единственное сроки...
До 1 месяца.
 

Porshe

New member
Алекс (ДВ) - да ведь никто и не сомневался, что в Москве вообще проблем со снабжением (любым товаром) меньше. Как было в совке - всё в Москву, потом - обратно по регионам, так и сейчас во многом осталось, хоть и не во всём.
 

juraev

New member
В свое время начинал с М-412, потом был ВАЗ-2108, далее ГАЗ-3110 хорошая была школа, многому научился и узнал об авто, теперь Ипсум и комментарии излишни. Я благодарен нашему автопрому за богатейший опыт но если-бы я сейчас начинал то послал бы этот опыт в п.... и начал с японки, пусть и б.у.. За 2 года эксплуатации Ипсума с пробегом 100 тыс.км. менял только расходники и все, ни одной поломки (тфу-тьфу-тьфу), про комфорт вообще нет речи. Не парься, бери японку.
 
Бери отечественную, да и еще и в кредит. Чё вы мужики парню советуете, так с японской совсем не научтися ездить. Бери нашу - почувствуешь себя настоящим мужиком - будешь знать где что открутить, прикрутить, где как сцепление нажать - отжать, и много еще чего.
 
Наш Автопром-отстой полный, после Японки на нее сесть, обплеваться...как вообще их можно рядом ставить %)
Живу в Москве, в августе взяла Витца-каждый день наслаждаюсь!
А с запчастями, во первых евроаналоги имеются (доставка быстрее, чем с Японии) во-вторых, разве ты покупаешь машину, чтобы биться?
Сама по себе Тойота не ломается :))
У меня вот руки чешутся, чтоб с ней поделать, ну развечто тюнить :))
 
Первую машину надо брать с учетом того, что придется ее разбить в процессе обучения езде
так что 2 варианта
жигули - чтобы не жалко
большую крепкую тачку - чтобы не совсем разбить и починить
 

Сверху