Срочно! Mark II Qualis не заводится!

Yegor Larchenko

New member
Мобиль - Mark II Qualis, 2MZ-FE, 4wd

Значит описываю ситуацию:
Приехал мой товарисч, поставил авто.
Через неск. часов выходим, заводит, через секунду она глохнет. И больше не заводится. Выкрутили свечу из цилиндра - сухая, т.е. бенза в цилиндрах нет.
Проверили предохранитель - в порядке, перемкнули в разъеме FP и B, результат отрицательный, бензонасос молчит.
Т.е. предполагаемая причина - сдох насос.
Отодрали ковер, а там! Такое ощущение, что бензонасоса два! Провода подходят к левой и правой половине бензобака.

Подскажите:
1. Дейтсвительно ли там два бензонасоса?
2. Если два - то как проверить какой издох?
3. Я так понимаю, для того чтоб добратся до них нужно снять бак. Насколько это геморно?

Буду премного благодарен за быстрые ответы.
 


PNikolai

New member
Я же тебе уже говорил, что на полном приводе из-за карданного туннеля производителям приходится бак соответствующей формы делать. А из такого бака одним бензонасосом всё не выкачаешь, вот и решили проблему установкой 2х. По крайней мере на Хондюках именно так. Думаю, и на Камрюхе этой аналогично. Проверяй оба насоса, сначала вольтметром, подаётся ли напряжение при вкл. зажигании. Схема тебе известна. Бак, разумеется, для проверки снимать не надо. Если при принудительной подаче напряжения звука от работающего насоса не прослушивается, значит он и сдох. Если лень снимать фишки с насосов и тыкаться в контакты, можешь принудительно подать напряжение, а потом приоткрутить гайку магистрали подачи топлива на насосе. Если там давление есть будет бензин подтекать и т.д. Про технику безопасности не забудь :).
 

Katty Nikolaeva

New member
Насос должен стоять один.
Могло сдохнуть рэле насоса. При включенном зажигании зкоротите +B и Fp, где-то рэле щелкнуть должно...
А вообще скорей могла сглючить сигнализация или блокировка.
 

Сверху