Катушка, коммутатор.Если слабая искра на свечах,вчем может быть дело???
Не лезь сам, угробишь агрегат.А камутатор где и как он выглядит?
И коммутатор и катушка находятся в трамблёре. Его ещё называют объединённым узлом зажигания. Для их проверки нужны приборы и определённые знания.А камутатор где и как он выглядит?
Согласен. Определить свойства искры зажигания может только опытный механик.А с чего взял,что она слабая? Для начала провода,бегунок и катушку проверь по книжке. Я уж про свечи и не говорю.
Еще можно по крестьянски определять : голубая искра-гуд, красная-гафно.Согласен. Определить свойства искры зажигания может только опытный механик.
Копоть на свечках--богатая смесь, тем более говоришь, что жрала много.у меня такая беда случилась.Все было нормально,потом утром поехал на работу и на пол пути машина заглохла,потом заводилась и пока газую работает,газ отпускаешь и сразу глохнет.Потом перестала заводиться.Думал ремень провернул.По меткам посмотрел-нормально.выкрутил свечи-они в черном нагаре.Купил новые пол дня ездил-расход литров 25 был-бензин в трубу вылетал.потом машина опять стала дергаться.Выкрутил свечи -они в черном нагаре.На свечах искра есть,но очень слабая.В чем дело хер его знает!