Скольки скоросная АКПП на Corolla E100 (универсал)

prepvisa

New member
Скольки скоросная АКПП на Corolla E100 4E 97год(универсал)? И на каких скоростях должна переключаться?
 


У Короллы с движками серии А - 4-х ступка, с движками серии Е - 3-х ступка.

Но вроде видел один раз ресорную короллу с 5Е и кнопкой OD/off - т.е. вроде как 4-х ступка была.
 

greyrome5

New member
тоесть, 3я включается на скорости 50км/ч и так и прет?
интересно какие же обороты движка на скажем 140км/ч? :)))
а спидометр до 180...
 
у меня 3-х скоростная коробка на тоёте.

Зачем треться будет включаться с 50? Это если на холостых разгоняться наверное :)

На 120 обороты чуть более 3500. Понятно что в путешествие ехать не очень приятно.
Быстрее пока не ездил, резина Г. да и зима еще.
 
интересно какие же обороты движка на скажем 140км/ч?
Эти машины по идее созданы для неспешного перемещения по городу.
А если 140 и смотреть, что раз есть риска 180, то до неё добиратся обязательно, то возникает следующий миф - очень часто говорят, что серия Е страдает жором масла и коксованием - это и есть следствие длительных высоких оборотов, т.к. на таких комплектациях машин тахометра нет.
 
Полтора года отъездил на Королле 93 г.в. , двигатель 5А, АКПП трехступка. Кто это сказал, что для неспешного передвижения по городу? Намотал за это время чуть больше 130 тыс км. По трассе 120-140 это была постоянная скорость. Тахометр был. А вот особого дискомфорта, что коробка трехступка совсем не ощущал, даже на многодневных перегонах. Расход по трассе 6,5 на 100км, по городу даже ниже чем у четырехступки (правда для меня самого это загадка). Кстати салон у этой королки был отнюдь не деревянный.
 
Эти машины по идее созданы для неспешного перемещения по городу.
А если 140 и смотреть, что раз есть риска 180, то до неё добиратся обязательно, то возникает следующий миф - очень часто говорят, что серия Е страдает жором масла и коксованием - это и есть следствие длительных высоких оборотов, т.к. на таких комплектациях машин тахометра нет.
это не от длительных высоких оборотов. я вместо трех скоростного автомать уже давно поставил механику. а вот совсем недавно подключил датчик температуры масла и оказалось что при спокойной езде 115-120 градусов!!! (прибор перепроверили). от этого и коксование. я уже на третьем моторе гоняю -- поставил бы раньше датчик -- скока денег бы съэкономил :))

и еще по поводу оборотов 5е хорошо едет только с 3500 тыщ и как тут уже сказали на 120 как раз эти обороты и машине не трудно такую скорость держать.
а так первая 60
вторая 110
третья до упора
 
у меня первая до 20 гдето, вторая до 50км, а далее третья.
"а так первая 60 вторая 110 третья до упора" - это что за странные цыфры то?
 

mikesk

New member
у меня первая до 20 гдето, вторая до 50км, а далее третья.
"а так первая 60 вторая 110 третья до упора" - это что за странные цыфры то?
Это обычные цифры, если газ в пол.
 
у меня первая до 20 гдето, вторая до 50км, а далее третья.
"а так первая 60 вторая 110 третья до упора" - это что за странные цыфры то?
правильные цифры. Все же зависит от того, как на газ давить.
Сильнее давишь - выше обороты/скорость при переключениях на повышенную.
 

Сверху