Система проверки ламп в панели приборов

Partisan

New member
Народ, кто знает как устроена такая система на тойотах?
Принцип понятен, логика - на диодах зажигает все лампы. Не могу найти в описании (и на схеме) как она гасится - ясно что при запуске двигателя, только непонятно как определяется работа двигателя по тахометру, от зарядки или еще как. Предполагаю наличие дополнительного исполнительного реле - где оно может быть в самой панели или в общей куче? Машина TLC78, но думаю принцип общий. Буду рад любым советам.
 


Всё очень просто:реле-регулятор, находящийся либо внутри генератора, либо выносного типа, при отсутствии зарядки подаёт "-" на панель приборов, а при запуске двигателя, если исправен генератор, этот минус убирает.
 

bellis

New member
Так, а не исправность регулятора после остановки двигателя (ключ в положении АСС) может зажигать некоторые лампы в приборке?
 

gunit

New member
2 Svist: А если генератор дохлый - зарядки нет все лампы будут гореть? По идее только зарадка должна гореть? По мануалу это 1-й контакт, только он на панель заходит. Чем тогда отличается минус проверки ламп отличается от минуса "нет зарядки"? Хотя принцип все-равно понятен - проверю тестером чего там и как коммутируется.
2 Ap@che: В том то и прикол, что горят только некоторые лампы. Пока опыта нет - буду прозванивать чего куда идет и живые ли диоды.
 
Меняли в сервисе ремень генератора, старый скинули, новый не тот размер.
Завожу без ремня почти все лампы горят.
потавил другой ремень - все ок!
 
2Ap@che: в положении АСС эти лампы на панели могут гореть, если:
1-машина с турботаймером;
2-неисправность контактной группы замка или замыкание в проводке(вероятно замыкание плюсов ACC и IGN1 или IGN2).

2Viacheslav77 если генератор дохлый, на панели будут светиться все те же лампы, минус тот же самый.
 

Lera23

New member
2Ap@che: в положении АСС эти лампы на панели могут гореть, если:
1-машина с турботаймером;
2-неисправность контактной группы замка или замыкание в проводке(вероятно замыкание плюсов ACC и IGN1 или IGN2).

2Viacheslav77 если генератор дохлый, на панели будут светиться все те же лампы, минус тот же самый.
Спасибо, значит к автоэлектрикам, пущай ищут замыкание...
 

forchesterserv

New member
Спасибо, значит к автоэлектрикам, пущай ищут замыкание...
Блин, а я тут подумал. А почему на неопределенное время горение ламп в положении АСС пропадает если скинуть клему с АКБ на 5-10 мин (сброс памяти). Потом можно неделю ездить или 1 день, потом раз и опять глюк...
 

Сверху