Шторка перед радиатором-когда снимать?

len4ikku

New member
Крузер 80, 1HZ, перед радиатором стоит шторка на зиму-при каких температурах весной ее уже рекомендуется снимать, а осенью ставить?
 


Wars

New member
Как только пропелеры включатся-все пора...А, или он там постоянно один крутится?
 

-=Serg=-

New member
Если температура ниже -10 (даже -15) не опускается то уже никакие утеплители не нужны, можно все снимать.
 

Boriss

New member
Использую х б ткань на радиаторе, как картонку. Снимаю при температуре +5...+10 С. наружного воздуха.
 

Reihani

New member
Ого... а чего до такой жары то ждешь? Не прогревается что ли? У меня (бензинка правда но все таки) при -20 без всяких картонок утеплителей прогревается и жара в машине.. у сзакомого на дизельном Лауреле при -10-15 ташкент был, без картонок.... и двигатель прогревался махом...
 
У меня тоже бензинка, от холода не страдаю. В машине тепло и без тряпки на радиаторе. Прогревается быстро.

С тряпкой на радиаторе перегрева двигателя нет. На ходу тряпка хорошо продувается. В пробках и на малых скоростях выделение тепла от двигателя не большое. Для отвода тепла хватает печки и прикрытого тряпкой радиатора.

Зато на стоянке двигатель очень долго остывает. Через 20 - 30 минут двигатель еще горячий. Сажусь и начинаю движение в теплой машине. Меньше расход топлива на прогрев двигателя. Меньше в нем отложений на поршнях, клапанах, свечах и т. д.

Никаких проблем не испытываю, когда приходится передвигаться в режиме "доктора" (десять минут едешь, двадцать стоишь).
 

Lera23

New member
Прикрытый радиатор на стоянке много погоды не делает, в сравнении с утеплителем на самом двигателе (хоть кошма хоть другие материалы), но таки согласен, всяко поможет... НО ИМХО не думаю что настолько уж, хотя от объема зависит :) Я закрывал 2JZ и радиатор и накрывал двигатель сверху, в эту зиму крыл только сверху, а радиатор не закрывал при -35-38 за бортом после старта через 20 минут а салоне +28+30 градусов, прекрыт радиатор или нет разницы не заметил......
Удачи.
 
Прикрытый радиатор на стоянке много погоды не делает, в сравнении с утеплителем на самом двигателе
Сверху кашма - тут даже спорить не о чем.

а радиатор не закрывал при -35-38 за бортом после старта через 20 минут а салоне +28+30 градусов
Речь не о более быстром прогреве после ночной стоянки, хотя и здесь сказывается влияние тряпки. Речь за сохранение тепла при прерывистом движении (десять минут едешь, двадцать стоишь).
 
Спорить не буду, но таки радиатор первым выбывает из игры при остывании двигателя и при прерывистой езде может даже и не включиться в игру и чем холодней тем ярче это выражено.. В общем мое мнение такое что при -10 и выше за бортом уже смысла в каком либо утеплении нет либо настолько малое влияние что можно пренебречь, хот повторюсь возможно от двигателя зависит.
Удачи.
 
Ухахатаюсь прям вот сейчас........ Блажен кто верует.... Если ты реально веришь что тряпка, даже не картон (тряпка продувается) может удержать - НЕ ДАТЬ быстрее нагреться, а именно УДЕРЖАТЬ тепло - флаг тебе в руки, тока хихикать не надо.... ибо блажен кто верует!
Радиатор учавствует в формировании теплового режима двигателя ТОЛЬКО после 82 градусов и выше, до этого он тупо закрыт, ну и как тряпочка на нем поможет нагреться двигателю? Фигней то не страдай, а вот перегреть если забудешь снять вовремя это вполне поможет.
Удачи.
 

promoFXG

New member
Аааа ну если только обжиматься будут, ну это же не Микола с Дунькою... как ребенокчестное слово Ладно дело твое, верь, раз помогает, значит будь оно так :)
 

Сверху