SAE или Dextron вот в чем вопрос?!

У меня Corsa 95г, коробка автомат с раздельными картерами, т.е. отдельно пробка для слива из коробки и отдельно из редуктора, причем на коробке с боку есть отдельно пробка заливная в редуктор. Вопрос : какое масло лить Dextron или SAE(трнсмиссионку) в редуктор? Машину брал с пробегом, хозяин прошлый что лил туда не знаю, но слили вроде dextron покрайней мере по цвету. Но не просто так же Япошки сделали раздельные картеры, тем более они не сообщаются, да и подвывать стала коробка как на Тазах (ВАЗовского производства т.е самобеглых мотоколясках).
 


Ledi

New member
У неня камри 3SFE/,так же разделены маслянные ванны,В прошлом году выходил на форум с таким же вопросом,пришли к мнению что лить нужно тоже что и вкоробку,только я так и не смог заливную пробку открутить,по-этому и сливную не трогал,так и езжу.
 

Olya Sklyarova

New member
вообще-то по своим свойствам Dexron и трансмиссионка разительно отличаются, особенно по лубрикационным. А если логически предположить, что во всех известных машинах в редукторы льют трансмиссионку, то думаю, что Корса - не исключение.
Единственное, что может быть, так если редуктор не простой, а TOD, то и трансмиссионка должна быть другой спецификации. Обычно на банках с таким маслом помечают, что масло для TOD.
 
вы че ребята,там всегда ДЕКСРОН лился,просто там прямозубое зацепление и трансмиссионка в прямом понимании как в жигули там не нужна,дексрон тоже имеет такие-же своиства,вот и делали раньше картера отдельно,мол износ и стружка чтобы с коробкой не мешались,сейчас все в общем блоке.
 

mikesk

New member
А есть уверненность, что объемы сальниками разделены? Если нет, то возможно частичное перетекание из одного в другой. Представляете, что получится если смешать АТФ с трансмиссионкой?
 

Сверху