Ржавый антифриз

Летом промывали радиатор, залили антифриз, полгода все было ногрмально, месяц назад был читый, зеленый. Седня глянул - коричневый ((. Такое могло быть из-за сильных холодов?
 


avtovse

New member
У меня красный. Перед заменой посмотрел в радиатор, тоже показался коричнивым, ржавым каким-то. Сливал специально в прозрачную емкость. Оказался чистым, даже без взвесей. Новый залил тоже кажется, что не очень чистый. Видимо это сам радиатор придает такой оттенок
 

Jackdaw

New member
это нормально если перед промывкой система охлаждения была грязная, охлаждающая жидкось (если она хорошего качества) вымыла отложения... сделай еще замену ОЖ с промывкой...
 

softy

New member
в этом то и прикол, что летом мыли радиатор, жидкость после этого месяца 4-5 была как новая, а тут раз и ржавчина хз откуда появилась
 

дружка

New member
у меня лет 7 назад кроун был 3 литра, двиг 7М, не знаю от чего но система была грязная (ржавая) сколько не промывал бесполезно, по совету поменял радиатор основной, радиатор печки, патрубки..залил Шеловский антифриз, с месяц все было ОК, жидкость как слеза... а потом опять ОЖ менял раз в месяц... так и продал....
 

Vladimir Mikhee

New member
To: Andrey_S и всем знакомым с вопросом.

Чем все дело закончилось? У меня произошла та же проблема. Антифриз - зеленый японский, отъездил на нем больше года.
Тут не с того,не сего весь расширительный бачек покрылся толстым налетом ржавчины (срок - не больше недели).
Порыл в сети - все в один голос - перегрев двигателя. Был у меня случай - вентелятор дого работал, но стрелка так и не стронулась с места. Что это - перегрев? Или "чуть-чуть перерегрев"? Что будет дальше? Других признаков перегрева пока не нашел.
 

Сверху