Резвость машины на маленьком остатке топлива!!!!

Привет всем...!
Хочется посоветоваться и обменяться мнениями с владельцами японского автопрома по следующей проблеме... Мой филимон проявляет свой характер в зависимости от количества топлива в баке, а именно на полном баке динамика машины вяловата, я про разгон, как стрелка топливомера доходит до загорания красной лампы и ниже, машина начинает шустро разгоняться с отменной динамикой даже на больших оборотах... Разница полного и пустого бака очевидна, еще перед заправкой откручиваю крышку бака и воздух всасывает вовнутрь. Как привязать это все, ума не приложу!
 


Теория говорит так: на жаре, или при почти пустом баке, в баке накапливается очень много паров топлива. После запуска двигателя компьютер двигателя учитывает количество паров топлива, скопившихся за время стоянки в адсорбере, и делает соотношение топливовоздушной смеси несколько беднее, так как она после запуска дополнительно обогащается этими парами. И если величина потока очистки системы улавливания паров топлива равна нулю, возможно, загрязнено отверстие, соединяющее адсорбер с атмосферой.
(Это касается современных моторов, но принцип наверное и в 2002 был такой же, только управление было попроще).
 

prepvisa

New member
"...компьютер двигателя учитывает количество паров топлива", это как-то измеряется? Там обычный клапан, т.е. не датчик а исполнительный механизм, часто называют в народе "клапан вентилляции бензобака". Если это не так, просвятите.
 
Да я в подробности не хочу вдаваться, не тот случай. Измеряет по выходу датчика кислорода. Клапан ЭМ, вкл-выкл. Я к тому, что адсорбер при периодическом ТО ПОЛОЖЕНО проверять, вполне возможно, что какое-то отверстие забито грязью, и тогда давление или разрежение вбаке будет влиять на смесь.
 

Сверху