Антон Безсонов
New member
Ребятишки, привет.
у меня Прадо 90 3л.дизель, 1 KZ-TE, автомат.
купил его весной, все лето проездил на резине 255/70/16, замечал, что бака солярки (примерно 90 литров) хватает км на 800-850-900(по трассе) при моем стиле езды, ну по городу естественно меньше, пришла зима, поставил зимнюю резину 265/70. понятно, что прибавился прогрев, гололед и т.д., и расход стол 90 литров километров на 550-600-700(трасса+город). тоже как бы "не вопрос".
но теперь пришли МОРОЗЫ и я включил автозапуск на сигналки, заводится каждые 2 часа, работает по 20 минут. естественно гололед, город и т.д. и заметил, что бака у меня хватает километров на 350 +/-, а это получается литров 25-27 на 100 км.
замечу, что визуально мотор одинаково хорошо, ровно работает, нормально заводится, нормально разгоняется.
парни, подскажите, ЭТО НОРМАЛЬНО ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ?!!!
p.s. ранее ездил только на БМВ, по-этому этот вопрос для меня новый. так, что прошу прощения, если я задал ГЛУПЫЙ вопрос.
спасибо.
у меня Прадо 90 3л.дизель, 1 KZ-TE, автомат.
купил его весной, все лето проездил на резине 255/70/16, замечал, что бака солярки (примерно 90 литров) хватает км на 800-850-900(по трассе) при моем стиле езды, ну по городу естественно меньше, пришла зима, поставил зимнюю резину 265/70. понятно, что прибавился прогрев, гололед и т.д., и расход стол 90 литров километров на 550-600-700(трасса+город). тоже как бы "не вопрос".
но теперь пришли МОРОЗЫ и я включил автозапуск на сигналки, заводится каждые 2 часа, работает по 20 минут. естественно гололед, город и т.д. и заметил, что бака у меня хватает километров на 350 +/-, а это получается литров 25-27 на 100 км.
замечу, что визуально мотор одинаково хорошо, ровно работает, нормально заводится, нормально разгоняется.
парни, подскажите, ЭТО НОРМАЛЬНО ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ?!!!
p.s. ранее ездил только на БМВ, по-этому этот вопрос для меня новый. так, что прошу прощения, если я задал ГЛУПЫЙ вопрос.
спасибо.