Решил вот шиток приборов почистить... Блин :(

Вот решил почистить шиток приборный на своей Короне 92гв в 190 кузове да лампочку D поменять и что-то со стрелками спидометра и тахометра произошло - стрелки на нули НЕ УХОДЯТ !!! Упираются во что-то - тахометр ниже 1 не падает, а спид. ниже 25км.ч. при отключенном состоянии !!!
Я аккуратно всё разобрал, вот смотрю тоскливо на всё это, ищщу блокировки и не могу понять ничего... НАРОД !!! может кто знает ГДЕ ТУТ КНОПКА !!!
 


Так разве не все стрелочные спидометры одинаковы ?
Странно, вроде ничего сложного, простой узел, а что-то не то...
 
возможно проводки на датчиках оборвал они подходят какраз на болтики и проворачиваются в пласмассе.это один из вариантов.я так загубил датчик уровня топлива.на грузовичке .
 
Так я даже пальцем не могу стрелку на ноль повернуть, стоит около еденицы... причем на тахометре и на спидометре сразу...
 
А приборы работают ! Врут только... Тахометр показывает 1700 оборотов холостых на прогретом двс, а спидометр тоже завышает скорость на 25кмч. Да ! Еще и уровень топлива по стрелке - почти полный бак, когда там где-то литров 20 ! Полтергейст...
 

AnjutA

New member
Если все сразу врут- искать или плохой контакт (скорее всего) или замыкание в щитке. Есть, видимо общая цепь питания у стрелок. А когда все выключено стрелки на нулях? А указатель бензина как реагирует?
 

KiRover

New member
указатель бензина можно пальцем туда-сюда повернуть, когда в руках щиток без стекла держу... - а спид. и тахометр тальцем не возвращается. ему мешает что-то. как будто начало шкалы переместилось...
 
Э, Гомер, плохо делаешь, народ напрягался, думал, советы давал, а ты, типа, все понял, всем привет, сенькс.
Отпиши, чё было то?
 

Сверху