Ремонтные размеры при кап. ремонте 3s-ge

a1exalko

New member
Добрый день!

Провожу капитальный ремонт двигателя с расточкой. На сервисе мне сказали купить подшипник коленвала и шатунный вкладыш под размер 0,5. При заказе в exist.ru менеджер мне сказал, что якобы 0,5 - это стандартный размер, и мне надо покупать 0,25.

На сервисе сказали купить вот эти:
11701-88570-03 - код подшипника
13041-88360-02 - код вкладыша

Он мне сказал, что надо купить вот эти:
13204-88360
11704-88361/11704-88570

Я отменил заказ и решил разобраться. Правильно ли я понимаю, что менеджер неправ, ведь при расточке наоборот объем немного подрастет и надо его компенсировать, купив 0,5?

Кто прав?
 


Тема уже обсуждалась: 3S-GE - РЕМОНТОНЕПРИГОДЕН!!!! Он не растачивается!!! Т.к. блок с поршневой 3S-GE в хорошем состоянии приобрести практически невозможно, есть реальное решение - купи блок с поршневой от 3S-FE.
 

xels

New member
Тема уже обсуждалась: 3S-GE - РЕМОНТОНЕПРИГОДЕН!!!! Он не растачивается!!! Т.к. блок с поршневой 3S-GE в хорошем состоянии приобрести практически невозможно, есть реальное решение - купи блок с поршневой от 3S-FE.
Приветствую.
Разве у 3S-GE блок, поршневая и т.д. , кроме головы не аналогична 3S-FE? Счас загляну в электронный каталог запчастей. Вы меня ввергли в сомнение.
Надеюсь мне до такого ремонта далеко. Но как говорил Суворов - "считай себя ближе к опасности"
 

Alakan

New member
Приветствую.
Разве у 3S-GE блок, поршневая и т.д. , кроме головы не аналогична 3S-FE? Счас загляну в электронный каталог запчастей. Вы меня ввергли в сомнение.
Надеюсь мне до такого ремонта далеко. Но как говорил Суворов - "считай себя ближе к опасности"
Нет, не аналогичны. У 3S-FE есть куда растачивать, у продвинутого собрата - нет, к сожалению. Результат конструкторского облегчения поршневой с целью добиться больших: легкости, крутящего момента, оборотистости, и, соответственно, мощности. Это во-первых. Во-вторых, поршень 3S-GE совсем иного качества - другой сплав, рассчитанный на продолжительную работу при повышенных температурах (не секрет, что эдакий развесёленький моторчик так и хочется пришпорить :) Причем хочется делать это всегда - конструкторы предусмотрели эту ситуацию).

_____________________________
Берегите себя и удачи на дорогах!
 
Пните Вацлава под ***у. Если он не умеет ковырять 3с-же, то зачем так категорично высказываться? В отличии от его земляка, Виктора Соары, я бы Вацлаву мотор не доверил... да не то, что мотор, а даже колеса качать, ибо спорит неаргументировано и матчасть не знает.

Заходим на и выбираем ремонтные поршня.

PN-34450 - STD
PN-34451 - 0,50
PN-34452 - 1,00
Это вопрос по поршневой (который ты и не спрашивал, Спасибо Вацлаву, что перевел тему о коленвале в тему о поршнях).

По коленвалу: Шатунные вкладыши бывают четырех размеров (смотришь там же, по сцылке) - Стандарт и 3 ремразмера с шагом 0,25. То, что тебе сказали "вкладыш 0,5" - значит, что тебе шлифанули шатунные вкладыши во второй ремразмер. Мастер сказал 0,5 - значит бери 0,5 и никого не слушай, ибо мотор тебе собирать будет мастер, а не манагер из Экзиста.
ЗЫ. по вопросу ремонта 3С-ЖЕ лучше спрашивать на ЖТ-форуме, там ребята ентот вопрос не только разжевали, но уже и выкакали!

ЗЗЫ. Сам ща делаю полный ребилдинг своего ЖЕ, потому и не понаслышке сталкиваюсь с кучей вопросов, в том числе и по поршневой. На ЖЕшной поршневой выбит индекс типа 2С, 1В и тд., где ЦИФРА - группа поршня (подгоняется очень точно), БУКВА - палец (диаметр). При качественной расточке нужно брать ремпоршня одной группы, пальцы - подбирать.

ЗЗЫ. Вацлав, а как ты себе представляешь голову 3с-же на блоке с поршневой 3с-фе? Кулибин, блин! ФЕ без масляныз форсунок, поршневая - на запресованом пальце, а не на плавающем. Мне интересно, сколько ФЕшная поршневая проходит при постоянном кручении в 7,5 т .об.?
 

Сверху