Ремень ГРМ на 3S-FE

Vasyasnow

New member
Заменил ремень ГРМ на сервисе.Проездил после замены 15000 км. В последнее время кажется что ремень при прогреве долбит об крышку.Особенно кады сильный мороз.Когда теплый вроде все ОК.Может олабнуть натяг? Или его хреново натянули? Ежели кто менял, поделитесь как проверить правильно натяг. Ролик самонатяжной или нет? Двигло 3S-FE (99г.) Таун Айс.
 


metroccmetross

New member
я при замене ремня не заменил ролик ( в сервисе сказали так пойдет), эффект был такой-же через два дня заменил ролик все пропало, сервис естественно сменил, по регулировке ничего не скажу все делал сервис.
(наблюдение ремень растягивается 1-2 дня, а потом со временем "Садится" - у меня старый короче нового.
 

InmarketTheBest

New member
Подтяни ремень. Новый растягивается через пять минут прогонки.. Грамотный мастер так и делает.
 

Miramix1

New member
Подтверждаю разтяжку!
Проехал около 20 000 км. растянулся так что проскочил зимой!
Сняли крышку он болтается.

А вообще там с делом подходить нужно в сервисах этого нах не следуютЪ... а именно затяжка стопорного болта ролика под определенным НЮтнМутр или чего там!
Дело в том, если перетенуть резина все одно растягивется. При правильной протяжке болта со временем происходит частичное "поддтягивание" под действием пружины! А у нас на@;%:хрен
затянут от души мля!
 

Дикарка

New member
Я после установки нового ремня немного помогаю пружине,ремень немного шумит но зато потом не слабнет настолько чтоб проскочить.ролик обязательно менять.и сальники за одно это уже из опыта.С последним не согласен.момент затяжки есть но не настолько чтоб типа со временем сама пружина убирала слабину.....фантастика.
Кстати на крузаке марку двига не скажу дизель там вообще ремень плавает пружина постоянно тянет его.такчто бывает и так.
 
у меня на 2111 сначала также на холодную ремень об крышку бился, потом порвался за 100 км до города....
обязательно подтяни.
 

Avisweb

New member
У меня 3S-GE с гидронатяжителем (замучился ставить назад при замене ремня). Этой проблемы быть не должно.
У друга 4A-FE - натягивает пружина. Старым считается ремень проработавший на двигателе 5 минут (т.е. уже есть вытяжка). Проехал 100 км. машину в гараж и на подтяжку ремня (есть окошечко для ослабления болта и т.д.). Проверить раз в 15 - 20 тык не тяжело.
Растянуться ремень может, а вот чтоб "садился" первый раз слышу ...
 
Братцы! Как натянуть то? Там натяжной ролик сидит на кронштейне.К кронштейну цепляется пружина.Не могу понять её предназначение.Она(пружина) в процессе эксплуатации подтягивает ремень али нет? Если нет то нафинг она там быть? Кто подтягивал,плиз,опишите сам процесс!Можно ли натягивать крутанув не за коленвал, а за шестерню распредвала против часовой? Как не перетянуть? Че делать с натяжным роликом? (ролики оба тоже новые) . За ранее цинкую!
 

Инесса 2008

New member
Пружина там для натяжения ремня при установке и подтяжки в дальнейшем. Сама она при работе движка не подтягивает. (Ролик стопорится болтом). Сила пружины расчитана так чтоб не перетянуть ремень. Ставишь ремень, делаешь несколько оборотов ЗА КОЛЕНВАЛ в направлении вращения. Проверяешь метки. если все совпало - медленно проворачиваеш коленвал Ремень натягивается и пружина выбирает провислость(о как сказал!) ремня и в этот момент затягиваеш болт. через некоторый пробег надо проверить и подтянуть ремень точно таким же образом.
может я чего то напутал в отношении 3S-FE, но на 1G-FE делал всегда так.принцип должен быть одинаковый. Ничего не стучало и не болталось. Если сильно натянуть то быстро сдохнет ролик и ремень.
 

Member

New member
Про гидронатяжитель тут слыхал....его нужно в тисы и понемногу загнать до конца в нутрь и совместить отверстия в корпусе,вставить сталистую проволоку. после установки вытащить.всё просто.
 

maksug

New member
Для Серёга ССС.
Конечно всё просто. ТОлько проволочку надо найти очень прочную, диаметр отверстия маленький. Слабую проволочку сминает и выдвигается шток натяжителя - ап ... не успел .. ха...

DYK - да именно так и делается (на 4A-FE, полагаю и на аналогичных вариантах с пружиной).
 

trainex.ru

New member
Можно ли чуть крутануть за шестерню распредвала против часовой?Что бы убрать "провислость"(а чё ,по другому не обзавёшь!). А то на Таун айсе хрен долезешь без ямы к шестерне коленвала.
 
2 Кирилл, в принципе можно, но за коленвал создается "реальная", натяжка ремня как при работе. а за распред можно и пере и не-дотянуть.
 

Alexey Zoom

New member
Парни иногда пружина натяжная на ролике не всегда правильно
работает тоесть ей силы не хватает я вот лично вторую подтяжку помогал отверткой напрягал ролик и затягивал
и все -по крышке не бьет шума от ремня нет -проехал почти зиму
нареканий нет
 

Vitua

New member
по поводу замены ремня ГРМ 3s-fe в домашних и не только условиях...

Замая ВАЖНАЯ мелочь, когда уже ПО МЕТКАМ поставлен ремень, оба НОВЫХ (рекомендую) ролика, все 3 НОВЫХ сальника (колен.вала, распред.вала, маслонасоса стоят всего по 250 р., а то и меньше. герметик не помешает) при натяжке ремня:

... расслабляем фиксирующий болт (в кривой волнообразной дырке натяжного ролика), помогаем пружине максимально натянуть ремень
БОЛТ НЕ ФИКСИРУЕМ пока. Делаем 2 полных оборота коленвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (можно считать по меткам на шкиве или щупом в первом цилиндре). Крутить колен вал удобно (громко сказано) за ремень генератора, представив, что генератор стоит на своем месте. ТОЛЬКО НЕ СТАРТЕРОМ !!! ремень опять может перескочить...
С помощью этой процедуры ремень пружиной усаживается или натягивается насколько ему нужно.
Потом болт в кривой дырке затягивается покрепче. И можно считать натяжку законченной.
Другими способами оптимально натянуть ремень не удалось или слабо, или ролики воют.
Кстати, глядеть метки на шестерне ГРМ можно только при хорошем освещении и с помощью зубного или ГАИшного зеркальца. И чтобы мучиться так каждый раз рекомендую сделать метку на соответствующем зубе шестерни (мы просто легко скололи часть зуба) и на клапанной крышке, либо на пластиковой защите проводов, между крышкой и верхним кожухом ремня ГРМ.

Вроде все, надеюсь кому-нибудь поможет.


далее все вопросы на мыло, а то форум быстро убегает, если не глядеть каждый ден
 
Вся проблема в качестве ремней!
Купил новый, вроде как даже оригинальный ну это ладно сам лоханулся.
Через 1000 км услышал страшные шумы, разобрали а он провис до такой степени чтио никакие ролики не дотягиваются по максимуму.
Взял накстоящий японский со свежей машинки у которой замена ремня была, 50000 прошел. Поставил себе и бед не знаю.
Качество хромает!
Мож ветку завести где прописывать места продаж некачественных запчастей? Мож че исправиться!
 

Сверху