Регулировка клапанов на 3S-FE

Похоже стали стучать клапана, вопрос в следующем - как их регулировать, можно ли это сделать самостоятельно или только на сервисе. Отец сказал, что там регулировка шайбами какими-то осуществляется и что наверное придется ехать на СТО. Кто что может сказать по этому поводу?
 


Keyname

New member
Можно. Берем книгу, измеряем зазоры, сверяем с нормативом.
Дальше пытаемся рассовать шайбы в зависимости от зазоров и толщины шайб, чтобы попасть в нужные границы зазоров.
Дальше, если не получается попасть в норматив, шлифуем шайбы или берем микрометр и на разборки за нужными шайбами...

p.s. распредвалы лучше снять...гораздо проще будет...Только замеры вначале сделайте =))) Или специнструментом можно добывать шайбы без снятия распредвалов...
 

Chat Noir

New member
Может быть тебе нужно только угол опережения правильно выставить, и детанационные звуки (иногда говорят стучат клапана) пройдут.
признак неправильной установки угла - стрекочащий звук при определенных нагрузках на двигатель, например когда стартуешь со светофора. Лечится регулировкой угла на трамблере , можно попробовать самому - отдаешь болт на трамблере и немного его перемещаешь , потом проверяешь. Но лучше в сервисе по стробоскопу выставить - должно быть 10 градусов.
 
а на самом деле можно-ли вынуть шайбы без снятия распред. валов? с помощю чего тоесть?
 
У меня в книжке по движку хитрый какой-то японский инструмент нарисован, котороым якобы ножно вытаскивать шайбы =)))
В живую таких не видел...
 

Сверху