Psoer
New member
Итак господа - наконец я решил обсудить с вами проблему которая ранее или позднее касалась или коснется всех владельцев двигателей 7А.
Предистория...
Итак авто я преобретал в прошлом году с аукциона (ТАА) с пробегом в 40000 км. Кажется маленьким для 5 лет эксплуатации но тем не менее у меня ни разу не было повада усомнится в том что он смотан. Состояние идела во всем. Начиная с того что запаску ни разу недоставали, заканчивая состоянием руля, тормозных дисков и прочими косвенными признаками подтверждения пробега, так что примем это за факт.
История...
Забирал я машину с Новосибирска и погнал ее в Омск восхищаясь и восторгаясь всему и как это все восхитительно работает. Правда предварительно залив Новосибирского бензина т.к. лампочка у меня горела. В Новосибе ничего не менял и поехал спокойно в Омск со скоростью 120-130 км. Хотел проверить на максималку но в свете того что масло было х.з. какое - решил этого не делать. Попутно засек расход топлива, который составил 6.5 литра, что очередной раз меня порадовало. Далее в Омске поездил дня 2-3 и тут... Прошу заострить внимание на этом факте - приехал показать тачку другу (у него Мазда Капелла) - он ее облазил прокатился, все ему понравилось и самое главное - он отметил НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ - круть. Я тоже подумал об этом и забыл. Но ненадолго - буквально через день или может быть два я стал ощущать ту самую вибрацию.
Итак изначальные данные. Машина прошла по России более 1000 км и скушала около 80 литров нашего бензина - вибрации не было! Началась после этого. Затем я все-таки поехал наконец менять масло и возд фильтр. Попутно обнулил комп в надежде что вибрация пропадет - но этого так и не произошло. Не что бы она сильно меня достает или все тресется аж яйца звенят - вовсе нет. Меня сильнее всего терзает вопрос - почему изначально небыло и потом появилась? Пока не предпринимал никаких серъезных действий типа чистки форсунок или БДЗ или еще чего - жду весны которая даст возможность повозится с моей любимой каринкой, а пока пытаюсь понять логику вопроса, что и предлагаю вам сделать.
Итак мои размышления. Так как это произошло не после первой заправки сразу - это говорит о том что вибрация появилась не из-за того что я использую не тот бензин, т.е. предположение о том, что ей однозначно нужен 96-98 является неверным, т.к. 1000 км и примерно 15 часов мотоработы были нормальными. Другое дело если что-то в нашем бензине есть такого, что откладываясь где-то со временем приводит к пониженной работе ХХ соответственно к вибрации. Это предположение я считаю наиболее вероятным. Конечно вибрация может быть вызвано множеством других вещей но все они кажутся очень мало и крайне вероятными. Например - ну вряд ли за 1000 км пробега и 15 часов работы двигателя неожиданно пришли в негодность подушки двигателя. Или маловероятно что за это время "ушатались" ВВ-провода (свечи я менял сразу - проблема осталась). Итак мое предположение что бензин наш (омский) хоть и по качеству считается неплохим но много в нем всякой каки, так вот эта кака за небольшой период времени забила топливный фильтр а тем что пропустила - забила форсунки. Соответственно план работы на лето - поменять топл. фильтр и прочистить форсунки. Конечно хотелось бы еще промыть бак - но это вряд-ли большой объем работы. Итак гуру - давайте делится мыслями...
Предистория...
Итак авто я преобретал в прошлом году с аукциона (ТАА) с пробегом в 40000 км. Кажется маленьким для 5 лет эксплуатации но тем не менее у меня ни разу не было повада усомнится в том что он смотан. Состояние идела во всем. Начиная с того что запаску ни разу недоставали, заканчивая состоянием руля, тормозных дисков и прочими косвенными признаками подтверждения пробега, так что примем это за факт.
История...
Забирал я машину с Новосибирска и погнал ее в Омск восхищаясь и восторгаясь всему и как это все восхитительно работает. Правда предварительно залив Новосибирского бензина т.к. лампочка у меня горела. В Новосибе ничего не менял и поехал спокойно в Омск со скоростью 120-130 км. Хотел проверить на максималку но в свете того что масло было х.з. какое - решил этого не делать. Попутно засек расход топлива, который составил 6.5 литра, что очередной раз меня порадовало. Далее в Омске поездил дня 2-3 и тут... Прошу заострить внимание на этом факте - приехал показать тачку другу (у него Мазда Капелла) - он ее облазил прокатился, все ему понравилось и самое главное - он отметил НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ - круть. Я тоже подумал об этом и забыл. Но ненадолго - буквально через день или может быть два я стал ощущать ту самую вибрацию.
Итак изначальные данные. Машина прошла по России более 1000 км и скушала около 80 литров нашего бензина - вибрации не было! Началась после этого. Затем я все-таки поехал наконец менять масло и возд фильтр. Попутно обнулил комп в надежде что вибрация пропадет - но этого так и не произошло. Не что бы она сильно меня достает или все тресется аж яйца звенят - вовсе нет. Меня сильнее всего терзает вопрос - почему изначально небыло и потом появилась? Пока не предпринимал никаких серъезных действий типа чистки форсунок или БДЗ или еще чего - жду весны которая даст возможность повозится с моей любимой каринкой, а пока пытаюсь понять логику вопроса, что и предлагаю вам сделать.
Итак мои размышления. Так как это произошло не после первой заправки сразу - это говорит о том что вибрация появилась не из-за того что я использую не тот бензин, т.е. предположение о том, что ей однозначно нужен 96-98 является неверным, т.к. 1000 км и примерно 15 часов мотоработы были нормальными. Другое дело если что-то в нашем бензине есть такого, что откладываясь где-то со временем приводит к пониженной работе ХХ соответственно к вибрации. Это предположение я считаю наиболее вероятным. Конечно вибрация может быть вызвано множеством других вещей но все они кажутся очень мало и крайне вероятными. Например - ну вряд ли за 1000 км пробега и 15 часов работы двигателя неожиданно пришли в негодность подушки двигателя. Или маловероятно что за это время "ушатались" ВВ-провода (свечи я менял сразу - проблема осталась). Итак мое предположение что бензин наш (омский) хоть и по качеству считается неплохим но много в нем всякой каки, так вот эта кака за небольшой период времени забила топливный фильтр а тем что пропустила - забила форсунки. Соответственно план работы на лето - поменять топл. фильтр и прочистить форсунки. Конечно хотелось бы еще промыть бак - но это вряд-ли большой объем работы. Итак гуру - давайте делится мыслями...