Разборки с кислородным датчиком

ApmeM

New member
Добрый день уважаемые форумчане!
Проблема значит такая, на ХХ двигатель подергивается как будто подтраивает, при этом со стороны регулятора ХХ слышно что он пытается выровнять ХХ, но расколбас от его действий не убавляется.
Если же поставить авто на В то автомобиль начинает дергаться как припадошный.
Если я во время этих дерганий выдерну разъем кислородного датчика, то двигатель начинает работать ровненько. Лямбду менял 3 месяца назад, поставил NGK с подогревом (по совету диагноста).
У кого какие мысли по этому поводу. Самое интересное, что если отключить лямбду, то никаких ошибок штатный комп не показывает.
У кого какие мысли по этому поводу?
 


Workholic

New member
Ну по-мойму тут всё очевидно. Лямда гонит какую-то ересь.
3 месяца для НЖК это нормально)
 

seryoga

New member
помой ДЗ!! она ******а не бойсь ТАК!!!
Вот токо не надо...
ДЗ чистое как у кота то самое место...
Регулятор ХХ чист и смазан настолько что поворачивается от легкого соприкосновения.
Бронепровода новые, тоже кстати NGK, фильтры все новые и чистые
 
Ну провода НЖКашные у меня уже 3ий год живут. А вот лямбда... может дело в бензине что они дохнут так быстро. Для надёжности можешь осциллографом сигнал проверить.
 
Ах да, самое интересное что такая фигня начинается когда на улице температура близка с нулю, а в теплую погоду всё здорово
 
С спринтером праблы? Что там за пихло?
Сколько проводов у лямбды? 3 ? или 4 ?
Замерь сопротивление подогрева, у NGK оно как правило занижено, и оно может тупить и это более вероятно согласно твоим словам:
Ах да, самое интересное что такая фигня начинается когда на улице температура близка с нулю, а в теплую погоду всё здорово
Диагностику делал? На некоторых машинах где есть подогрев ,на его неисправность есть отдельный номер ошибки.
А лучше Найди грамотного электрика
 
Да, чтоб негадать надо пихнуть осцил!
Когда лямбду вырубаешь, мозг переходит на другую карту и невоспринемает сигнал (отсутствие) лямбды, а смесь готовится по написанному в карте параметру.
 

roman1970

New member
Двигатель 5A-FE, диагностику делал, но делал по теплу, сказали что все ничтяк, до этого была лямбда BOSCH, на этой то диагностике мастер и сказал меняй лямбду, и наглядно показал что на оборотах она работает а на ХХ "засыпает" с нее нет сигнала.
Ну я и поменял, до этого была 1 проводная лямбда, щас стоит 3-х проводная.
 
А еще такую хрень заметил, что когда авто холодное (стояло ночь например) заводишь. Заводиться бодренько, обороты набирает, грееться, затем потихоньку начинает скидывать обороты и в какой то момент, слышно что работа двигателя немного изменилась глушитель начинает трястись сильнее и как бы попердывать.
С отключеной лямбдой такого нет, всё ровненько...
 
А еще такую хрень заметил, что когда авто холодное (стояло ночь например) заводишь. Заводиться бодренько, обороты набирает, грееться, затем потихоньку начинает скидывать обороты и в какой то момент, слышно что работа двигателя немного изменилась глушитель начинает трястись сильнее и как бы попердывать.
С отключеной лямбдой такого нет, всё ровненько...
На холодную лямда не работает... а вот когда прогреется...
 

YanaI

New member
ну на то подогрев и колхозится, что б она уже на холодную разогревалась и подавала сигнал на комп.
 

st_falcon

New member
ну на то подогрев и колхозится, что б она уже на холодную разогревалась и подавала сигнал на комп.
ну разогрев лямбды не мгновенно ведь происходит, там жешь не газовая горелка стоит.
 

aksakal

New member
подогрев отключи от лямбды и не забивай себе мозг и людям тоже,"кулибин"
 

Сверху