да легко куплю. И ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РАВ4и что же ты за эти деньги купишь в смысле 4вд и клиренс как у рава я про 97 год?,а црв у меня была 97 года пусть она экономнее и салон у нее супер по сравнению с равом,но в остальном машина полный отстой и 4 вд у нее одно название!!!
нет нет именно ТРУП, это самое подходящее слово при сравнении его с перечисленными мной автомобилями. хотел бы я посмотреть как ты на рав4 на трассе будешь зарубаться с црв от 98 года с рестайлинговым двигателем 150 л. с. я на ней даже GE-шный рав4 180 л. с. порву как газету. я молчу про турбовый форестер. и у этих машин РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ чем у рав4пусть рав на трассе труп по сравнению с црв,хотя не совсем уж труп.
нет нет именно ТРУП, это самое подходящее слово при сравнении его с перечисленными мной автомобилями. хотел бы я посмотреть как ты на рав4 на трассе будешь зарубаться с црв от 98 года с рестайлинговым двигателем 150 л. с. я на ней даже GE-шный рав4 180 л. с. порву как газету. я молчу про турбовый форестер. и у этих машин РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ чем у рав4пусть рав на трассе труп по сравнению с црв,хотя не совсем уж труп.
но этот точно будет труп и ушатанный в хламину и с расходниками за конскую цену))))да легко куплю. И ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РАВ4
узнаёшь автомобиль? 4вд на раме с пониженой передачей. это кстати тоже мой. но владел им около месяца, полное впечатление составить о нём не успел. он был у меня ранней весной и за город на нем ни разу не выезжал. расход бензина у него точно меньше чем у рав4. ( у меня был с двигателем 1.6 ).
ИЗНАЧАЛЬНО ТЕМА О РАСХОДЕ БЕНЗИНА!!!! о внедорожных качествах создай другую тему.
кстати я люблю рыбалку и именно на старой црв объездил все реки и озера у нас, что-то не помню чтобы где-то застрял на ней.
как у внедорожника у црв есть недостаток. под передним бампером справа у неё стоит бачёк через который идёт забор воздуха. при преодолении бродов или глубоких луж этот бачёк погружается в воду и сразу гидроудар, двигателю конец. решается эта проблема удалением патрубка соединяющего бачёк и корпус воздушного фильтра,чтобы воздух шёл прямо в фильтр.
НО ТЕМА НЕ ОБ ЭТОМ.
я на равчике ни скем зарубаться бы на гонках и не стал не для этого он сделан,если мож и уйдет от црв то не далеко ,а по гязи црв 100%труп проверено нераз даже спорить смысла нет,я не спорю что ты по озерам и рыбалкам на ней ездил т.к клиренс позволяет,я это успешно проделывал и на обычной пузотерке,а вообще для кого как для меня црв дровина конченая по сравнению с равом!!!нет нет именно ТРУП, это самое подходящее слово при сравнении его с перечисленными мной автомобилями. хотел бы я посмотреть как ты на рав4 на трассе будешь зарубаться с црв от 98 года с рестайлинговым двигателем 150 л. с. я на ней даже GE-шный рав4 180 л. с. порву как газету. я молчу про турбовый форестер. и у этих машин РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ чем у рав4
знаю что говорю рав4-GE продал всего неделю назад http://chita.drom.ru/toyota/rav4/6303969.html