Расходомер топлива на TOYOTA

Здравствуйте, всем.

Недавно на «старом» форуме открыл новую тему, но попал в момент «перестройки» на форуме. Поэтому ответить не успел.

Повторюсь, немного.
Хотелось бы, узнать Ваше мнение о расходомере топлива для TOYOTA, информация о котором по ссылкам


зеркало сайта

Можете задавать вопросы. Правда, отвечать на них имею возможность только раз в сутки.

Отвечаю на те вопросы, которые были заданы на старом форуме.

Для Димонычч.
Пока, стоимость прибора составляет 1200 р.


Для zpv, Nemo77, Andrew@ .
Приобрести, можно пока только у нас. Отправить можем по почте. Сделайте запрос на e-mail.

Для Ap@che.
Да, я представитель разработчика.

Для Lnik.
Одной кнопкой ограничились по двум соображениям.
Первое, габаритные размеры прибора небольшие, что вызвало большие затруднения расположить на передней панели большее количество кнопок.
Второе, водителю не придется задумываться, о том, на какую ему кнопку нажимать во время управления автомобилем (например, если ему понадобиться сменить режим работы МК).
 


Адрес это mobycom@land.ru ? Сколько стоит пересылка и как оплачивать?
Вопрос по прибору: если необходимо отключить аккумулятор, придется заново делать ему калибровку? Возможно ли в этом случае выставить уже известные после предыдущей калибровке переменные ?
 
присоеденяюсь к вопросу Andrew@, существует ли у вашего МК энергонезависимая память?
к примеру на компьютерах которые московской конторой делаются, корректировка процентная и переменными осуществляется, что позволяет записать данные и потом использовать их, особенно если меняется размер резины летней зимней, можно просто поменять данные. Но он и стоит дороже, около 3000р. без стоимости доставки, и кнопки там 3, встраивается в часы стандартные.
какие преимущества(отличия)/недостатки по сравнению с теми компьютерами? цена конечно у вас вне конкуренции.
 
Рассматривается ли вопрос об изготовлении прибора в накладном корпусе? Возможно ли использование прибора на 3S-FSE
Хотелось бы видеть накладной прибор с большим количеством кнопок, одновременной индикацией 2 х и более параметров, есть пожелания и по эргономике и по дизайну.
 

SvetlanaR

New member
Прибор встраиваемый в часы, либо устанавливаемый на место часов с функцией часов вообще здорово (хороший обзор).
 

Vladimir Mikhee

New member
Мне приборчик интересен в существующем варианте, но что-то больно не нравится то что его надо перекалибровывать при смене резины ну и прочих операциях, имхо это не удобно, нужны какие-то поправочные коэффициенты.....
Хотя при заявленой стоимости наверное можное смирится с калибровкой (не так уж и часто это придется делать), лишь бы он нормально работал и показания были с заявленной точностью. Сколько будет стоить пересылка в Красноярск и как оплачивать?
 

seo-neo-ы

New member
Здесь принцип подсчета топлива,вылитого форсунками, по их времени открытия. Если у дизелей есть электрофорсунки, то почему бы и нет?
 
То Andrew@
То alekc(с работы)
См. Технические характеристики МК АРС7-05
Энергонезависимая память калибровочных констант и защита, при помощи аппаратных и программных средств, от случайного (несанкционированного) затирания или перезаписи результатов калибровок
 
Здесь принцип подсчета топлива,вылитого форсунками, по их времени открытия. Если у дизелей есть электрофорсунки, то почему бы и нет?
Нет потому что у дизеля есть обратка - которую надо тоже учитывать - а точнее отнимать. А дизелей с электрофорсунками я невидал. Это скорее всего новые дизеля - но на них наверняка тоже есть обратка. Короче в обычном дизеле (2С,2СТ,2СТЕ,3С,3СТ и подобные) установка компа очень затруднена а именно этого вообще по-моему невозможна.
 

AnjutA

New member
А причем здесь обратка ?
Обратка и на бензиновых есть.
Измеряется длительность импульса.
Калибровка в том и состоит, что определяется средний расход за один импульс.
К стати разработчики подобных устроств могли бы и для дизилей сделать приблуду - на трубку подачи на форсунку "лепим" тензодатчик, по типу датчика детонации, и имеем регистрацию импульса...
Если не ошибаюсь подобный датчик используется на стедах настройки ТНВД дизелей.
 

Wars

New member
Здравствуйте.

Вопрос:
Вопрос по прибору: если необходимо отключить аккумулятор, придется заново делать ему калибровку? Возможно ли в этом случае выставить уже известные после предыдущей калибровке переменные ?

Ответ:
Если аккумулятор автомобиля был отключен во время проведения процедур калибровки прибора, в этом случае, да, придется заново провести калибровку.
Если же Вы провели калибровку полностью, тогда результаты калибровки записались в энергонезависимую память микроконтроллера. Эти калибровочные константы уже будут неизменны, и не будут зависеть от напряжения питания автомобиля, до тех пор, пока Вы заново произведете калибровку прибора.
При обесточивании прибора в нормальном режиме работы обнуляются только текущие параметры. Калибровочные константы неизменны.
Можно было применить батарейку для питания накопительных регистров контроллера. Тогда, увеличится стоимость прибора.
Можно было использовать для накопительных счетчиков использовать энергонезависимую память контроллера. Тогда, снизится надежность прибора (энергонезависимая память имеет ограниченное количество циклов перезаписи).

Вопрос:
К примеру на компьютерах которые московской конторой ссылка делаются, корректировка процентная и переменными осуществляется, что позволяет записать данные и потом использовать их, особенно если меняется размер резины летней зимней, можно просто поменять данные. Но он и стоит дороже, около 3000р. без стоимости доставки, и кнопки там 3, встраивается в часы стандартные.
какие преимущества(отличия)/недостатки по сравнению с теми компьютерами? цена конечно у вас вне конкуренции.

Ответ:
Не могу сказать какие у московской фирмы компьютеры. Во-первых, мы их не тестировали, даже не держали в руках. Во вторых, не этично для нас обсуждать чужую продукцию, тем более, на таком солидном форуме.
Основной упор у нас был поставлен на снижение себестоимости прибора, при этом, чтобы особо не пострадало качество.
Чтобы ввести корректировку (изменить некоторые константы) на тех компьютерах, например, при смене «резины», как минимум необходимо знать о величине и знаку необходимой коррекции. Все равно придется делать какой-то поверочный тест-драйв. Все равно есть вероятность, что Вы ошибетесь в коррекции показаний.
В нашем случае, предлагается просто проехать (в специальном режиме) реальные десять километров и все поправится. И думать не надо.

Вопрос:
Рассматривается ли вопрос об изготовлении прибора в накладном корпусе? Возможно ли использование прибора на 3S-FSE
Хотелось бы видеть накладной прибор с большим количеством кнопок, одновременной индикацией 2 х и более параметров, есть пожелания и по эргономике и по дизайну.

Ответ:
В будущем, конечно, будет разрабатываться прибор в накладном корпусе, будет ряд дополнительных функций (воздержусь по понятным причинам, какие именно).
Все зависит от успеха этой компании. Хотелось бы пока хоть немного оправдать вложенные средства (много сил и средств было потрачено на разработку и окончательную доводку конструкции и программного обеспечения). Будут деньги – думаю, будут в дальнейшем новые разработки.
С двигателями непосредственного впрыска (например, 3S-FSE), к сожалению, по показателям измерения расхода топлива, работать наш МК корректно не будет.

Вопрос:
Мне приборчик интересен в существующем варианте, но что-то больно не нравится то что его надо перекалибровывать при смене резины ну и прочих операциях, имхо это не удобно, нужны какие-то поправочные коэффициенты.....
Хотя при заявленой стоимости наверное можное смирится с калибровкой (не так уж и часто это придется делать), лишь бы он нормально работал и показания были с заявленной точностью. Сколько будет стоить пересылка в Красноярск и как оплачивать?

Ответ:
Физику не обманешь! Не только этот МК страдает этим. Любой расходомер, работающий по этому принципу, требует проведения повторной калибровки в некоторых, известных нам, случаях. Иначе, не миновать погрешностей в измерении некоторых параметров.
Работать он будет нормально. Проверенно.
Но, учтите, этот прибор является только одной частью целого измерительного комплекса на вашем автомобиле. Прибор измеряет расход топлива косвенно, по длительности управляющего электрического импульса на форсунках. Реально впрыснутый объем бензина в двигатель будет прямо пропорционален, лишь в том случае, когда перепад давления на форсунках поддерживается на строго постоянном уровне на любом режиме работы двигателя. Поэтому, должны быть исправны (в норме) бензанасос, регулятор давления топлива, форсунки.
Хотим отметить еще один интересный момент.
Длительность реального впрыска топлива форсункой заметно отличается от длительности управляющего электрического импульса этой форсункой.
Поэтому, для измерения (с достаточной точностью) впрыскиваемого объема бензина форсункой, маршрутный компьютер должен постоянно, В режиме реального времени, производить коррекцию полученного измерения. Чтобы знать какую коррекцию и насколько ее производить, МК должен снять динамические характеристики форсунок. Поэтому, в режиме калибровки расходомера МК, необходимо отработать два объема топлива, причем в различных режимах работы двигателя. По другому никак.

Посылку отправить по почте будет стоить в пределах 100-150 рублей.


Вопроc:
А есть маршрутники для дизеля?

Ответ:
Нам, не известно. Мы не работали в этом направлении.
 
А причем здесь обратка ?
Обратка и на бензиновых есть.
Измеряется длительность импульса.
Калибровка в том и состоит, что определяется средний расход за один импульс.
К стати разработчики подобных устроств могли бы и для дизилей сделать приблуду - на трубку подачи на форсунку "лепим" тензодатчик, по типу датчика детонации, и имеем регистрацию импульса...
Если не ошибаюсь подобный датчик используется на стедах настройки ТНВД дизелей.
Как причем здесь обратка?! Вы вообще знакомы с принципом работы дизельного двигателя?! Вы в курсе вообще за счет чего открывается форсунка на дизелях(не знаком только с последними дизелями с их системами Common Rail)? Слово ТНВД вам знакомо? Так вот форсунки открываются за счет давления которое создает ТНВД (это топливный насос высокого давления) которое составляет в среднем (у разных форсунок по разному) 120-150 бар. Какой электроимпульс вы будете считывать этим компьютером? Даже на электронных версиях (2СЕ 3СЕ 2СТЕ 3СТЕ) слово электронный относится только к ТНВД а трубки высокого давления там такие же как на старых и топливо подается также. И где если не секрет, обратка на бензиновых двигателях?! Где на моем 7А трубки уходящие с форсунок обратно в бак - покажите мне пожалуйста? Где перепускной клапан обратки?
Может вы еще покажете ТНВД на моем 7А?!
 

Hawk13

New member
Все вроде замечательно.
Смущает полное отсутствие на сайте координат производителя. Он что,подпольно что ли их делает?
Действительно, где гарантии доставки?
 

mcmail81

New member
В принципе отправка наложенным платежом спасет нас, т.е. оплата по факту получения!
Производитель пойдет на это?
 

Сверху