Расход - зависимость от термостата и датчика темп. ОЖ

pogasiy

New member
Очень много здесь (как и на всех форумах) говорят о расходе.
Я проверил и заменил всё, что можно, тем более что через два месяца после покупки поставил газ - это же считай ещё один тестер, на газу-то почти никакие датчики на работу не влияют. А про датчик темп. ОЖ и термостат - забыл. А они (вроде и только они) и на газу и на бензе работают одинаково.
Счас решаю, какие термостат и датчик темп. ОЖ поставить. Есть соблазн поставить на 88 гр. Сразу вопрос - , при какой температуре комп даёт команду включить вентилятор? Кто чего скажет, какие мысли - тема , по моему, суперактуальная.
 


Switcher

New member
Есть вероятность что при термостате на 88 гр ECU обнаружит перегрев двигателя и будет корректировать зажигание.
 

Vincie

New member
У меня внедрен на 88 градусов. Вентилятор часто (но не всегда) включается еще до открытия термостата. Машина на карбюраторе, поэтому электроники минимум. Из плюсов - температура в салоне выше, чем при 82-градусном. Из минусов - стрелка температуры немного выше середины и меня это раздражает :)
 
У меня внедрен на 88 градусов. Вентилятор часто (но не всегда) включается еще до открытия термостата. Машина на карбюраторе, поэтому электроники минимум. Из плюсов - температура в салоне выше, чем при 82-градусном. Из минусов - стрелка температуры немного выше середины и меня это раздражает :)
"включается еще до открытия термостата" - это когда, летом или зимой ?
Или не влияет сезон? А стрелка может так и должна стоять, ведь говорят вроде, что чем выше температура (в разумных конечно пределах)
двигателя, тем лучше .
 
раз уж заговорили о термостатах, вот что нарыл.


Мне вот интересно, это просто красиво написано, или так и есть? На мою движку термостат стоит 12 баковна экзисте, что то дешево для америкосовского.... Получается если такой поставить на 88 градусов, хуже не будет?

ЗЫЖ смотрел где то, что для 3S-FE допускается установка термостатов, 82-88 градусов... не помню правда где, имхо в умной книжке с регулировочными параметрами по движкам.

ИМХО ничего страшного не будет, не зря ведь допускается установка разных термостатов, в зависимости от климата в котором машинка эксплуатируется, да и можно на лето ставить 82 градуса (если с 88 греться начнет), а на зиму 88 градусов. не так уж и долго его перекинуть. и ценник не зверский на него.
 
Вчера изучал поведение ECU при изменении сопротивления датчиков температуры... на 5A-FE...
Сначала проверил однопроводный датчик стоящий под тармблером (прямо на крышке закрывающей термостат) при любой температуре до 82°С сопротивление около 0 Ом (в зависимости от выбора точки "массы" от 3 до 6 Ом) при привышении некоторой температуры (к сожалению точно сказать не могу, показания цифрового термометра менялись от 77 до 80°С в зависимости от точки измерения) сопротивление скачкообразно увеличивается и включается вентилятор радиатора. То же самое возникает если просто снять фишку с этого датчика. Датчик температуры ох. жид. находится на данном двигателе ближе к патрубку идущем на печку. Датчик двухпроводный, сопротивление меняется от 10 кОм при -15°С, до 260 Ом при прогретом двигателе. Отключив этот датчик и поставив вместо него переменный резистор на 15 кОм получил изменение оборотов двигателя, от падения ниже нормального, до "прогревочных" на горячем двигателе. Но на указатель температуры от данные манипуляции не влияют (кто бы подсказал мне где он находится).
Вообщем данная проверка показала, что датчик температуры у меня вполне рабочий, укладывающийся в пределы, скорее всего в перерасходе зимой, кроме прогревов, виноват термостат.
Термостат давно уже куплен, осталось только установить.
Что касается MotoRad, как мне кажется, что это термостаты с уменьшеным временем открывания и предназначены для форсированных двигателей. На это указывает высокая пропускная способность. Правда я не понимаю как это связанно с завоздушенностью системы...
Вот такие размышления на тему...
 

Сверху