рассудите с сервисменом 3S FE

Junkman

New member
В сервие отказались снимать свечные колодцы (масло на свечах),
на мои возражения что у всех снимаются (выкручиваются) ответили, да на 3S-FE раньше снимались, а теперь нет. Головку поставили назад и отправили домой. Машина 96 г/в. я в непонятках.
Сам сделать не могу нет светлого и теплого гаража.
Камри SV-43, 3S-FE, 1996.
 


читал старый форум - совет: вставте в колодец деревянный цилиндр подходящий по диаметру (что бы не деформировать колодец) и выкручивайте газовым ключем). более гуманные способы есть?
 

Pacak

New member
Хм....я может чего не понял..но раньше на 3С-ФЕ масло на свечах лечилось заменой уплотнительных резинок в клапанной крышке.
 
Выкручиваются они. Сам немного боялся выкручивать, но внимательно посмотрел схему и выкрутил. А вот уплотнений там нету :)
Посмотрите сами


Деталь с номером 11101В - это шайба а не кольцо.
Обратно вкручивали с герметиком. Масло в колодцы больше не шло
 

Wars

New member
Vladrom, каким инструментом выкручивали, какое усилие примерно, правая либо левая резьба, шайбу старую ставили либо новую.
 

Bonus

New member
Я сам выкручивал.
1) Обязательно деревяшку в трубку колодца - чтоб не деформировать;
2) Газовый ключ (губки его) через прокладки на трубку колодца зажимать - очень легко повреждается трубка;
3) тряпку с дыркой одевал на трубку колодца - защита от мусора;
4) герметика немного на самые верхние витки (обезжирить не забудь).
 

PaulGor

New member
cast

Выкручивали газовым ключом. Сначала хотели засунуть внутрь трубку и на ключ резиновые прокладки надеть. А вот хренушки! Пока просто ключом не прижали капитально, нифига сорвать не получалось. Поэтому на колодцах остались следы ключа, пришлось хорошо придавить. Но сами колодцы не деформировались, они достаточно прочные.
Резьба не соврать обычная, выкручивали против часовой. Но этот момент я тебе не гарантирую, не помню.
Шайб или прокладок никаких не было!!! Там все усаживается заподлицо, поэтому у нас и были сомнения. Мы долго и тщательно изучали внутреннюю часть, даже место соединения было плохо заметно. Но потом разглядели полоску в месте соединения. Окончательно проблему решила примерно такая же схема, как я указал выше и пара звонков ребятам, которые двигатель разбирали.
Операция прошла успешно, применили высокотемпературный герметик и хорошенько закрутили. Все следы операции остались под клапанной крышкой.

Теперь немного о неприятном. Вообще-то мы сделали вывод, что поступление масла в свечные колодцы - следствие перегрева двигателя. У нас еще и текущие сальники были в комплекте + ГРМ в масле. Заменили сальники, ГРМ, ролики и двигатель стал работать нормально, даже масло не жрал совсем.
 
Спасибо Oleg190 и Vladrom,я уже заменил сальники, ГРМ, ролики, остались только Колодцы. Надеюсь после их замены расход масла будет меньше, 3S-FE,96 г/в, 247000 км на одометре, а по жизни ???
 
колодцы выкрусиваются двумя гайками,которыми крышка клапанная крепится,слесарюги-то уж должны были знать
 

Сверху