расскажу как заводил 3s-fe в мороз

tamdi

New member
масло 10w-40 кастрол магнатек GTX (ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА - вязкость)
-28 умерла акб, стартер не крутит уже со второго тыка
после прикура так же не завелся.
зарядил акб, вынул EFI предохранитель, вывернул свечи, просушил, прокалил, просушил горшки (один чел. крутит стартер, помощник держит факел из газеты над свечными колодцами, пропыхать все цилиндры),
вставил предохранитель, свечи, заводим - хрен.
плюнул на неделю, до -15,
все повторяем, результата нет,
на ночь в бокс +10, утром повторяем все процедуры- опять болт
последняя надежда (а должна быть бы и первая)- пробуем все так же, но с новыми свечами, ЗАВЕЛАСЬ чих-пых, обороты низкие - 1000 на прогреве это не есть норма после почти 2-х недельной стоянки, вибрация двигла...
прогреваем до 80-90, обороты 500, вибрация, резко газу - звон пальцев...
или бенз - отстой или зажигание съехало.

Но ладно хоть ехать можно. Хотя заводится туго как будто во встречку искра в горшке. Думаем головой, советуемся с профи...

ДИАГНОЗ ясен

ПЕРЕСКОК РЕМНЯ ГРМ на 2-3 зуба (трамблером практически не устраняется, но звон пальцев поменьше).
Так я попал на замену ремня, а заодно и роликов и сальников не летом, а зимой.
денег жалко, да и посмотреть охота состояние, поэтому все поменял сам с помощником в теплом гараже без ямы (за 5-6 часов, т.к. в первый раз и есть тонкости в натяжке ремня - 3 раза перетягивали)
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ (sekretor@rambler.ru)

ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ...

КОРОЧЕ ХОРОШИЙ АККУМ., ЖИДКОЕ МАСЛО И СВЕЧИ ПРО ЗАПАС,
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО
(...про прогревы каждые 5-6 ч. я уж не говорю, так как это уже 100%, ведь никто не рассказывает "как завелся", если есть автоподзавод...)


...надеюсь, други, кому-то моя история чем-нибудь поможет.
 


Такаже фигня с проскоком ремня.
В -33 заводил свою ласточку (ED 3s-fe) после недельного простоя в холодном железном гараже!

Завелась с пол пинка - звук ужасный из двигла! Заглушил. Посмотрел на щупе сметана - ехать надо! Пытаюсь заводить "пыхает" один горшок.
Позже, уже в -15 тоже самое!

На станцию - резюме проскочил ремень ГРМ!

На следующую зиму ОДНОЗНАЧНО (хоть в кредит) - предпусковое!!!!!!!!!!!
 
Ну ест.. цепь надежней - НО, скачит так же!
Пару случаев воочию видел! С ремнями производителям приходится считаться с возможным перескоком и как следствие на у машин ремнях не загибает клапана и т.д.

У меня на опеле с цепью оное было с последствитем загиба 2 клапанов + пробой поршня! = кап ремонт движка!
 
а у меня котёл на 220:)
-44 заводился, ездил.
автоподзавод ваш отдыхает: сколько бензы спалено? а износ ДВС?:)
 
а у меня котёл на 220:)
-44 заводился, ездил.
автоподзавод ваш отдыхает: сколько бензы спалено? а износ ДВС?:)
тут у товарисча Гидроник стоит на 2114 (автономный подогреватель), так это вообще песня.... однако, дорогая песня :)
я после клоунады с обмороженным движком тоже воткнул предпусковой подогреватель 220 В 1,5 кВт (тюменский), дешево и сердито.
 

Jackdaw

New member
Базара нет!
Нет гидрача, нет компрессора.
мона ставить подогреватель.
Один поставил на тойоту.
Завел движка горячая, подождал минут 5 и поехал.
Крутнул рулем. шлагн гидрача в лахмотья.
все масло по моторному отсеку.
Вот тебе и подогреватель.
 
с дуру не только шланги порвет, можно дифференциал развалить... у товарища на TownAce стоит подогрев в -39 без проблем с запуском.... Хотя конечно машину жутко жалко, но все это от отсутствия теплого гаража, а не от хорошей жизни...
 

Ksushik

New member
мне кажеться что 3S-FE главное праввильно запускать. Т.е. если при заводке переусердствовать - сразу свечи заливаются и хана
 

Тёма К.

New member
Базара нет!
Нет гидрача, нет компрессора.
мона ставить подогреватель.
Один поставил на тойоту.
Завел движка горячая, подождал минут 5 и поехал.
Крутнул рулем. шлагн гидрача в лахмотья.
все масло по моторному отсеку.
Вот тебе и подогреватель.
друг, понимаешь, у меня есть голова на плечах :) и я понимаю, что прогрет ТОЛЬКО ДВС. то есть двигаюсь спокойно, рулём резко не кручу. жду пока прогреються все агрегаты:)
мне просто больно читать ветки, про то как заводяться в мороз:) и я помню, когда я выкладывал FAQ по установке на 4S, как они смеялись, что я занимаюсь фигнёй, мол сигналка с таймером рулит! Ага, рулит:)

все масло по моторному отсеку.
Вот тебе и подогреватель.
подогреватель тут при чём?:)
 
тут у товарисча Гидроник стоит на 2114 (автономный подогреватель), так это вообще песня.... однако, дорогая песня :)
БРАТ, мало того, что дорого, он ведь тоже бензу хавает:)
ну а по большому счёту, да, спорить не буду, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
 

fishka

New member
Ребята,чё вы все мучаетесь? :))))
у меня старушка висточка 93 года.
я сделал просто.
Осенью:
1. поставил хорошие свечи,
2.поменял провода на свечи,
3.проверил аккумулятор,
4.масло залил, синтетику, первая цифирь 0, т.е. зимнее.

ВСЁ.
В морозы ниже -40, автопрогрев-автозапуск ставил шаг - ЧЕТЫРЕ часа. Всё прекрасно, никаких проблем, всё прекрасно заводится :))) (тьфу,тьфу) :))
 

Romari

New member
#12
iosif


Сообщения: 4 Ребята,чё вы все мучаетесь? :))))
у меня старушка висточка 93 года.
я сделал просто.
Осенью:
1. поставил хорошие свечи,
2.поменял провода на свечи,
3.проверил аккумулятор,
4.масло залил, синтетику, первая цифирь 0, т.е. зимнее.


Подписываюсь под каждой буквой! Все вышеперечисленное--90 процентов успеха при запуске. После -40 , конечно уже "грелка" нужна.
Каждую осень так делаю (только масло не 0) и никаких проблем.
 

Morozov

New member
Кажный раз КрутитЪ в -40, это от месяца такой крутки движек с автоматом может накрытся!!!
Я когда свою ласточку с дуру в -40 крутанул думал она у меня развалится на руках (масло 5W50 мобил...
цифра 0 говорит только о вязкости!!! а не о том что масло зимнее!!!)

С предпусковым прогревается не только движек но и автомат!
И эти 30 т.р. окупятся большим БОЛЬШИМ пробегом авто!
Каждый раз запускать двигатель раз в три-два часа это тоже самообман!

p.s. После этой зимы у меня стало свистеть в жвижке, при запуске!
 

postp

New member
цифра 0 говорит только о вязкости!!! а не о том что масло зимнее!!!)

Так нолик как раз зимой и нужен :)
 

Pacak

New member
Что такое вязкость? Вязкость воды и растительного масла!?
0 - это максимальная вязкость иными словами производитель масла 0W50 гарантирует вязкость 0 при температуре до -50 (ну это примерно)
 

VPsite

New member
Спасибо за отзывы, други...
Тема больная...
Я теперь похитрее...
2 кВт вентилятор под капотом гоняет воздух. Немного, но греет все вокруг, т.е. и блок и стартер и коробасик, немного и радиатору со всеми патрубками, а так же, надеюсь, и рулевой реечке с компрессором ГУРа. Вся эта канитель повышает температуру под капотом с -25 - 15 до 0 - +15, в зависимости от ветра и наружней температуры, а у кого -35 -45, можно и попону какую-нибудь поверх движка/капота бросить в такую погоду не стремно, да и кого трясет... лишь бы машинке было тепло, да и по утрам не тацевать вокруг нее.

Кстати про гидрач...

Когда машинку после холодного простоя волокли в гараж, куда то исчезла жижа из бачка ГУРа, думал патрубок где сорвало раз бачек почти сухой. Смотреть не стал, просто добавил новой, проехал уже 500 км - вроде никуда не уходит (наверное, давануло где-то через сальник при холодно верчении руля, да ну и хрен с ней, главное пока не уходит).
 

ApmeM

New member
to Andrey ED
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ (sekretor@rambler.ru)

дык делись в этой ветке. Многим интересно. Может и не сейчас, а будующем все равно может пригодиться.
 

Bonus

New member
Спасибо за отзывы, други...
Тема больная...
Я теперь похитрее...
2 кВт вентилятор под капотом гоняет воздух. Немного, но греет все вокруг, т.е. и блок и стартер и коробасик, немного и радиатору со всеми патрубками, а так же, надеюсь, и рулевой реечке с компрессором ГУРа. Вся эта канитель повышает температуру под капотом с -25 - 15 до 0 - +15, в зависимости от ветра и наружней температуры, а у кого -35 -45, можно и попону какую-нибудь поверх движка/капота бросить в такую погоду не стремно, да и кого трясет... лишь бы машинке было тепло, да и по утрам не тацевать вокруг нее.

Кстати про гидрач...

Когда машинку после холодного простоя волокли в гараж, куда то исчезла жижа из бачка ГУРа, думал патрубок где сорвало раз бачек почти сухой. Смотреть не стал, просто добавил новой, проехал уже 500 км - вроде никуда не уходит (наверное, давануло где-то через сальник при холодно верчении руля, да ну и хрен с ней, главное пока не уходит).
ну это и был мой метод пока подогореватель не поставил ("тюменский кипятильник"). За 40 минут прогревается и блок, и коробка - можно сразу ехать и скорость сразу втыкается без подергивания. На СТО герметиком не промазали, вчера 3 литра антифриза долил (-300 руб.), к ним подъезжаешь - на горячую не видно нифига чтоб текло... сам протягиваю хомуты и матерю мастеров.
 

dimazan

New member
Завел движка горячая, подождал минут 5 и поехал.
Крутнул рулем. шлагн гидрача в лахмотья.
все масло по моторному отсеку.
:))
Это ты не про меня случайно ? (Это Саня на белой висте)
было дело. Я ж победил его, там грязь была просто в рейке. Давление охеренное, шланг 3 раза рвался.
 

Сверху