"Раскоксовыватель" поможет или нет (4a-ge)

Junkman

New member
Скажите, кто-нибудь пользовался "раскоксовывателем" (жидкость кокая-то для раскоксовывания колец).ЕСТЬ ЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Надо-ли масло, свечи потом менять. А то колпачки поменял, а масло все равно жрет (около 1л на 1000км).Движок 4А-ЖЕ. Пробег~80т.км.Компресия во всех цилиндрах отличная. Вот перед заменой колец хочу попробывать. Есть смысл или нет?
 


Есть, мне помогло... Но у меня не так запущенно было. Теперь я каждую смену масла провожу с раскоксовкой. Масло менять после оной обязательно. Свечи нет...
 
Свечи менять все же рекомендуют. Я просто на время раскоксовки вкручиваю старые свечи. После процедуры раскоксовки, прогрева двигателя и доезда до места смены масла, пока оно стекает меняю свечи на рабочие. И усё! Раскоксовывал ЛАВРом.
 

pyrel

New member
А какие виды раскоксовывателей бывают? Все льют в цилиндры или в масло?
 

nicolasam

New member
Сам ни раз пользовался раскоксовывателем- ЛАВР-хорошая штуковина(после НЕЁ расход масла понизился).Сейчас собрался масло менять и снова хочу раскоксовать(на вякий случай).
А насчет расхода масла-то 1литр на 10 тыс. км- это абсолютно нормальный расход,тем более для форсированного 4А-ЖЕ...Уменя на 4А-ФЕ расход 150гр.масла на 1000 км пробега...
Здесь ещё завист от самомго МАСЛА-какое по вязкости,кто производитель,как ОНО на угар.
Дерзайте...
 

mcmail81

New member
1л на 3-5К еще нормально при очень активной езде
зимой у меня ваааще не жрал масло
1 л на 1К это показания к камремонту
судя по описанию маслосъемные кольца убиты
из-за них и компрессия высокая
я бы двинул в сервис
 

Сверху