Промывка инжекторов на стенде WINS

орда

New member
Вопрос такой, я так понимаю на стенде двигатель работает на жидкости WINS после чего говорят свечам капут, это ладно... Заменим... А как быть с лямбдой? Тока поставил, жалко. И вообще на сколько эфективен стенд WINS?
 


Violetta

New member
Жидкость рассчитаа на использование с катализаторами и датчиками кислорода, ничего не случается, и свечи не страдают. Делал такое, польза есть. Но это приурочить надо к смене масла.
 

technoid15

New member
Согласен с Serg S, ничего пострадать не должно, эффектовность хорошая, только ИМХО форсунки лучше мыть ультазвуком, там отмывается все и получаются почти заводские форсунки. Есть один большой недостаток - форсунки нужно снимать и мыть на стенде, это получается дороже но за то отмывается все. Все остальные жидкостные промывки, это альтернатива.
В авиации форсунки моют только ультразвуком - качество гарантированное.
 
Мыл WInS результатом в принципе доволен, но сервис-мэны сказали что после надо менять свечки и топливный фильтр. Я просто и так всё это менять хотел потому и не заморачивался.
 
блин а у меня тоже все новое и хачу форсунки мыть
что делать-то
последний раз мне их мыли карбон каким-то обошлось мне это в 850р (там типа снимали свечи все такое)
а сколько стоит ультразвуком мыть?????
 

Notgreenelill

New member
Ну во первых, wyn s гарантирует совместимость своей жидкости с катализатором, свечами и лямбдой. К сожалению сейчас не открывается их сайт и ссылку дать не могу, все сказанное взято с их рекламного буклета.

Где делают ультразвуком, ну поищите в своих городах, кроме СТО узнайте у авиаторов. Ну не верю, что у Вас в городах их нет, тем более Новосибирск. Да и в Астане я думаю тоже есть.
 

promoFXG

New member
Форсунки то не новые, ультразвук может разрушить изолятор м/у витками в электокатушке... Потому и выбрал жидкостный метод... А может снять их и самому карбклинером промыть?
 

Autoreg

New member
Говорят после винса нижние прокладки форсунки разбухают и начинают воздух сосать в коллектор...
 
Я Мыл Уже Несколько аз На Нескольких Машинах - В Принципе Результат Ток аПоложительный, Про Разбухают И Подсасывают - Не Заметил. Но Т.к. Агрегат Есть У Мастера, Где Всё Меняю, Приурачиваю Промывку К Замене Масла,Свечей И Фильтров...
 

ziankovich

New member
Ap@che написал(а):
Форсунки то не новые, ультразвук может разрушить изолятор м/у витками в электокатушке..

На сколько старые, год какой? И как ультразвук может разрушить изолятор? Поподробней.
 
Год 95-й, изоляция между витками от ударов ультразвуком может растрескаться и произойдет межвитковое замыкание...
 
Про разрушение изоляции - не надо запихивать в ванночку всю форсунку целиком - тогда действительно можно проблем огрести - основная цель "промывки" ультразвуком - снять отложения на выпуске форсунки - поэтому достаточно лишь кончиком ее опустить.... А вообще я сторонник "ручной" промывки форсунок со снятием - делал и на своем Марке - реально необходимо открутить 3 болта, снять форсунки, отмочить их в либо в карбклинере, либо в промывке топливной, а потом, подключив к баллону с карбклинером, "попшикать", подавая питание с АКБ..
 

len4ikku

New member
Я теперь так и хочу, очистителем карба, заказал прокладки форсунок, как приедут проведу эту операцию... Просто у меня что бы добраться до форсунок надо снимать впускной коллектор... Мне просто кажеться что спец жидкости для форсунок лучше их отмывают, нежели ацетон, растворители и карбклинеры...
 

Realtest

New member
Нет, не выкинул... У меня лямбда стоит за штанами перед каталиком и торчит вверх, короче очень геморно подлезть... Но можно...
 

Сверху