Пробуксовка АКПП

pong

New member
После зимы и буксировки в морозы на веревке стала наблюдаться следующая вешь - пытаешься добавить газу, обороты движка возрастают, но ускорения не происходит, как будто на нейтралке газуешь. Колеса не пробуксовывают, похоже пробуксовка происходит в коробке. Через секунду коробка просыпается и происходит ускорение. Что это за фигня и с чем это может быть связано ? Масло менял буквально недавно, в январе, все было ок до буксировки меня примерно на 10 км в мороз -35, встала у меня машина на улице. Неужели коробка накрылась ?
 


Это один из симптомов износа фрикционных дисков. У меня такая фигня была. Сначала чуть-чуть, потом больше и больше и, наконец так, что тронуться не можешь (обороты растут, а скорость нет). Вылечил заменой дисков.
 

SvetlanaR

New member
не только износ фрикционов. давление в магистрали слабо растет. Разбираем и чистим систему
 
Масло проверил первым же делом, чистое, светлое, на прогретой коробке на верхней отметке для Hot. А замена дисков и чистка системы в какую копейку примерно может вылезти ?
 

irinakopiltcova

New member
У меня в Москве в специальном сервисе, который занимается только АКПП, заменили фрикционные диски, как основную причину неисправности коробки (были изношены, сам смотрел), а заодно рекомендовали заменить:
- планетарку (имелся небольшой люфт шестеренок, поэтому согласился)
- большую шестерню (имелся небольшой скол зуба, говорят на скорость не влияет, но шум создает и кроме того может привести к разрушению других элементов) - согласился
- фильтр (сеточка была не забита, выглядела как новая, поэтому согласился только на промывку)
- комплект металлических дисков (стоят рядом с фрикционными как бы для жесткости) отказался т.к. выглядели как новые
- расходники (резинки всякие, прокладки) согласился
- жидкость, согласился
- еще пару разных деталей, название не помню, но в связи с отсутствием их износа и не маленькой стоимостью - отказался.
Сначала насчитали 2700, из них 700 работа (300 - снятие/установка, 400 - ремонт)
С учетом отказа от замены некоторых деталей осталось 1700.
Вот и все. Теперь коробка работает нормально уже 6 месяцев (тьфу 3 раза)
Было 2 сюрприза:
- свернули руль (видать тяги снимали для съема коробки, а когда на место ставили, то руль не установили в центральное положение) пришлось регулировать сход-развал.
- покрасили всю правую сторону белыми точками ( видать что-то рядом красили и мелкие брызги попадали на мою машину).
Вот так.
 

Pacak

New member
жидкость надо менять при таких симптомах...со снятием поддона и промывкой фильтра...а после уже смотреть...если лучше не будет, то в специализированный сервис
 

Lera23

New member
Это с тебя содрали 1700 Убитых Енотов ???
А тебе не кажется что это очень много ???
Я тоже не так давно попал по глупости на ремонт АКПП ( почему по глупости, да все просто тек сальник с коробки, я как обычно забил - итог масло вытекло и в переднем дифференциале в коробке каленная шестерня пополам раскололась, сам видел и в итоге сопреженные детали тоже покоцались ну и корпус внутри подолбило, меняли дифференциал и корпус и все прокладки заплатил 1150 у.е. но пытались развести на большее) даю адрес сервиса в Москве по коробкам куда ОБРАЩАТЬСЯ НЕ СЛЕДУЕТ, НЕ СОВЕТУЮ: ЭТО ИХ САЙТ
Мог конечно забить на ремонт и взять контрактную коробку из Владика 600у.е. + снятие установка около 300 у.е. но это кот в мешке...
Учитесь на чужих ошибках, слелите за сальниками регулярно...
 

Sanjak

New member
на 1700 баксов можно 3 коробки контрактных купить, и засолить оставшиеся 2. Во вы чудите, контрактная запчатьс намного лучше нашего любого ремонта.
 

kassio

New member
Как правильно отметил СНАБ, контрактная коробка это кот в мешке. Мне предлагали ее за 900. Где гарантия, что через пол-года мне не придется ее опять менять.
Согласен, что содрали 1700 - это дорого, т.к. потом я нашел сервисы, где за ремонт вкючая снятие-установку берут 400 баксов, а не 700. Потом нашел места, где можно те детали, что мне меняли в 2 раза дешевле купить. В итоге мог уложиться в 1000 - 1200, но есть два момента.
1. когда встал на третьем транспортном в 7 вечера. то у меня не было возможности рыскать в инете и искать подешевле. Нашел по телефону что было.
2. на приобретение дешеых деталей нужно время т.к. одна шестерня у одного дешевле, вторая - у другого, у третьего - только под заказ с доставкой через 2 недели и т.п.
Тем более, когда машины нет, по Москве в поисках деталей своим ходом особо не наездишься.
 
У меня вся машина стоит 5 тысяч долларов, а 1700 отдать за ремонт коробки ? Это не для меня, буду ездить до упора, потом уж поставлю контрактную.
 

Сверху