ПРОБЛЕМЫ С ВИНДОМ!КОРОБКА ИЛИ ЧТО?

всем привет!
после консультаций с несколькими кулибиными-починялкиными решил выложить вопрос на форуме,так как ответа никто вразумительного не дал!
у меня виндом 2002 г. машинка в отличном тех.состоянии, но недавно появилась проблема, причины и следствия которой не могу объяснить
проблема в следующем!с утра,заведя машину, даже прогрев ее хотя речь идет не о зимнем времени года...,давлю на газ-и ничего!!!!!секунды так полторы,затем резкий пинок в зад,мотор рычит как на порше и резко вперед!далее такая фигня может в течении дня больше и не появляться,а бывает что и целый день так-надо резко ускориться с малой скорости,а она думает,как даун на зачете в МГИМО!свечи поменял,фильтр топливный заменил,форсунки почистил что еще?
 


масло менял летом!залил фирменное тойотовское!мастера как всегда переборщили и масла уровень больше чем нужно ну грамм там на 200 примерно
 
Чё тут думать, ведь ясно же из симптомов, что проблема в двигателе а не автомате. Сам же пишешь, что наблюдается провал при нажатии на газ. Правильная работа автомата обеспечивается только при исправном двигателе, тем более что автомат у тебя с электронным управлением. Судя по всему у тебя бедная смесь по какой-то причине, сделай диагностику двигателя для начала.
 

netnovichok

New member
на нейтралке обороты поднимаются нормально и без проблем-как давишь-так тахометр и реагирует!чистил форсунки,вроде диагностику делали какую то-сказали все норм!
 
на нейтралке обороты поднимаются нормально и без проблем-как давишь-так тахометр и реагирует!чистил форсунки,вроде диагностику делали какую то-сказали все норм!
На нейтрали двигатель работает без нагрузки т.е. разные условия. И незабывай, что на передачи двигатель наклоняется под нагрузкой. Может быть элементарный подсос воздуха из-за надорванного воздуховода, после МАФа.
 

Julia_mambo

New member
если бы они такие умные были бы-разве просил бы я сейчас совета на форуме?
 

Lord-Freeman

New member
Чёт я не понял!
При нажатии на газ (селектор АКПП в драйве) двиг не набирает обороты? Если так, то ИМХО сто пудов двиг, а если двиг раскручивается, но мафын не едет (или едет еле-еле и не хочет разгоняться) то коробка -- в первую очередь низкий уровень жижи в ней. Если уровень в норме, то коробка почти наверняка скоро помрёт совсем...
 

Vincie

New member
в том то и дело что масла в коробке норма...
поменял сегодня возд.фильтр-старый ставил летом этим в принципе не очень то и ****** был, но почему то надломлен по бокам!
машина едет заметно лучше-не первый раз меняю но такая реакция на моей практике впервые-или это совпадение обстоятельств?
P.S.сегодня не тупила.....
 
возможно забилась фильтрующая сетка в АКПП. сними поддон на коробке и посмотри, она сразу за поддоном стоит. поддон снять очень просто, на яме 10 минут. прокладки там нет, герметиком намажешь потом и всё.
 

nalivommoms

New member
Так до сих пор и не понятно какой из вариантов у ТС:
1. Двигатель не раскручивается при нажатии педали газа (не реагирует на педаль).
2. Двиг набирает обороты, но авто не хочет разгоняться.
а от этого зависит где надо искать проблему -- в движке или в коробке...

У виндома во впуске стоит расходомер, а не датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, поэтому замена воздушного фильтра, на фильтр с бОльшей пропускной способностью, может давать эффект "машина едет заметно лучше"

И ещё: у виндома чтобы снять/заменить фильтр ("сетку") в АКПП не достаточно просто снять поддон коробки, как на маркообразных ( по крайней мере в сотых кузовах). Если не ошибаюсь, то надо ещё выдёргивать несколько металлических трубочек из мозгов! И поуродовать эти тонкие трубочки довольно просто... Второй момент: на маркообразных в сотых кузовах замена фильтра по регламенту производится каждую вторую смену жижи в АКПП (или даже чаще), а в виндомовской коробке фильтр установлен один раз и на всю жизнь -- замена по регламенту не предусмотрена... (меняют только при кап. ремонте АКПП). Да к тому же ща уже не помню: подрамник не мешает ли снятию поддона с коробки не вынимая всего силового агрегата из моторного отсека???
 
пробую ответить
сеточку в коробке менял год назад-как только взял машину!сразу после предыдущего хозяина - мало ли!проблем с заменой сеточки у мастеров не было
что касается проблемы-двигатель на педаль реагирует как надо,вот только машина сначала секунды полторы думает,а потом ее как будто пинает!и что интересно-такое происходит не всегда,а время от времени!и есть ощущение что во время езды коробка словно бы скачет по скоростям и иногда подергивает-не очень резко но заметить можно!
 

AKart

New member
был на диагностике(чек энжин загорелся)
вышла такая ошибка
регулировка состава смеси слишком бедная ряд цилиндров 1 и 2
 

buratino

New member
был на диагностике(чек энжин загорелся)
вышла такая ошибка
регулировка состава смеси слишком бедная ряд цилиндров 1 и 2
Ну а теперь выкладывай дату с показаниями основных датчиков. Распечатку с диагностики забрал?
 

Сверху