Анастасия Лисковец
New member
Уважаемые Господа!
Добрый день,
Собственно уже нет сил, руки опускаются.
Из Сервисменов никто толком сказать ничего не может, только пальцем в небо, но таким способом можно пол машины перебрать.
Имеем: TOYOTA CROWN 3GR-FSE задний привод, 2005 год
- при переключении АКПП ощущаются тычки, тычки собровождаются просиданием оборотов на тахометре.
- обычно проявляется после того как погоняешь, но так же может и пропасть. 3 раза ездил на сканер, и 3 раза не могли поймать что это. один раз поймали но не совсем, ошибок нет.
- поменял: декстрон без смены фильтра, жижа была черная и пахла гарью, фильтр не меняли пока из эстетических соображений. через 1000 км еще раз сделаю замену масла с фильтром, после замены ничего не изменилось.
- менял топливный фильтр, был грязный, поведение не изменилось.
- насос ТНВД показывает нормальное давление
а теперь самое главное:
глюки на первой передаче не ощущаются, и ни как не проявляются.
может иногда заглохнуть в пробке, при переводе с R на D
может заглохнуть при переключении в режим сноу если просто на месте зажать педаль тормоза и поставить положение в режим D, если не заглохнет то обязательно плавают обороты, как маятник, до с 650 до 300.
При езде, в момент когда переключаются передачи, заметен ощутимый провал оборотов: к примеру, если обороты при переключении были около 2200, то автомат перекидывает на следующую передачу и обороты падают до 650, и тут же резко возвращаются на 1500-1300.
Помогайте Комрады! Сил нет! Авто не из дешевых, поэтому просто тупо менять все подряд тоже не вариант.
Благодарю за помощь.
Добрый день,
Собственно уже нет сил, руки опускаются.
Из Сервисменов никто толком сказать ничего не может, только пальцем в небо, но таким способом можно пол машины перебрать.
Имеем: TOYOTA CROWN 3GR-FSE задний привод, 2005 год
- при переключении АКПП ощущаются тычки, тычки собровождаются просиданием оборотов на тахометре.
- обычно проявляется после того как погоняешь, но так же может и пропасть. 3 раза ездил на сканер, и 3 раза не могли поймать что это. один раз поймали но не совсем, ошибок нет.
- поменял: декстрон без смены фильтра, жижа была черная и пахла гарью, фильтр не меняли пока из эстетических соображений. через 1000 км еще раз сделаю замену масла с фильтром, после замены ничего не изменилось.
- менял топливный фильтр, был грязный, поведение не изменилось.
- насос ТНВД показывает нормальное давление
а теперь самое главное:
глюки на первой передаче не ощущаются, и ни как не проявляются.
может иногда заглохнуть в пробке, при переводе с R на D
может заглохнуть при переключении в режим сноу если просто на месте зажать педаль тормоза и поставить положение в режим D, если не заглохнет то обязательно плавают обороты, как маятник, до с 650 до 300.
При езде, в момент когда переключаются передачи, заметен ощутимый провал оборотов: к примеру, если обороты при переключении были около 2200, то автомат перекидывает на следующую передачу и обороты падают до 650, и тут же резко возвращаются на 1500-1300.
Помогайте Комрады! Сил нет! Авто не из дешевых, поэтому просто тупо менять все подряд тоже не вариант.
Благодарю за помощь.