Проблемы 3GR-FSE RWD CROWN Mark x

Уважаемые Господа!
Добрый день,

Собственно уже нет сил, руки опускаются.
Из Сервисменов никто толком сказать ничего не может, только пальцем в небо, но таким способом можно пол машины перебрать.
Имеем: TOYOTA CROWN 3GR-FSE задний привод, 2005 год

- при переключении АКПП ощущаются тычки, тычки собровождаются просиданием оборотов на тахометре.
- обычно проявляется после того как погоняешь, но так же может и пропасть. 3 раза ездил на сканер, и 3 раза не могли поймать что это. один раз поймали но не совсем, ошибок нет.
- поменял: декстрон без смены фильтра, жижа была черная и пахла гарью, фильтр не меняли пока из эстетических соображений. через 1000 км еще раз сделаю замену масла с фильтром, после замены ничего не изменилось.
- менял топливный фильтр, был грязный, поведение не изменилось.
- насос ТНВД показывает нормальное давление
а теперь самое главное:

глюки на первой передаче не ощущаются, и ни как не проявляются.
может иногда заглохнуть в пробке, при переводе с R на D
может заглохнуть при переключении в режим сноу если просто на месте зажать педаль тормоза и поставить положение в режим D, если не заглохнет то обязательно плавают обороты, как маятник, до с 650 до 300.

При езде, в момент когда переключаются передачи, заметен ощутимый провал оборотов: к примеру, если обороты при переключении были около 2200, то автомат перекидывает на следующую передачу и обороты падают до 650, и тут же резко возвращаются на 1500-1300.
Помогайте Комрады! Сил нет! Авто не из дешевых, поэтому просто тупо менять все подряд тоже не вариант.


Благодарю за помощь.
 


Sashurik2004

New member
Проблема какая-то нетипичная и почти наверняка связана с неправильной работой двигателя. Сколько ты эксплуатировал машину до появления неисправности?...машина конструктор? восстановленная после ДТП?...что нибудь деллалось с машиной до появления неисправности?...диагностика какие нибудь ошибки показала?
 
Друзья!

машина не конструктор, в дтп не была.
просто вдруг взяло и появилось.
Системы EGR именно клапана там нет. а сама система может и есть.

но я два дня ездил все было в полном порядке, опять началось.
 
На старых моторах, когда плавают обороты вверх-вниз обычно это происходит из-за подсоса воздуха после МАФ-сенсора. Может и у тебя где-то разорванный шланг или гофра. В мощностном режиме двигатель наклоняется и разрыв увеличивается, происходит критическое обеднение смеси. Про клапан EGR тебе тоже правильно сказали, есть такое слабое место
 

prokopenko

New member
сегодня был у диагностов.
сказали, что заезжал к ним такой же авто, точ в точ с такой же проблемой...
сказали, поищут телефон.
 
Блок управления двигой и коробкой, он один.
Поставили исправный. Старый почему то был отсыревший. хотя машина не битая, целостность прокладки защитного корпуса была нарушена.
 

Сверху