проблема в редукторе или в АКПП?

junker

New member
Добрый день!

Я продал свою короллу, и купил камри 20. На камри такая проблема:
Когда переключаешь скорость(например с P на D или на R), коробка дергается. Еще когда едешь, когда переключается с 2 скорости на 3-й, тоже чуть-чуть дергается..
на СТО мне сказал что проблема с редуктором, нужно купить б/у редуктор и менять его. Также из-за редуктора порваны подушки двигателя и коробки.
Никто не сталкивался с такой проблемой, это действительно редуктор..?

заранее благодарю за ваш ответ!
 


...Когда переключаешь скорость...коробка дергается...порваны подушки двигателя и коробки... это действительно редуктор..?
Как же она может не дергаться, если подушки порваны? Меняется нагрузка, и двигатель стучит подушками о кузов. А редуктор - действительно, видимо, парням на СТО его продать надо кому-нибудь.
 
Вот вы тут интересные люди. Руками не трогали этот редуктор и в глаза не видели, а уже уверены что на СТО барыги работают. Ну понятно что подушки менять, но это же не значит что наврали насчет редуктора.
 

Reggun

New member
А от редуктора не будет такого эффекта в 99% случаев :) у меня на Крауне был люфт в редукторе выражалось сие в таком "бздынь" звонком, БЕЗ дерганья коробки.. у друга тоже люфтит редуктор, при переключении с P на D есть ударчик именно сзади, а не в районе коробки и при переключении удар в районе коробки в 99% случаев именно из-за подушек колобки/двигателя...
А на СТО не везде барыги, но в данном случае они не правы ибо сначала надо выличить именно подушки а потом уже ставить диагноз редуктору, проблемы с люфтом которого решаются регулировкой, что бы уж совсем на выброс редуктор это надо долго ездить с люфтами, причем жестко отжигать... в общем редуктор не самый ломучий девайс в трансмиссии.
Удачи.
 
Когда переключаешь скорость(например с P на D или на R), коробка дергается. Еще когда едешь, когда переключается с 2 скорости на 3-й, тоже чуть-чуть дергается..
на СТО мне сказал что проблема с редуктором, нужно купить б/у редуктор и менять его. Также из-за редуктора порваны подушки двигателя и коробки.
ДенисТольятти, сможешь назвать неисправность редуктора, которая может вызывать такие симптомы?
 

Alakan

New member
Да просто большой люфт в зацеплении из-за износа, очень даже часто такое бывает.
Ко мне приезжал однажды человек, у которого сальники на редукторе текли. Я ему показал, сказал что менять надо. Тот уехал, вернулся через месяц с убитым редуктором. Говорит смотрел потом, течь перестало. А что перестало потому что всё вытекло - эт он не догадался.
И кстати подушки не такой сильный эффект дают как например раздолбанный дифференциал или даже люфт в гранате. На рваных подушках мотор градусов на 5 обычно туда-сюда поворачивается, плюс подушки даже если совсем в хлам, несколько смягчают удар. А дифференциалы я видел с люфтом градусов в 30, плюс удар там железо о железо, довольно чувствительный получается.
Но конечно я не утверждаю, что дело не только в подушках, тут пока сам не посмотришь - уверенности быть не может.
 

Kutuzov

New member
Но начинать надо с подушек - как самое простое и потом уже к сложному.... не верю что бы от редуктора так пинало, либо там совсем аппарат убитый и коробка в том числе...
 

Сверху