Asya Havrisheva
New member
Уважаемые форумчане !
Прошу помощи специалистов по дизелям и их электронным мозгам.
Ситуация такая - купил конструктор HIACE в 106 кузове с мотором KZ-1TE.
Коробка автомат, 4 ВД фулт тайм полный, ничего 4 вдшного не включается вручную, полный автомат. Мотор работает чисто,выхлоп дизелем практически не пахнет.Мотор заводится в любой мороз легко. Тяга сумашедшая после 3L.Мотор не дымит, с выхлопнухи только пар. А теперь главное -РАСХОД!!!!!! По городу 25-29 литров. Спрашивал у хозяев аналогичных машин - говорят по зиме 15-17 литров. Проводил самодиагностику блока электроники - показывает все тип-топ.
Звонил по обьявлению о диагностике дизельных EFI, мастер по телефону спросил, после заводки "чек инджие" гаснет, я говорю -гаснет. Тогда говорит моих проблем у вас нет, вот если замигает, то милости прошу.
Коробка велет себя нормально. Но расход уже достал!!!
Может кто грамотный подскажет какую умную мысль, что проверить.
Или где в Хабаровске найти спеца по этой проблеме.
С уважением Сергей.
Прошу помощи специалистов по дизелям и их электронным мозгам.
Ситуация такая - купил конструктор HIACE в 106 кузове с мотором KZ-1TE.
Коробка автомат, 4 ВД фулт тайм полный, ничего 4 вдшного не включается вручную, полный автомат. Мотор работает чисто,выхлоп дизелем практически не пахнет.Мотор заводится в любой мороз легко. Тяга сумашедшая после 3L.Мотор не дымит, с выхлопнухи только пар. А теперь главное -РАСХОД!!!!!! По городу 25-29 литров. Спрашивал у хозяев аналогичных машин - говорят по зиме 15-17 литров. Проводил самодиагностику блока электроники - показывает все тип-топ.
Звонил по обьявлению о диагностике дизельных EFI, мастер по телефону спросил, после заводки "чек инджие" гаснет, я говорю -гаснет. Тогда говорит моих проблем у вас нет, вот если замигает, то милости прошу.
Коробка велет себя нормально. Но расход уже достал!!!
Может кто грамотный подскажет какую умную мысль, что проверить.
Или где в Хабаровске найти спеца по этой проблеме.
С уважением Сергей.