Здравствуйте. недавно возникла след проблема.
Всё начиналось так: с момента покупки авто Aristo 96г 2JZ-GE, изначально наблюдалась такая картина: если за бортом -10 или меньше.... то после холодного пуска гидрач гудел так, буд-то там нет жижи... хотя она была. минуты через 2 прогрева шум уходил... если было теплее -10, то тихо было, но работал он даже на прогретую как-то шумно... грешил я на подшипник, но так и не заменил его. а так работал исправно. Так вот, однажды менял я датчик ОЖ, пришлось снять бачок ГУРа, что бы добраться до него.... поменял, всё собрал, забыл залить жижу в бачок и завёл машину... он зажужжал, я через минуту долил жижу, он закачал ну и вроде всё норм стало.... НО еду по трассе.. на обгоне "тапок в пол" - а он отключился, руль потяжелел и ппц. пока по трассе ехал, так он и не включился. заехал в город, там повророты и всё такое - включился.. Утром на след день завожу - на улице +1.. а он гудит, как тогда, когда было -15. потом так же перестал гудеть и работал... Снова после нажатия в пол он отключился, но заметно дольше ждал я когда он включится. Потом вроде заработал, потом снова отключился после того как обороты на тахометре ближе к 6тыс... и не включался... Я и руль прокручивал (морду вывешивал) вроде и куча пузырей вышло и доливал, а он не включался. На 50ую прокрутку руля ЧУДО - заработал... но снова стал шуметь (похоже на конченый подшипник, т.е. лёгкое жужжание). я для эксперимента оборотов дал - он снова отключился и всё... Больше не хочет работать. Хотя при открытой крышке жидкость при выворачивании руля, бывает через край выливается (т.е. гуляет). Но самое примечательное то, что после отключения - гидрач вообще не слышно.... значит до этого не подшипник жужжал.....
Подскажите - это ему хана... либо можно что-то сделать??? заранее благодарю, а то мне говорили там какой-то клапан может западать.... Одни говорят, что выкидывай... другие можно сделать, но ничего конкретного..
Всё начиналось так: с момента покупки авто Aristo 96г 2JZ-GE, изначально наблюдалась такая картина: если за бортом -10 или меньше.... то после холодного пуска гидрач гудел так, буд-то там нет жижи... хотя она была. минуты через 2 прогрева шум уходил... если было теплее -10, то тихо было, но работал он даже на прогретую как-то шумно... грешил я на подшипник, но так и не заменил его. а так работал исправно. Так вот, однажды менял я датчик ОЖ, пришлось снять бачок ГУРа, что бы добраться до него.... поменял, всё собрал, забыл залить жижу в бачок и завёл машину... он зажужжал, я через минуту долил жижу, он закачал ну и вроде всё норм стало.... НО еду по трассе.. на обгоне "тапок в пол" - а он отключился, руль потяжелел и ппц. пока по трассе ехал, так он и не включился. заехал в город, там повророты и всё такое - включился.. Утром на след день завожу - на улице +1.. а он гудит, как тогда, когда было -15. потом так же перестал гудеть и работал... Снова после нажатия в пол он отключился, но заметно дольше ждал я когда он включится. Потом вроде заработал, потом снова отключился после того как обороты на тахометре ближе к 6тыс... и не включался... Я и руль прокручивал (морду вывешивал) вроде и куча пузырей вышло и доливал, а он не включался. На 50ую прокрутку руля ЧУДО - заработал... но снова стал шуметь (похоже на конченый подшипник, т.е. лёгкое жужжание). я для эксперимента оборотов дал - он снова отключился и всё... Больше не хочет работать. Хотя при открытой крышке жидкость при выворачивании руля, бывает через край выливается (т.е. гуляет). Но самое примечательное то, что после отключения - гидрач вообще не слышно.... значит до этого не подшипник жужжал.....
Подскажите - это ему хана... либо можно что-то сделать??? заранее благодарю, а то мне говорили там какой-то клапан может западать.... Одни говорят, что выкидывай... другие можно сделать, но ничего конкретного..