Проблема с ГУР. Подскажите?

Nomad 85

New member
Здравствуйте. недавно возникла след проблема.

Всё начиналось так: с момента покупки авто Aristo 96г 2JZ-GE, изначально наблюдалась такая картина: если за бортом -10 или меньше.... то после холодного пуска гидрач гудел так, буд-то там нет жижи... хотя она была. минуты через 2 прогрева шум уходил... если было теплее -10, то тихо было, но работал он даже на прогретую как-то шумно... грешил я на подшипник, но так и не заменил его. а так работал исправно. Так вот, однажды менял я датчик ОЖ, пришлось снять бачок ГУРа, что бы добраться до него.... поменял, всё собрал, забыл залить жижу в бачок и завёл машину... он зажужжал, я через минуту долил жижу, он закачал ну и вроде всё норм стало.... НО еду по трассе.. на обгоне "тапок в пол" - а он отключился, руль потяжелел и ппц. пока по трассе ехал, так он и не включился. заехал в город, там повророты и всё такое - включился.. Утром на след день завожу - на улице +1.. а он гудит, как тогда, когда было -15. потом так же перестал гудеть и работал... Снова после нажатия в пол он отключился, но заметно дольше ждал я когда он включится. Потом вроде заработал, потом снова отключился после того как обороты на тахометре ближе к 6тыс... и не включался... Я и руль прокручивал (морду вывешивал) вроде и куча пузырей вышло и доливал, а он не включался. На 50ую прокрутку руля ЧУДО - заработал... но снова стал шуметь (похоже на конченый подшипник, т.е. лёгкое жужжание). я для эксперимента оборотов дал - он снова отключился и всё... Больше не хочет работать. Хотя при открытой крышке жидкость при выворачивании руля, бывает через край выливается (т.е. гуляет). Но самое примечательное то, что после отключения - гидрач вообще не слышно.... значит до этого не подшипник жужжал.....

Подскажите - это ему хана... либо можно что-то сделать??? заранее благодарю, а то мне говорили там какой-то клапан может западать.... Одни говорят, что выкидывай... другие можно сделать, но ничего конкретного..
 


Defender08

New member
Вибрация идет от перепускного клапана. Когда он "зависает" в открытом положении, становится тихо, потому что масло просто сбрасывается в систему, не создавая давления. Он периодически заклинивает, потому и работает насос через раз. Скорее всего, грязь в системе.
 

Maxim Zykov

New member
Вибрация идет от перепускного клапана. Когда он "зависает" в открытом положении, становится тихо, потому что масло просто сбрасывается в систему, не создавая давления. Он периодически заклинивает, потому и работает насос через раз. Скорее всего, грязь в системе.
44330 и есть клапан регулирования потока.
 
Вибрация идет от перепускного клапана. Когда он "зависает" в открытом положении, становится тихо, потому что масло просто сбрасывается в систему, не создавая давления. Он периодически заклинивает, потому и работает насос через раз. Скорее всего, грязь в системе.
А до клапана этого можно добраться, не снимая сам гидрач (т.е. не месте).. или скидывать? И такой ещё вопрос... Если начал клапан подвисать - то это говорит о том, что гидрачу хана... либо вот вот придёт?? Лечится ли эта беда?
 

st_falcon

New member
А до клапана этого можно добраться, не снимая сам гидрач (т.е. не месте).. или скидывать?...
Мжно попытаться "подлезть" не снимая насос. Для этого необходимо открутить штуцер 44308 (предварительно отсоединив от него шланг высокого давления) и извлечь клапан. Нормально работающий клапан регулирования потока должен двигаться в корпусе под действием пружины 44330А свободно, без подклинивания.
Если начал клапан подвисать - то это говорит о том, что гидрачу хана...
В первом приближении это говорит только о "подвисающем" клапане и не о чём более :)
 
Мжно попытаться "подлезть" не снимая насос. Для этого необходимо открутить штуцер 44308 (предварительно отсоединив от него шланг высокого давления) и извлечь клапан. Нормально работающий клапан регулирования потока должен двигаться в корпусе под действием пружины 44330А свободно, без подклинивания.
Важное замечание! При откручивании шланга высокого давления, необходимо удерживать рожковым ключом штуцер 44308! Если этого не сделать, то будет откручиваться не шланг, а штуцер вместе со шлангом.
 

wolker

New member
Важное замечание! При откручивании шланга высокого давления, необходимо удерживать рожковым ключом штуцер 44308! Если этого не сделать, то будет откручиваться не шланг, а штуцер вместе со шлангом.
спасибо огромное за советы!! Получается, нужно отсоединить самый главный шланг высокого давления.... затем открутить 44308.... а далее клапан не "выстрелит" либо его тоже как-то по-хитрому надо будет вытащить?
 

aksakal

New member
как ты это делал, поясни...
вывесил морду на домкрате ... открыл крышку бачка ГУРа... и влево-вправо выкручивал колёса.... раз 30.... Но можно и не вывешивать, вроде как (просто мне было бы очень сложно это делать). А так по-хорошему несколько раз достаточно вывернуть до конца колёса
 

xazard

New member
Мишка отказался комментировать...
вставлю свои пять копеек...

воздух в системе!, нужно прокачать и тогда будет ясно..
как ты это делал, поясни...
Занимался своим ГУРом... У меня там была такая кака... Бачок совсем не просвечивался, определить уровень было невозможно...
Снимал бачок, тщательно его промывал бензином... из трубок, подходящих к бачку, шланчиком и шприцем высосал жижу...
Залил свежий декстрон и поехал...
Какой воздух? Какая прокачка?
Там открытая система...
вывесил морду на домкрате ... открыл крышку бачка ГУРа... и влево-вправо выкручивал колёса.... раз 30.... Но можно и не вывешивать, вроде как (просто мне было бы очень сложно это делать). А так по-хорошему несколько раз достаточно вывернуть до конца колёса
Разве тоже самое нельзя сделать без танцев с бубном? Т.е. просто повращав руль?
 

Мериамун

New member
Мишка отказался комментировать...
вставлю свои пять копеек...
:))) Да дело-то не в нежелании...
Здесь (на форуме) присутствует огромное количество придуманных процедур не имеющих под собой никакого основания, кроме как отговорки "всегда так делали". Это касается и "шаманских" методов прокачки тормозной системы, и игнорирование простых "гигиенических мероприятий" по очистке УДЗ (взамен предлагаются хитрые методы "обучения" заслонки) и многое, многое другое из разных "кишок" автомобиля.
Комментировать каждое- дело неблагодарное и бессмысленное. Достаточно адресовать оппонента к прочтению оригинальной литературы (не легионовской, упаси Бог!!!!) и, ещё правильнее, учебников по автомобилю.
 

Morozov

New member
спасибо огромное за советы!! Получается, нужно отсоединить самый главный шланг высокого давления.... затем открутить 44308.... а далее клапан не "выстрелит" либо его тоже как-то по-хитрому надо будет вытащить?
Пружинка там достаточно слабая, так что вообще не "выстрелит". Вытащить можете магнитом.
 
:))) Да дело-то не в нежелании...
Это касается и "шаманских" методов прокачки тормозной системы, и игнорирование простых "гигиенических мероприятий" по очистке УДЗ (взамен предлагаются хитрые методы "обучения" заслонки) и многое, многое другое из разных "кишок" автомобиля.
Комментировать каждое- дело неблагодарное и бессмысленное. Достаточно адресовать оппонента к прочтению оригинальной литературы (не легионовской, упаси Бог!!!!) и, ещё правильнее, учебников по автомобилю.
Ога.
Сам в шоке.
"Мне ЭТО помогло!"
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Просишь обоснования аргументированного - национальная индейская изба!
Вот еще - Двигатель завелся а контрольки горят ?

Просто этими "танцами с бубном" уводят смысл обсуждения в сторону...
Тут клапан надо проверять, а предлагают изгонять дьявола из ГУРа в виде воздуха...
 
причем тут танцы и все остальное, просто это все делается по уму , а не просто долил и покрутил и поехал ., если меняю дикстрон в ГУРе то всегда снимаю возвратный шланг , а не гоняю эти пузыри по системе да и в мануалах про это все есть .ТС пишет что уровень жижи не постоянный вот я и спросил, и нафиг тут такую демагогию развели .
 

Сверху