проблема с двс

PNikolai

New member
всем привет, у друга беда с машиной может кто чего посоветует? карина 88 года, недавно купил, не уследил как из заколхозненого патрубка вытек тосол и из под капота пар пошел, остудил чуток доехал до сто, там ему патрубок поменяли и тосол залили сказали что голову не перегрел. катался после этого месяц, все гуд. внезапно во время езды упали обороты до 200-300, машина на холостых стала глохнуть, обороты подымаешь - все нормально. не троит не трясет - просто глохнет на хх и все. доехал до гаражного сервиса ему компрессию померили - сказали в 2 цилиндрах она нулевая. оттуда своим ходом уехал обратно. сами не разбираемся, может вы что посоветуете? я не верю что в при отсутствии компрессии в 2! цилиндрах можно ехать и машину не колбасит. может топливный насос забит? у меня как то на старой камри была такая беда глохла машина на хх, потом насос сменил и все гуд. может это быть потому что все таки голову перегрел? ведь после того случая месяц ездил нормально...
 


search

New member
Заменишь прокладку под головкой, и будет тебе счастие и благолепие.
 
спасибо, у кого еще какие варианты будут?
Не за что. Вводных мало. Терзают сомнения что машина без двух цилиндров поедет. Компрессометр не мог врать?Хотя если прогорела прокладка между цилиндрами при измерении компрессии с выкрученными свечами в этих двух цилиндрах компрессии не будет. А свечки завернул ,машина хоть плохенько но поедет.Но в этом случае при измерении компрессии сразу слышно между какими цилиндрами прогорела прокладка. И в сервисе должны были это сразу определить.
 
Не за что. Вводных мало. Терзают сомнения что машина без двух цилиндров поедет. Компрессометр не мог врать?Хотя если прогорела прокладка между цилиндрами при измерении компрессии с выкрученными свечами в этих двух цилиндрах компрессии не будет. А свечки завернул ,машина хоть плохенько но поедет.Но в этом случае при измерении компрессии сразу слышно между какими цилиндрами прогорела прокладка. И в сервисе должны были это сразу определить.
вот вот, я тож поверить не могу что на 2 цилиндрах он полгорода проехал даже не заглохнув...а сервис там гаражный, у дяди Васи поэтому могли и ошибиться, там с ходу тридцаточку попросили, мол двигу ппц, за 3 дня управимся. а какие еще вводные данные написать? поддымливать стала немного черным...еще такой вопрос: можно ли своим ходом еще в 2 места сьездить или лучше на тросе?
 

alexpashinsky

New member
А потому, что твой адрес-самый лучший на зем
если тебе сказать ***** лучше помолчать понял? или че - жизнь не удалась?
мужики есть у кого че по теме еще сказать? интересует вопрос, если это прокладка между цилиндрами прогорела можно ли своим ходом 3 км проехать до сервиса или лучше на тросу?
 

demiart

New member
если тебе сказать ***** лучше помолчать понял? или че - жизнь не удалась?
мужики есть у кого че по теме еще сказать? интересует вопрос, если это прокладка между цилиндрами прогорела можно ли своим ходом 3 км проехать до сервиса или лучше на тросу?
Если каналы по каким идут антифриз и масло прогаром не затронуты то можно неспехом. Но если антифриз попадёт в камеру сгорания можно докататся до гидроудара. Пробой прокладки всегда слышно , если наружу на заведённом авто будет пшикать,если между цииндрами , то с выкрученными свечами при измерении компрессии.
 
Если каналы по каким идут антифриз и масло прогаром не затронуты то можно неспехом. Но если антифриз попадёт в камеру сгорания можно докататся до гидроудара. Пробой прокладки всегда слышно , если наружу на заведённом авто будет пшикать,если между цииндрами , то с выкрученными свечами при измерении компрессии.
спасибо за помощь Андрей, от греха подальше на тросу дотянем. потом отпишусь
 
Не за что,черкни потом что и как.
вобщем поездили мы по автосервисам, а мастера все в одну душу: "надо разбирать двигатель смотреть, так никто тебе ниче не скажет"...мы просто в машинах не особо разбираемся, вот я так считаю, если прокладка прогорела двигатель ведь достаточно снять и посмотреть в каком она состоянии? или его разбирать надо? кстати вопреки моему совету друг весь день ездил своим ходом, нормально заводится и едет...ну никак не верю я что в 2 цилиндрах компрессии нет, не поехала бы она ведь так?
 

nicolasam

New member
головку в любом случае снимать, там все и увидите. ее торцевать придется, скорее всего она винтом или горбом. а при снятой голове поддон снять и вот они поршни-меняй кольца. а тут и сальники клапанов легко заменить. ремни старые с подшипниками грех оставлять, плюс помпа да сальники валов. вот вам и ремонт движка получается. я тут у себя прикидывал, так если самому делать, по уму, то косарей 13-15 выйдет по любому. если машину на продажу, то можно и прокладкой обойтись (если головка ровная).
 
головку в любом случае снимать, там все и увидите. ее торцевать придется, скорее всего она винтом или горбом. а при снятой голове поддон снять и вот они поршни-меняй кольца. а тут и сальники клапанов легко заменить. ремни старые с подшипниками грех оставлять, плюс помпа да сальники валов. вот вам и ремонт движка получается. я тут у себя прикидывал, так если самому делать, по уму, то косарей 13-15 выйдет по любому. если машину на продажу, то можно и прокладкой обойтись (если головка ровная).
так так..спасибо! будут деньги займемся. я напишу че там было
 

Miramix1

New member
головку в любом случае снимать, там все и увидите. ее торцевать придется, скорее всего она винтом или горбом. а при снятой голове поддон снять и вот они поршни-меняй кольца. а тут и сальники клапанов легко заменить. ремни старые с подшипниками грех оставлять, плюс помпа да сальники валов. вот вам и ремонт движка получается. я тут у себя прикидывал, так если самому делать, по уму, то косарей 13-15 выйдет по любому. если машину на продажу, то можно и прокладкой обойтись (если головка ровная).
Вот тебе человек всё написал. Если блок и коленвал не точить,мотор снимать не надо,всё делается на месте.
 

Сверху