Дина Мутаева
New member
А где почитать про варик от тойоты, что из себя представляет, как реализован старт/стоп, отличия/схожести с ниссаном, хондой.
Еще одна сказочка сети... Конструкция ремня точно такая же как и Хонды как и у Ниссана... Со всеми вытекающими... Ничего НОВОГО и тем более НАДЕЖНОГО более ресурса автомобля там нет и не было никогда... Вообще автор статьи этой как с Северного Полюса сбежал (и весь там хваленый Автотехнопарк) говоря о каких-то читаниях кодов по морганиям каких-то лампочек, неизвестных якобы настройках итд... Он видимо ни о дилерских сканерах даже ухом не слыхивал как и технической документации для дилеров...... Потому сибирские механики у него совсем лохами по статье выглядят...Там верно описано. Я до конца не читал, но у Тойоты принцип такой же. Только ремень конструктивно другой. Я эту коробку видел в виде учебного пособия, разрезанную, как на фото, - такая же. Действительно, как в статье написано, все просто до безобразия.
Тойотовцы сказали, что благодаря новой конструкции ремня ресурс коробки равен или больше ресурса автомобиля.