Привет всем! Хочу общаться с владельцами "дизелей"



NewAge

New member
У меня был дизельный(2L) микроавтобус Toyota Hiace.Купил его с пробегом (точно не помню) 350000км.Сам наездил ещё где-то 75000км.Капремонт наверное ему делали до меня(я за всё время в движке поменял только сальник коленвала(ещё масло с фильтрами разумеется).Сейчас у меня Caldina с дизелем 2С.Проехал 12000км-пока всё О.К.Так что,RAFA,если нравится дизель,бери-не пожалеешь.
____________________________
Caldina,СТ196,2С,АКПП,1996год
 
Привет всем. Хочу брать дизельную ГАЙку (3-СТЕ). Один знакомый (ТОЙОТА дв. 3-СТЕ) говорит, что получает дизельное топливо "высшей степени очистки" следующим образом:
Купленную "по-дешевке" у первого встречного камазиста фильтрует через систему КАМАЗовских топливных фильтров (грубый+2 тонких). Затем, предварительно подогрев, пропускает ее через бытовой сепаратор (для отделения сливок из молока, кстати не очень дорогой аппарат).
Я вот думаю, не вредит ли такое вмешательство на качество топлива (в смысле его каких-либо свойств, н-р смазывающих) и не будет ли хуже.
 
дизеля = это вещь, сам только с дизеля на дизель пересаживаюсь каждый год... Если будут вопросы - задавай, найти меня просто...
 
Если каждый год менять то да....а так ни скорости грохот вонища,салон чёрный.Конечно кому как,если топливо шаровое то согласен.но ведь как правило приходят убитые.после 100 000 много чего менять нужно.
у меня у самого 3 дизеля 2. 4х тонн и экскаватор.
А краун бензин...
 
ну вот не надо плохо о соляроядных :)))) тойтовские дизеля имхо - самые надёжные, это из моего опыта, личного... марк с 2 лт и мицуха галант 4д68... тойота-форева. Главное - СОЛЯРУ нормальную лить!!!
 

Partisan

New member
Где её взять то нормальную,ставлю фильтра добавочные, киросин добавляю,но всё равно легковушка должна быть бензин.
повозился я с ними...то головка то турбина то насос,зимой проблема с заводкой.если новая то ещё ладно она и работает неслышно и мощность чувствуется.как тут писали ...я их каждый год меняю.:))
 
гайка дизельная -весчь.
в Ниигате не взял ипсума дизельного-до сих пор он у меня перед глазами, как живой.....(мечта идиета, кстате, дизельный полноприводнай ипсум на коробке..)
что касается соляры, то доп фильтров ставить не надо(вредно ето), штатный вполне справляется...
при эксплуатации полезно в соляру подмешивать моторное масло(для смазки ТНВД).

з.ы.а вчера я купил 2 канистры арктики по 10 р за литр :)))
а на 100 рублей я уеду дальше, чем вы на бинзелине...:-Р))
 

Lera23

New member
Насос будет хороший а поршневая как бы это сказать....нагаром забьётся.А арктика по моему мнению при згорании температура выше,может прогореть поршень. хотя может ты это неувидиш.
 

SiT3D

New member
А какие цели ты преследуешь, покупая дизеля? Экономию? Ты её не получишь. Не проще ли купить бензинку и воткнуть в неё газ? Обслуживание на порядок проще, да и продать легче потом сможешь.
 
Если на легковухе расход бензина 10 л/100км, то на дизеле будет 6-8 л. Эти 3 литра экономии будут компенсированы необходимостью замены масла и фильтров в два раза чаще чем на зажигалке.
Поэтому есть смысл дизель там, где разница в расходе с бензином 10 л (25-14, как на Сафаре или Крузаке), или где вообще нет бензина, а есть солярка, или в случае слепой приверженности к данному способу внутреннего сгорания.
 
Не могу определиться. Раньше была CALDINA (1998 г. 3S-FE) теперь присмотрелся к 3С-ТЕ.
Подскажите, каков этот движок сам по себе.
 

WPservice

New member
да здесь дизелисты, ездят по многу, не парятся на счет расхода, никакого грохота, салончики чистые, если конечно бралось не для перевозки дров, цемента, кирпичей и т.д.
ну а Серега с Находки не так понял, раз из года в год - это у меня привычка уже машины менять, вот захотелось на хайсе покататься, купил - балдею, этим летом на запад на нем, продам, опять без колес. так что надежны они, не сомневаюсь и в порядке содержу... А сдуру можно.... и ... дров наломать... - так литературнее... -))
 
Cначала покатайтесь на одном двигателе хотя бы 300 тыс. а потом уж критикуйте дизель.
Вот МОЙ ПРИМЕР: В 1998 году взял во владике Карину с 2С. Пробег по Японии 91 тыс. Продал в 2004 году с пробегом 431 тыс. км. За 6,5 лет поменял на двигателе водяную помпу (сам виноват - заливал в систему охлаждения "Арктику" вместо тосола), 2 раза ремень газораспределения с роликами. Один раз поменял свечи накаливания (сжег их когда вовремя не заменил вначале зимы АКБ и от пускового дал большой ток). На ТНВД уже перед продажей притёр напорные клапана. Сменил вакуумную помпу (она расположена на крышке клапанов - но это расходник), поставил Б/У. На все это ушло 6,5 тыс рублей. Если отнять 2,5 тыс., которые я потратил по собственной глупости (свечи накаливания и помпа охлаждения), то получаются не такие уж большие затраты на ТО двигателя. Правда забыл еще добавить, один раз сменил ремни на генератор и АК. Форсунки не трогал. На ТНВД сам отрегулировал номинальную топливоподачу. В начале эксплуатации: расход по трассе - 6 л. в городском цикле - 7-8 л., перед продажей: по трассе 6,5-7 л. по городу не больше 10. Регулировкой номинальной топливоподачи добивался чистого выхлопа без черного дыма. Про постоянный запах солярки это сказки, а может все зависит от хозяина. Топливо никогда не фильтровал, считаю это лишним. Ездил на любой солярке (главное зимой не лить летнюю), на чистом керосине, причем довольно много, масло в керосин не добавлял, на износ плунжерной пары влияет это мало. А вот вода и прочие противообледенительные присадки в топливо нанести вред двигателю могут ощутимый (на примере моих знакомых). Как ни странно, но за все время эксплуатации заменил топливный фильтр всего два раза. Масло менял независимо от пробега два раза в год по сезону. Правда после 5-7 тыс. км оно начинало угорать - доливал. Раза 3 доводил двигатель до кипения, когда после 40 градусных морозов наступало резкое потепление и вдобавок еще на затяжных подъемах, а двигатель одет в "шубу". Думаю ни один бензиновый двигатель такой жесткой эксплуатации не выдержит. Так что о 2С, 3С могу сказать, что это очень неприхотливые двигатели. Да не спорю, есть и минусы - это шумность и динамика разгона похуже. А насчет экономии выгода ощутимая. Можно взять крутую машину, а потом отказывать себе в удовольствиях от длительных поездок, когда вместо топливомера стоит счетчик купюр.
А потом меня всегда удивляет, человек сам не попробовал, а пытается спорить. Нехорошо!!!
 

Promoteh

New member
2 deo ну это тебе крупно повезло с дизелем
не вижу смысла брать в России легковой а/м с дизелем. Если вопрос экономии - тогда нужно брать велосипед а не машину.
 
Полностью согласен с deo
На моей Калдине с учетом всех расходников, страховок, техосмотров, и прочего
стоимость одного км, равна ~1,40 (один рубль сорок копеек).
Замена масла + фильтр через 5 т.км.
Пробег за год 32000 км.
 
Вот тут живут все дизелисты. Я считаю. что Део реально повезло. за стока км шанс поймать плохую соляру есть всегда (топлвный фильтр раз в 150 тык - это круто!!!). Я использую халявную соляру от друзей. но всегда отстаиваю ее. Можно даже зимой ездить на летней, парафин выпадает в осадок, оставляешь его в канистре. Он летом в канистре сам растворится. И себестоимость км получается примерно такая же. И хрен ли думать про поломки дизеля, если за счет экономии на горючем можно раз в два года менять мотор, а эти моторы ГОРАЗДО больше двух лет живут...
 

Sashurik2004

New member
Наконец-то определился! Спасибо Шарки и deo.
У меня тоже есть возможность выхода на халявную соляру.
Буду брать дизель!
 

Сверху