Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Провода которые идут на датчики ТЕМП включения вентилятора, могут замкнуть на массу. Могут сами датчики замкнуть, тоесть очень маленькое сопротивление. Проверить просто, контакт в фишке и масса, любой тестер, лиж бы мог мерять сопротивление. Датчик вентилятора, обычно одноконтактный, тем же тестером, контакт и масса, если сопротивление меньше 300 ом, датчик в помойку. Хотя датчики включения вентиляторов срабатывают при определенной температуре. У меня лично датчик PN4118840 включает 97 гр/С выключает 96 гр/С. Включение и выключение датчик произв одит скачкообразно. При проверке переменным резистором, включает 315 ом, выключает 335-340 ом.
Вообще то, то что при отсоединении фишки вентилятор начинает работать говорит о том что замкнутый датчик просто не даст включиться вентилятору. Обрыв проводки - включит вентилятор, сделано это видать для того что бы при выходе из строя (обрыва) датчика вентилятор включился, либо если вентилятор не включается снятием фишки можно было включить вентилятор. т.е. датчик (выключатель) работает на размыкание. По крайней мере на 3 Тойотах знакомых так. (на моих вентилятор ременный был всегда).
И к стати, когда у меня слетела фишка с датчика на высоком давлении кондея, кондей не включался (естественно нет выключателя по давлению) и при этом постоянно маслал дополнительный маленький вентилятор - втыкнул фишку, все прошло... Знакомый пригнал машину с таким же косяком, уже было собирался датчик заказывать, оказалось банально контакт фишки....
В общем смотреть провода.
Удачи.