Прадо90 встала и не хочет ехать!!!

CRLs

New member
Всем привет!
( извините за ошибки-пишу с планшета)
Ребятишки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...!!!
Короче, у меня Прадик 90 3,0 tD 1kz-te, АКПП, 1998 гв.
Ехал я около 30-40 км (расстояние с момента последнего "старта") со скоростью ~100км/ч, нормально ехала машинка- подрывала, разгонялась и тд. Встал на светофоре, загорелся ЗЕЛЕНЫЙ, отпускаю тормоз -авто не едит, переключаю в "R", "D", "2", "L" -стоит! Испугался, проверил масло в АКПП, масло есть (кстати, уровень был преподнят. НО ЭТО НЕ АНТИФРИЗ, около 3-4 месяцев назад менял радиаторы, как раз была проблема...). Авто постояло 5-7 минут, я попробывал, машина поехала как не в чем не бывало... НО!!! ...но через метров 200-250 скорость начала падать и авто встал!!!! Потом пробывал еще пару раз так, еле доехал до место предполагаемого ремонта. На холодную пробывал- как ни в чем не бывало!!!
Кстати, при перегазовки со стороны коробки слышны какие-то шорохи.
Подскажите, чо это может быть?!!! Если это гидротрансформатор накрылся, то подскажите пожалуйста: подходит ли "бублик" от прадика с мотором "3,4 бензин"? Может это глупый вопрос- я правда не знаю! Визуально они похожи, если верить ЭКЗИСТУ- они разные!!!
заранее СПАСИБО!
( извините за ошибки-пишу с планшета)
 


Симптомы не "накрывшегося" гидротрансформатора, а непосредсвенно "внутренностей" АКПП.
 
Привет.
Почему? Объясни пожалуйста.
При движении ни каких контролек не загоралась !
 

gunit

New member
Привет.
Почему? Объясни пожалуйста.
При движении ни каких контролек не загоралась !
Износ пакетов муфт и тормозов не вызывает, как правило, загорания контрольной лампы.
А то что "на холодную" движение есть, как раз и говорит о износе ("на холодную" вязкость рабочей жидкости больше и только за счёт этого в муфтах "теплится жизнь")
 
Не буду спорить!!! Но почему то мне кажется, что коробка на LC неубиваемая как и сами крузаки.
 

AnjutA

New member
Если я правильно понял, когда нажимаете педаль газа при положении "D" двигатель ревёт но автомобиль стоит?
 
Есть способ локализации проблемы (электроника либо механика/гидравлика). Необходимо снять разъём с электромагнитных клапанов (соленоидов), расположенный снаружи АКПП. И произвести пробную поезду в ручном режиме.
Если при этом режиме автомобиль снова не пожелает передвигаться, то беда 100% внутри АКПП :(
 

Steeng

New member
Блин, может я не понимаю.....
Как же она поедет, если передачи крутящего момента не будет происходить через ГТ(если он неисправит)?!!!
Если бы беда была из-за гидротрансформатора, то, уверяю, он не может "самопочиниться" при остывании жидкости :)
 

st_falcon

New member
Согласен! А вариант того, что при заглушенном моторе он "наполнятся" рабочей жидкостью и благодаря этому автомобиль трогается... Такое может быть?! Ну как вариант... И на холодную автомобиль так же проезжат метров50-100 не больше! За 100 метров масло не наГреется!!!
Я понимаю, что АКПП все равно снимать и смотреть, но вглубь бублика и кпп не заглянешь!!!
P.S. Я не спорю!!! Рассуждаю.
 

Patra

New member
А вариант того, что при заглушенном моторе он "наполнятся" рабочей жидкостью и благодаря этому автомобиль трогается... Такое может быть?! Ну как вариант..
.

Нет, конечно.
Это подобно поиску пропажи только по фонарём (там светлее). Но, увы. Хотя, как минимум, вскрывать гидротрансформатор и мыть его внутри всё равно придётся (если в АКПП будет обнаружено большое количество продуктов износа).
 

Promoteh

New member
У меня году в 95 на безстоечной кресте провернуло шлицы гидромуфты на скорости где-то за 100, страшного ничего не случилось, просто мотор ревёт а машина не едет.
В те времена, муфту можно было не покупать, их на разборках отдавали так просто, валялись кучами. )))
 

Сверху