Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения

Из АКПП масло выгнало в радиатор. На щупе АКПП ниже половины уровня на горячую (масло чистое), а из расширительного бачка прет эмульсия бурого цвета. Где искать переток? В чем причина события? Чтоб впредь не было такого.
 


Из АКПП масло выгнало в радиатор. На щупе АКПП ниже половины уровня на горячую (масло чистое), а из расширительного бачка прет эмульсия бурого цвета. В чем причина события? Чтоб впредь не было такого.
Очевидно, искать нужно в нижнем бачке радиатора системы охлаждения двигателя (в него встроен теплообменник жидкости АКПП).
Причину увидите после "вскрытия" бачка.
 

kinenya

New member
Мишка1
Спасибо.
Примерно понятно. Может у кого есть опыт; из-за чего могло быть: перегрев масла АКПП или его большое давление, механическое воздействие...
 

Partisan

New member
Сразу прошу прощения за граматику- пишу с планшета НЕПРИВЫЧНО!
Привет. У меня ровно месяц назад такая проблема была! Ваще не парься!!! Замени основной радиатор и все!!! Проблема только в нем! В нем внутри пробило, только я сам не знаю почему это происходит. А вместе с этим, сразу замени кондючный радиатор, по- тому, что он у тебя наверника тоже уже сыпится! Прокачай в АКПП масло раза два-три, км через 100 поменяй его полностью с фильтром. В систему охолождения налей битком охл.жидкости (купи пару дешевых крышек радиаторных, по тому, что они придут в негодность) . Масло, которое у тебя останется в сист.охл. выдавится постоянно в расширительный бочек. Со временем добровляй новый антифриз. Потом по ставь ОРИГИНАЛЬНУЮ залив ную крышку. Вот и все!!!
 

Technik

New member
Мишка1 ПРАВ!!! Ни какого перегрева, ни какого давления! Просто коррозия!!!
Я тоже сначала был в ужасе, все это сделал буквально за два часа!!! (зап.части были в наличии рядом)
 

TP Promo

New member
А причина - охлаждающая жидкость, а почему - подробненько написано, например, здесь
 

Сверху