Тарас Быханов
New member
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
при этом за бортом -50, а печка работает на полную. Не так?Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
+1Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.Еще...
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной...
ну если мозгов нет, то можно и навредить...??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет....один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)...
ух ты!Причем тут вентилятор я вообще не понимаю, тем более на эстиме с поперечным расположением двигателя и электровентилятором???(((( Да и какой бы там ни был привод у вентилятора электро или вискомуфта (Прадо), вентилятор охлаждает большой круг, а речь о том что двигатель не греется даже в малом (термостат закрыт до 85-88гр).
Совета не увидел... сплошная критика...Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, - человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.
По п.1. все ясно.ух ты!
да ты шо?
Ну если не понимаешь, то нужно постараться понять...
1. Насчет Эстимы: продольное расположение дизеля 3С-ТЕ, или бензинки 2TZ. Вентилятор на вязкостной муфте.
Ну как бы для начала может тебе нужно понять, что Эстимы не всегда были такими, какие ты их видишь сейчас?
2. Что такое малый круг? Разве недостаточно просто обдувать двигатель воздухом -30-40, чтобы он не выходил на рабочий режим? Площадь у двигателя вполне приличная для достаточной теплоотдачи.
ой... как лениво... чес слово... ну научитесь хоть чуть-чуть понимать в техматчасти...по п.2. объяснить что такое "малый круг", думаю лишнее правда...Что значит "обдувать"? речь о том, что на холостых в статике двигатель остывает, кто его обдувает под капотом в закрытом пространстве? Короче, открутить один вентилятор, прикрутить другой, это "горе от ума"... Не обломался нашел решение, о котором говорил выше http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/ читаем отзыв
Меня напрягло утверждение о наличии у "южанина" второй печки. Ну точно японцы идиоты! Ставить вторую печку для теплых стран!Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а .
После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее.
Попросите какого-нибудь физика теплотехника посчитать, сразу станет понятно...все подтвердилось на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.
Если якуту западло попытаться понять, то хоть ты посмотри, что двигатели абсолютно одинаковые!!! Только термостаты разные для эксплуатации в разных климатитческих условиях! Вон народ на Короллах годами ездит на "горячих" термостатах (которые ставили сами), никто не загубил двигатель... Потрудись в Королловской ветке найти и прочитать тему...По термостату : исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА ставит «термос» на 82С, значит там должен стоять именно он
Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили?
у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
Именно так и есть! Вопреки расхожему мнению, греются "арабы" по факту абсолютно как и "европейцы"у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.
Насколько падает-то?