Прадо 120. Араб. Не прогревается.

Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
 


Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили? :)
 
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
при этом за бортом -50, а печка работает на полную. Не так?
 
Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
 

Romari

New member
Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
+1
 

Дина

New member
Еще...
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной...
 
Перечитай все отзывы о 150 х арабах, не так давно человек в дополнениях все по полочкам раскидал...что-то типа каких-то трубочек печных, которые прям под машиной греют улицу или что-то типа того...
 
Еще...
Снимайте вентилятор на зиму.
Но следите за температурой двигателя, особенно весной...
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
 

B1OoD

New member
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
ну если мозгов нет, то можно и навредить...
Зимой движку перегреть практически не возможно...
Они её нагреть-то не могут...
Я три зимы на Эстиме снимал вентилятор... ну один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)... Потом не забывал и приблизительно в марте ставил вентилятор на место. Включение вентилятора печки на полную мощность тут же возвращало температуру в норму.
А ты сюда покритиковать зашел или совет дельный дать?
 
Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, - человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:
...один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)...
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.
 
Причем тут вентилятор я вообще не понимаю, тем более на эстиме с поперечным расположением двигателя и электровентилятором???(((( Да и какой бы там ни был привод у вентилятора электро или вискомуфта (Прадо), вентилятор охлаждает большой круг, а речь о том что двигатель не греется даже в малом (термостат закрыт до 85-88гр).
 

khef

New member
Причем тут вентилятор я вообще не понимаю, тем более на эстиме с поперечным расположением двигателя и электровентилятором???(((( Да и какой бы там ни был привод у вентилятора электро или вискомуфта (Прадо), вентилятор охлаждает большой круг, а речь о том что двигатель не греется даже в малом (термостат закрыт до 85-88гр).
ух ты!
да ты шо?
Ну если не понимаешь, то нужно постараться понять...
1. Насчет Эстимы: продольное расположение дизеля 3С-ТЕ, или бензинки 2TZ. Вентилятор на вязкостной муфте.
Ну как бы для начала может тебе нужно понять, что Эстимы не всегда были такими, какие ты их видишь сейчас?
2. Что такое малый круг? Разве недостаточно просто обдувать двигатель воздухом -30-40, чтобы он не выходил на рабочий режим? Площадь у двигателя вполне приличная для достаточной теплоотдачи.
 

avtovse

New member
Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, - человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.
Совета не увидел... сплошная критика...
Ну давай я тебе дальше помогу в твоем духе раскритиковать пост 4.
В мае месяце чел забывает про картонку между радиаторами, буксует где-то в тундре, печка отключена.... двигатель перегрет...
Совет плохой... Конечно... Повторяю, мозги нужно иметь даже просто переходя дорогу...
И масло нужно менять вовремя, а то забыл и ездишь 50 тык... масло превращается в гудрон - клин. Тут владелец не забывает, когда менять?
Исходя из реальных климатических условий нужно и подходить к утеплению авто. Я по старой привычке в Москве поставил картонку. И в -30 пошел перегрев в пробке... печку на полную и полез вытаскивать её... Больше я картонки не ставлю...

Ну и в скайпе хозяину Прадо был дан совет рассмотреть возможность установки электрического вентилятора вместо вязкостной муфты... чтобы не заморачиваться со снятием и установкой...
 

NickPolo

New member
ух ты!
да ты шо?
Ну если не понимаешь, то нужно постараться понять...
1. Насчет Эстимы: продольное расположение дизеля 3С-ТЕ, или бензинки 2TZ. Вентилятор на вязкостной муфте.
Ну как бы для начала может тебе нужно понять, что Эстимы не всегда были такими, какие ты их видишь сейчас?
2. Что такое малый круг? Разве недостаточно просто обдувать двигатель воздухом -30-40, чтобы он не выходил на рабочий режим? Площадь у двигателя вполне приличная для достаточной теплоотдачи.
По п.1. все ясно.
по п.2. объяснить что такое "малый круг", думаю лишнее правда...Что значит "обдувать"? речь о том, что на холостых в статике двигатель остывает, кто его обдувает под капотом в закрытом пространстве? Короче, открутить один вентилятор, прикрутить другой, это "горе от ума"... Не обломался нашел решение, о котором говорил выше http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/ читаем отзыв
 

wwwebbb

New member
по п.2. объяснить что такое "малый круг", думаю лишнее правда...Что значит "обдувать"? речь о том, что на холостых в статике двигатель остывает, кто его обдувает под капотом в закрытом пространстве? Короче, открутить один вентилятор, прикрутить другой, это "горе от ума"... Не обломался нашел решение, о котором говорил выше http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/56265/ читаем отзыв
ой... как лениво... чес слово... ну научитесь хоть чуть-чуть понимать в техматчасти...
Подкапотное пространство (ПП) не закрытое. Огромная дырка спереди, не менее огромная снизу... И даже если их закрыть, то ПП крайне далеко от герметичности. Кто обдувает? Ну догадаться не трудно - вентилятор. Про двигатели с воздушным охлаждением не слышал?
Так вот, чтобы не парить себе мозги с наблюдением за температурой двигателя я бы поставил . Ну ты понимаешь существенную разницу между заменой муфты на муфту и заменой муфты на электровентилятор?
Знатный бред:
Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а .
Меня напрягло утверждение о наличии у "южанина" второй печки. Ну точно японцы идиоты! Ставить вторую печку для теплых стран!
Смотрим на схему:
, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОБОГРЕВ - БЛОК ОХЛАДИТЕЛЯ)
Найдешь радиатор печки в заднем охладителе - я посыплю голову пеплом. Интересно, тот автор отзыва не озадачился где еще две трубки для фреона на задний кондер?

Этого быть не может!!! Вторая печка ставится в основном только на северном исполнении!

Из-за якобы исключения виртуальной второй печки, двигатель стал греться не 25 минут, а 5-8?????
После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее.
все подтвердилось на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.
Попросите какого-нибудь физика теплотехника посчитать, сразу станет понятно...
Каким образом исключение второй виртуальной печки стало влиять на длительность охлаждения двигателя в состоянии???

То что двигатель быстро охлаждается - проблема Тойоты начиная с 120х. Алюминиевый блок, быстро нагревающийся (под нагрузкой), и так же быстро охлаждающийся!
То, что двигатель на ХХ не прогревается до нормальной рабочей температуры даже при отключенной печке, вернее прогревается, но на это требуется 20-30 минут, то это тоже нормально для современных двигателей, работающих на предельно обедненной смеси ХХ. Поэтому, они и так критичны к нашему поганому топливу - на ХХ все двигатели трясутся.
И японцы двигателя не греют, современные ГСМ материалы позволяют начинать двигаться на холодную (без фанатизма) без ущерба для ресурса агрегатов.


А уж про термостат вообще без комментариев!
По термостату : исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА ставит «термос» на 82С, значит там должен стоять именно он
Если якуту западло попытаться понять, то хоть ты посмотри, что двигатели абсолютно одинаковые!!! Только термостаты разные для эксплуатации в разных климатитческих условиях! Вон народ на Короллах годами ездит на "горячих" термостатах (которые ставили сами), никто не загубил двигатель... Потрудись в Королловской ветке найти и прочитать тему...
 

e-dobrolyubov

New member
Добавлю
Насчет охлаждения вентилятором малого круга...
Ты не в курсе где стоит датчик включения вентилятора? Так вот, он стоит не на радиаторе, а на БЦ! Т.е. понимаешь, да? Что не важно, открыт термостат или закрыт, а вентилятор включается по температуре ОЖ в двигателе, но не в радиаторе.
 
Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили? :)
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.
Насколько падает-то?
 

Pacak

New member
у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.
Насколько падает-то?
Именно так и есть! Вопреки расхожему мнению, греются "арабы" по факту абсолютно как и "европейцы"
Долго греется машина, быстро остывает Прадо 120 - 2,7 (2TR-FE) 2008 г. - Араб
 
У моего друга в Хабаровске был Прадо араб.
Двигатель 3RZ. Прогревался нормально, в салоне была африка.
Второй печки там нет и быть не могло. Второй только кондер. Вторая печка на японцах...
Стрелка термометра поднималась до 1/3.
 

Сверху