Походе АКПП сломалась на Крауне 99 г.

julymin

New member
Авто Toyota Crown 99 г(синий такой рогатый чемодан). 1G-FE BEAMS Акпп A42DE пробег 130 т.км.
Куплена с пробегом 105 тыс. на аукционе.
примерно месяц назад появилось непонятное тихое скрипение-визжание из района капота, похожее на писк приводных ремней. Скрип проходил мин через 20-30 после прогрева и усиливался при наборе оборотов. Сегодня утром авто сначало ехало рывками, потом отказалось ехать вообще т.е. при добавлении газа обороты растут, авто стоит на месте. Если немного подождать и дать ему остыть, то авто едет худо-бедно снова. При включении автомата на Д ощущается не один толчок, а 3-4.
Лампочка овердрайва не мигает, авто не едет ни назад ни вперед.

Жижа заменена 25 тыс. км назад, как и положено Т-4, сейчас немного потемнела, но не горелая, да и не в ней дело если визг идет со стороны стыка двигла и коробки.. фильтр коробки не менялся, но вроде чистый, глины и грязи в коробке нет.

Хотелось бы услышать мнения, что там могло сломаться, может у кого-то было подобное? и что делать? если менять коробку на контрактную, то как их вообще выбирают? куда смотреть? или просто брать что дают? :)
Можно покупать любую коробку с номером A42DE или нужно еще на что-то обращать внимание?
Или имеет смысл сначала поискать что сломалось в этой коробке? Возможно такое что ремонт обойдется дешевле, чем покупка контрактной? Может там какой маслонасос менять или гидротрасформатор только.. сам ничего в этих коробках не понимаю :) так что извините если геднаписал глупость.
Заранее спасибо за ответы-советы.
С уважением, Алексей.
 


Fonoman

New member
Алексей а что на станцию ездил????че говорят???

что то не похоже чтоб в 130000 км коробочка ласты склеила,
ты 100% уверен что машинка с аукциона--каким образом??
 
Сам правильно написал. Или маслонасос или ГТ. В Москве ремонт со съемом-установкой стоит около $300. Плюс стоимость запчастей. Б/у коробка - около $500 (на Краун, может, дороже - не знаю), и установить еще $100.
 

Artur083

New member
просто снял поддон, промыл, и фильтр тоже, долил 2 литра масла. и все заработало, свист пропал, переключения нормальные. а в сервис не ездил, жаба душила за эвакуатор платить, пока только морально готовился
 
Молоток!
Рад за тебя!
Нас просто так не разведешь! Чего нам стоит в япоца залезть и починить, железо оно и в Африке железо. И сервисменов не кормим, особенно тех, кто только разводить умеют.
Еще раз рад за тебя.
Успехов на дорогах!
 
Насколько грязный был фильтр? На магнитах много было стружки? А долил 2 литра, т.е. уровень был меньше минимума? А так молодец!!! Респект!
 
Спасибо :) нет, в том-то и дело что грязи никакой не было, просто темная жижа (меняная 25 тыс назад) на магнитах был какой то совсем небольшой налет, однородный без металлических включений, фильтр тоже на глазок чистый,так, пополоскал для успокоения совести,совсем немного.
 
балин, а у меня такая же херня, машина издает такие же звуки при переключении коробки с паркинга или нейтрали. То же повизгивает, поскрипывает, пока хорошо не прогреется. Такое ощущение что скрипит какой то ролик или пошипник. Звук усиливается при подгазовке и при вывернутом руле. Вначале думал ремень генератора ослаб. Вчера заглянул под капот, так и не понял что именно издает эти звуки. Может и ролик грм, может еще что. Хотя судя по наклейке ГРМ меняли мыш 50 назад. В последнее время звук стал громче. Не хотелось бы попасть на коробку. Получу зарплату, загоню карибаса к кулибиным, пусть посмотрят...
 
да там хрен угадаешь откуда пищит, мне тож казалось приводные ремни, а оно вон, коробка.. ну выходит что фильтр, больше вроде нечему..
 

Сверху