coca-cola
New member
Добрый день!
Недавно столкнулся с такой проблемой (Тойота RAV4 II, пробег 150 тыс.км.).
При разгоне машина начинает тупить. Выражается это в том, что в районе 3000 об/мин (при том, что педаль газа удерживается постоянно в одном положении), набор скорости вдруг прекращается на секунду, затем секунда разгона, секунда опять "зависания". И так до 4-4,5 тыс. об/мин. Затем разгон продолжается, но при приближении оборотов к "красной зоне" из-под капота начинает доносится треск. Все описанные симптомы с одинаковой упертостью проявляются на всех передачах.
Свечи и топливный фильтр поменял сразу. Раз уж я в итоге оказался здесь, можно сделать вывод, что пользы это не принесло.
Приехал на знакомый сервис. По итогам осмотра сказали, что катализатор мертвый (сам не видел, да и не понял бы).
Вопросов, собственно, два.
1) Похожи ли указанные симптомы на мертвый каток? Я тут все перерыл, что нашел и везде пишут, что если стоя на месте выкрутить обороты и все проходит гладко, без дерготни и т.д., то это не он. А так и есть - стоя можно до отсечки крутить движок и ничего.
2) Что делать, если это он? Менять конечно не хочется (за такие-то деньги), вариант вытрясти его и заглушку на лямду мне предложили как самый гуманный по деньгам. Но не чревато ли такое решение дальнейшим геморроем? Типа прогораний банок и т.д. Хочется, чтобы кто-нибудь, кто сам так делал ответил. Потому что рекламы "пламягасителей" и прочих "универсальных катализаторов" в интернетах полно, только правда ли?
Недавно столкнулся с такой проблемой (Тойота RAV4 II, пробег 150 тыс.км.).
При разгоне машина начинает тупить. Выражается это в том, что в районе 3000 об/мин (при том, что педаль газа удерживается постоянно в одном положении), набор скорости вдруг прекращается на секунду, затем секунда разгона, секунда опять "зависания". И так до 4-4,5 тыс. об/мин. Затем разгон продолжается, но при приближении оборотов к "красной зоне" из-под капота начинает доносится треск. Все описанные симптомы с одинаковой упертостью проявляются на всех передачах.
Свечи и топливный фильтр поменял сразу. Раз уж я в итоге оказался здесь, можно сделать вывод, что пользы это не принесло.
Приехал на знакомый сервис. По итогам осмотра сказали, что катализатор мертвый (сам не видел, да и не понял бы).
Вопросов, собственно, два.
1) Похожи ли указанные симптомы на мертвый каток? Я тут все перерыл, что нашел и везде пишут, что если стоя на месте выкрутить обороты и все проходит гладко, без дерготни и т.д., то это не он. А так и есть - стоя можно до отсечки крутить движок и ничего.
2) Что делать, если это он? Менять конечно не хочется (за такие-то деньги), вариант вытрясти его и заглушку на лямду мне предложили как самый гуманный по деньгам. Но не чревато ли такое решение дальнейшим геморроем? Типа прогораний банок и т.д. Хочется, чтобы кто-нибудь, кто сам так делал ответил. Потому что рекламы "пламягасителей" и прочих "универсальных катализаторов" в интернетах полно, только правда ли?