TOYOTA - VISTA, 1997 г.в., ДВС - 3S-FE. Комплектация - "VX". Кузов - "SV-41", передний привод.
Прошу совета в виде ответа на вопрос - ЧТО ЛУЧШЕ???
Эксплуатирую более года, рейка подтекала совсем чуть-чуть. Писал отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/vista/50765/
Рейка не стучит и не стучала, но сверху из "стакана" было нарушение герметизации - "сопливила" во-общем. Подливал я по 100-150 грамм за три недели в бачок ГУРа. Всё устраивало, но стучали рулевые тяги с наконечниками. Одним прекрасным днём заказал в "EXISTe" тяги, наконечники и пыльники (Фирма STR). Другим прекрасным днём приехал на СТО "Авто-Тех-Центр "ВЗЛЁТ". Отдал за работу 1000 рублей, всё заменили за час. Завёл поехал, во время чего услышал неприятные звуки при повороте руля, по которым понял всё и сразу. Открываю капот - опасения подтвердились - пустой бачок ГУРа. Залил всё, что оставалось в багажнике на доливку, завёл и аккуратно хотел доехать до дома . Не получилось - всё за 10 минут самотёком ушло. На буксире на то же СТО, но там руками развели - "Рано, или поздно - это должно было случиться". Да я и сам это понимал, на СТО только ускорили процесс - к ним то вопросов нет, хорошо, что тепло пока у нас, а то встала бы ЧИЛИТА в морозы Сибирские... У дома под автомобилем сейчас лужа красного цвета и соответствующие эмоции у меня. Бежит с того же места - со "стакана" - сверху, бежит ручейком.
В Омске на 02.10.2011 г. в нормальных комплексах возьмутся за ремонт за от 3 до 9 тыс. руб. + ремкомплект в EXISTe - 2500 руб. Контрактную предлагают за 5 тыс. + замена - около 2000 руб.
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Прошу совета с учётом Вашего опыта и продолжительной эксплуатации после замены, или ремонта.
Прошу совета в виде ответа на вопрос - ЧТО ЛУЧШЕ???
Эксплуатирую более года, рейка подтекала совсем чуть-чуть. Писал отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/vista/50765/
Рейка не стучит и не стучала, но сверху из "стакана" было нарушение герметизации - "сопливила" во-общем. Подливал я по 100-150 грамм за три недели в бачок ГУРа. Всё устраивало, но стучали рулевые тяги с наконечниками. Одним прекрасным днём заказал в "EXISTe" тяги, наконечники и пыльники (Фирма STR). Другим прекрасным днём приехал на СТО "Авто-Тех-Центр "ВЗЛЁТ". Отдал за работу 1000 рублей, всё заменили за час. Завёл поехал, во время чего услышал неприятные звуки при повороте руля, по которым понял всё и сразу. Открываю капот - опасения подтвердились - пустой бачок ГУРа. Залил всё, что оставалось в багажнике на доливку, завёл и аккуратно хотел доехать до дома . Не получилось - всё за 10 минут самотёком ушло. На буксире на то же СТО, но там руками развели - "Рано, или поздно - это должно было случиться". Да я и сам это понимал, на СТО только ускорили процесс - к ним то вопросов нет, хорошо, что тепло пока у нас, а то встала бы ЧИЛИТА в морозы Сибирские... У дома под автомобилем сейчас лужа красного цвета и соответствующие эмоции у меня. Бежит с того же места - со "стакана" - сверху, бежит ручейком.
В Омске на 02.10.2011 г. в нормальных комплексах возьмутся за ремонт за от 3 до 9 тыс. руб. + ремкомплект в EXISTe - 2500 руб. Контрактную предлагают за 5 тыс. + замена - около 2000 руб.
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Прошу совета с учётом Вашего опыта и продолжительной эксплуатации после замены, или ремонта.