посоветуйте по Висте

mandafon

New member
Тойота Виста 91 года, двиг. 1.8. Хочется ее купить. Вчера машину впервые завели после зимовки на улице, вылезли 3 неприятности:
- при повороте руля слышно гудение из-под капота (после заводки скрипнул пару раз ремень насоса, но гудит не он. Уровень жижи в бачке ГУР нормальный);
- на холостых слышен свист бензонасоса (точно как у 10 семейства ВАЗ)
- небольшой рывок при переводе селектора АКПП P D, P L. На дороге замечаний к переключениям нет.

Dexron везде еще японский, полупрозрачного коричневатого цвета (машина 8 лет здесь).

Что означают эти шумы?
Спасибо.
 


Да ничего страшного что есть рывки на месте, особенно наверное, на холодную. Главное, чтобы при движении все было хорошо. А декстрон вряд ли яповский, т.к. его каждые 50 тыс менять нужно, а если не менять, то в машине 91 года коробка должна быть на грани умирания. Сделай полную замену и все будет ок. В машине такого года главное состояние кузова и движка, кстати, а пробег какой? У меня тоже виста только 92 года, 1.8, пробег 240 тыс (похож на реальный), движок еще не делали, хотя масло чуть подъедает.
Удачи!
Vista sv30, 4S-FE, 92
 
Пробег неизвестен. На приборке 118 тысяч, но баранка затерта на все 350.
Что нравится в машине: коррозии по кузову практически нет (это ох...ть после Жигулей), сухой чистый двигатель, давление масла спадает за 2-3 сек после остановки, чистый салон. В городе выбор тридцатых Камре-Вист вообще невелик, поэтому общее состояние авто видимо победит престиж: мечталось о 2 литрах с 4WS, но те, что продаются, ничего кроме слез не вызывают.
 

heauiaje

New member
Вчера разобрались с ГУР: при увеличении нагрузки гудит отмокший за зиму ремень .
 

kidnder

New member
У меня тоже бензонасос гудит (4aGE) мастера сказали пора бы поменять
 

junker

New member
Глубокоуважаемые, позвольте выяснить еще пару вещей:
1. должен ли быть в салоне Etoile подстаканник под пепельницей, или там просто заглушка?
2. Блоки управления климатом у Вист Etoile и VХ внешне отличаются - у первых нет сдвоенной кнопки климат-контроля "Auto". Выходит, функционально он беднее?
 

red3

New member
Двигатель простой и надёжный.
Информации по нему масса.
Хорошо заводится с холода.(не у всех, но есть общее правило.)
Крепкий кузов.
Оцинковка по днищу.
Разборные стойки.
Ходовка надёжная. Тормозные диски и суппорты унифицированы
с микроавтобусами.
 

Сверху