Посоветуйте аккумулятор



Из японских - неплохие Ichida, Fuji Battery, Panasonic обслуживаемый. По необслуживаемым Panasoniс спорные отзывы. И был еще такой DieHard, вроде тоже от Fuji - так это ваааще :)

По корейцкам хорошие отзывы по Solite, вроде Atlas тоже неплохо.

По европейским (не на собственном опыте, а по отзывам на auto.ru) - Bosch - плохо, Varta - неплохо, Multu (турция) - равнодушных нет, или очень плохо или очень хорошо. Еще что-то было... Можешь еще тест в "За рублем" поискать.
 

myrusjob

New member
а у меня вот Varta ASIA 45Am/h 3 раза разряжалась за зиму, пока не определил в чем дело, или купил подделку, или брак, или электрика... По отзывам аккум хороший. Для города говорят хороший Varta Silver. Он заточен для коротких поездок, быстрее заряжается, чем аналоги...
 

chiwaha

New member
а продаётся ли Varta Silver для японских автомобилей? В журнале за рулём этот аккумулятор занял 1 место!
 

lozov

New member
А как узнать какой моей машине требуется пусковой ток?
Toyota Corolla Runx 2003г NZE-121
 

XD2

New member
А как узнать какой моей машине требуется пусковой ток?
Toyota Corolla Runx 2003г NZE-121
Про какой пусковой ток вы спрашиваете?
Ток потребляемый стартером во время пуска будет сильно отличаться при +20С и -40С. В несколько раз.
Ток, который может отдать аккумулятор при +20С и -40С, так же отличается в несколько раз.
При желании ездить круглый год, берите аккумулятор с возможно большим пусковым током при холодной эксплуатации. Производители аккумуляторов приняли эту температуру равной -18С. Как аккумулятор поведет себя при -30С и ниже никто вам не скажет.
Одним из факторов работоспособности аккумулятора при низких температурах является плотность электролита. При минус 30 или минус 40 градусов Цельсия плотность электролита должна быть 1,27 - 1,29. Чтобы проверить плотность электролита, необходимо чтобы аккумулятор был обслуживаемый.
Одна и та же фирма заливает электролит как 1,23 так и 1,29. С меньшей плотностью для Южных районов, с большей плотностью для Северных районов.
В журнале "За рулем" тест аккумуляторов проводился без учета плотности, поэтому он не объективен.
 
купил Alaska типа японский на 75 а/ч, сказать ничего не могу, но отзывы о нем хорошие, Solite корейский не советую -зимой сдыхает быстро и не обслуживаемый.
 

sexyboy

New member
У меня на старой карине 2 стоял хохляцкий ТИТАН, заводилась без проблем в любой мороз, в -37 самое что было холодное
 

Patra

New member
Посоветуйте какой лучше аккумулятор купить?
Для совета нужен опыт эксплуатации пять лет и более. К тому времени информация устареет.
Лучше задать вопрос: "Какой аккумулятор брать не нужно?". Информация будет более свежая.
 
Атлас корейский - четвертая зима у меня, до меня не знаю сколько, необслуживаемый, на морозе от -20 и ниже крутит вяло, спасает электрокотел.
 

Ксю Ха

New member
ТИТАН 55 Аh, куплен был в 2005 году, шестой год исправно несет службу каждый день и при любой погоде.
 

Boriss

New member
Стоит Nova от Fuji Battery, одна батарея отслужила хорошо, вторая не очень, но еще пока работает. Ставил индигостар - на другую машину нормально отработала.
 

Сверху