после ремонта акпп машина не тянет

CRLs

New member
История такова. TOYOTA WISH, кузов ZNE10, двигатель 1ZZ. Полетела коробка (U341E). Сгорела обгонная муфта первой передачи и в придачу пожгла почти весь планетарный ряд. Был осуществлен ремонт, с заменой погоревших запчастей на новые, кроме обгонки и еще пары деталек которые были б/у. Отремонтировали гидротрансформатор, промыли радиатор, собрали, поставили - вроде едет. Передачи переключает мягко, может даже лучше чем было. Раньше иногда наблюдались толчки при переключении с D на R или на P, теперь их не стало. После обкатки по городу в течении 2 дней (около 100 км) собрался в дорогу в Москву и назад - всего около 1500км. Вот тут стал наблюдать не очень приятные моменты. Машина стала тяжела на подъем - т.е. грубо говоря не тянет, не легка. По трассе было как то боязно давать ей больше 120км/ч - впечатление, что ей не хватает легкости и едет она как то натужно, плюс идет вибрация больше чем было. В остальном при спокойном стиле езды никаких замечаний, только при резком старте с места иногда затягивает переключения, особенно с первой на вторую. По приезду из Москвы поехал в сервис где ремонтировался, там сказали потеря мощности, причины называли всякие, но только не связанные с коробасом. Меня смущает, что до поломки, с мощностью было все в порядке, откуда могла взяться эта потеря? Сканером снимали показания - никаких ошибок по двиглу и коробасу не выявили. Сегодня решил дать машине гари-гари - на хорошем куске трассы разогнался, но максимум что выжал - 162км/ч при оборотах 4200, быстрее просто не едет. При 90км/ч обороты 2200. В связи с этим вопрос - может кто нибудь прояснить, предположить хоть что по этому, где рыть то?
 


Меня смущает, что до поломки, с мощностью было все в порядке, откуда могла взяться эта потеря?...
Все показания для предъявления претензий именно "коробочникам". Нельзя исключить, что потребуется проведение независимой экспертизы (если они не устранят свои огрехи).
 

Sashurik2004

New member
В том то и дело, что они отнекиваются. Хотелось бы примерно знать, что могло произойти - из-за чего не едет. Если коробас, то что может быть? Как то сумбурно, но пока не приведу им какие либо доводы, говорить с ними бесполезно, ещё и время поджимает.
 
В том то и дело, что они отнекиваются. Хотелось бы примерно знать, что могло произойти - из-за чего не едет. Если коробас, то что может быть? Как то сумбурно, но пока не приведу им какие либо доводы, говорить с ними бесполезно, ещё и время поджимает.
Увы. Телепатией здесь вряд-ли кто обладает. Для начала, хотя-бы STALL TEST проведите. Он хоть покажет нагружает коробка должным образом двигатель (если исправна) или нет (если есть "внеплановая" пробуксовка).
 

budushi

New member
Забыл написать. Сталл тест проводил сегодня. На D и на R показывает примерно 2300 оборотов. Т.е. я так понимаю по тесту все в порядке? Сервис утверждает, что после того как переключилась на 4-ую, блокируется гидротрансформатор, и какую мощность передает двигатель, такую же коробка и отдает. Но дело в том, что и при езде по городу если ездить поактивнее, то разгон вялый, ну по крайней мере точно хуже, чем был до поломки.
 

Nick-From

New member
Сталл тест проводил сегодня. На D и на R показывает примерно 2300 оборотов. Т.е. я так понимаю по тесту все в порядке?
- в первом приближении "да"
после того как переключилась на 4-ую, блокируется гидротрансформатор, и какую мощность передает двигатель, такую же коробка и отдает.
-это верно только в том случае, когда нет пробуксовки определённых пакетов внутри АКПП.
 

Vincie

New member
То ли рано стала переключаться, то ли овердрайв не отключается.
Проверьте, сохранилось ли торможение двигателем под горку. А то может действительно блокировка гидротрансформатора не работает.
 
Т.е. если есть пробуксовка пакета (а у меня иногда буксует переключение с первой на вторую если ехать активно - т.е. чувствую, что должна бы уже переключится, а она ревет и только на мгновение как бы пропадает тяга, т.е. как бы включилась нейтраль и потом сразу переключает на вторую) то теоретически именно в этом пакете может потеряться мощность? Я правильно рассуждаю - или как то по другому все происходит?
 
То ли рано стала переключаться, то ли овердрайв не отключается.
Проверьте, сохранилось ли торможение двигателем под горку. А то может действительно блокировка гидротрансформатора не работает.
Ну вот рано точно не переключается, скорее с задержками (и то повторюсь при активной езде - при спокойной все ОК). А если не работает блокировка гидротрансформатора может быть такая потеря мощности?
 

blowoffexchanger

New member
Ещё, как вариант: проводилась ли после ремонта процедура RESET MEMORY?- обязательная после ремонта АКПП.
 
Ещё, как вариант: проводилась ли после ремонта процедура RESET MEMORY?- обязательная после ремонта АКПП.
Могу сказать точно НЕТ! Это делается через сканер или как то по другому? И ещё, может такое быть из-за неправильного подключения, монтажа коробки после ремонта? Ну типа как то не так встал гидротрансформатор, или типа того?
 
Это делается через сканер или как то по другому?
C помощью сканера.

И ещё, может такое быть из-за неправильного подключения, монтажа коробки после ремонта? Ну типа как то не так встал гидротрансформатор, или типа того?
Непохоже.
 

prepvisa

New member
А если с другой стороны посмотреть, почему упор на коробку? Может расходомер воздуха грязный, или тормозной суппорт держит, если поршень заклинил. Ну совпало так, что случилось через 100 км. после ремонта!
 

Olya Sklyarova

New member
Сегодня ездил на сервис где ремонтировал коробку. Сказали, что reset memory не делали и не советуют, мало ли как себя поведёт коробка после этого, и типа надо знать алгоритм начала работы после полного резета, ну и до кучи говорит коробка сама переучится после нескольких десятков км. А на сталл тест - говорит зачем делал??? Гидротрансформатор могло вообще разорвать!!! Короче уехал ни с чем - говорит ищи причину в двигле или катализатор. Вот такие дела. Может кто-нибудь что сказать по этому?
 

Сверху