История такова. TOYOTA WISH, кузов ZNE10, двигатель 1ZZ. Полетела коробка (U341E). Сгорела обгонная муфта первой передачи и в придачу пожгла почти весь планетарный ряд. Был осуществлен ремонт, с заменой погоревших запчастей на новые, кроме обгонки и еще пары деталек которые были б/у. Отремонтировали гидротрансформатор, промыли радиатор, собрали, поставили - вроде едет. Передачи переключает мягко, может даже лучше чем было. Раньше иногда наблюдались толчки при переключении с D на R или на P, теперь их не стало. После обкатки по городу в течении 2 дней (около 100 км) собрался в дорогу в Москву и назад - всего около 1500км. Вот тут стал наблюдать не очень приятные моменты. Машина стала тяжела на подъем - т.е. грубо говоря не тянет, не легка. По трассе было как то боязно давать ей больше 120км/ч - впечатление, что ей не хватает легкости и едет она как то натужно, плюс идет вибрация больше чем было. В остальном при спокойном стиле езды никаких замечаний, только при резком старте с места иногда затягивает переключения, особенно с первой на вторую. По приезду из Москвы поехал в сервис где ремонтировался, там сказали потеря мощности, причины называли всякие, но только не связанные с коробасом. Меня смущает, что до поломки, с мощностью было все в порядке, откуда могла взяться эта потеря? Сканером снимали показания - никаких ошибок по двиглу и коробасу не выявили. Сегодня решил дать машине гари-гари - на хорошем куске трассы разогнался, но максимум что выжал - 162км/ч при оборотах 4200, быстрее просто не едет. При 90км/ч обороты 2200. В связи с этим вопрос - может кто нибудь прояснить, предположить хоть что по этому, где рыть то?