Порядок зажигания



4 цилиндра я так понял? Если правильно понял то в 99,99999% случаев порядок 1 3 4 2, на крышке трамблера часто нанесены метки. Если снят трамблер, то на корпусе и на шестерне должны быть метки (риськи) их нужно совместить, подвести 1-й поршень в ВМТ сжатия (клапана закрыты) и установить трамблер, далее провода поставить в порядке 1 3 4 2 и все, если на крышке нет обозначений номеров то при совмещении рисок на шестерне и корпусе трамблера, бегунок будет в районе провода на 1-й цилиндр.
Удачи.
 

Bezyan

New member
Shwonder, иногда такие вещи можно подсмотреть в каталоге запчастей. Вот картинка твоего насоса и трубок. Вал насоса крутится по часовой стрелке, если смотреть по картинке. Ну, и считай по трубкам от 1 горшка: 1-3-4-2.
Да собственно мог бы и на своём моторе посмотреть.
 

Ewgeniy

New member
да-да.. берем такой распространенный советский автомобиль газ-24 и... обламываемся с таким порядком :)
 
да-да.. берем такой распространенный советский автомобиль газ-24 и... обламываемся с таким порядком :)
А там какой? Блин, отвыкли уже от отечественной техники. И слава Богу, подальше бы от неё...
Смутно вспоминается, что в институте намекали, что возможен и другой порядок... Неужели 1-2-4-3?
 
тут речь идет не о ГАЗ 24, я привел порядок для РАСПРОСТРАНЕННЫХ двигателей с ВЕРХНЕВАЛЬНЫМ распределительным механизмом. Так что уважаемый krx, ваш сарказм не уместен! Если бы речь шла о ГАЗ 24, тогда да, согласен порядок 1 2 4 3, с чем сие связано - да с тем что на двигателях ТОЙОТА вращение распредвала идет ПО ЧАСОВОЙ, а на ГАЗ 24 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. в результате если вращать распредвал ГАЗ 24 ПО ЧАСОВОЙ, порядок станет 1 3 4 2. Гугл вам в помощь.
Удачи.
 
да ладно, не было сказано ни про распространенность, ни про верхневальность, ни про направление вращения.
можно привести тогда в пример двигатели хонды (распространённые? еще как!) до того как они "исправились". верхневальные? еще бы! направление вращения? фигушки - против часовой. порядок работы? а вот и неа, не как у волги )))

а само по себе выражение "порядок зажигания" у дизеля.. кхм.. ну неграмотное, да. просто порядок работы цилиндров.
 

rubik

New member
Ну да.... на дизеле порядок работы цилиндров, так правильнее ну или порядок впрыска топлива можно сказать. НО для простого водителя это уже не столь важно. Форум ТОЙОТОВСКИЙ, вот и распространенные двигателя именно от ТОЙОТА и обсуждаем. ХОНДА - отдельная песня, там ВЕСЬ двигатель в обратку крутится. так что если крутануть правильно, я не смотрел, но есть маза что и порядок работы станет правильным... не факт, спорить не буду... но таки для связки слов так казать, что мне не быть голословным
Удачи. Если есть что сказать в помощь вопрошаемому говори, если нет и моешь только спорить о том что большинство и так знают (и пытаются ответить так что бы остальные это поняли), тогда промолчи.
 

nicolasam

New member
К стати полез типа узнавать про ХОНДУ... так вот порядок цилидров там 1 3 4 2 при вращении трамблера ПРОТИВ часовой, учитывая обратное вращение двигателя, получим тот же порядок если вращать двигатель ХОНДА в правильном направлении и трамблер ПО ЧАСОВОЙ..... так что :) дорогой krx, таки пользуйся поиском, прежде чем писать то что в чем не уверен. Без обид, ладно.
 
Сам перечитай свою белеберду... гугл тебе в помощь короче.. учи мат часть. Про то что на дизеле не порядок зажигания а порядок работы, так хрен не слаще редьки. а в остальном читайте уважаемый, читайте гугл. ибо 4- цилиндра по другому работать не могут.
 
гы-гы.. в казахстане похоже физика более иная, чем всюду
дорогой товарищ по таможенному (бля) союзу
- изначально ты уверял что почти все четырехцилиндровики работают по циклу 1-3-4-2. тут же тебе была выдано опровержение примером газовских движков (кстати, по этому циклу и работающие уазовские движки есть. и еще, вероятно, у много кого).
- в ответ ты сказал что эта хрень исключительно за счет вращения двигателя не в ту сторону. а если вращать в ту сторону, то типа будет порядок работы как надо. тут же тебе был выдан пример с двигателям хонды, у которых при "неправильном" вращении почему-то порядок работы всё же 1-3-4-2.
- в ответ ты начал нести херню что двигатели хонда - это отдельная пестня. а потом таки полез в поиск и тут же мне опять выдал что порядок работы 1-3-4-2... гы, а я чО-то другое говорил? :)
- в ответ ты совсем съехал и заявил откровенную бредятину - что по другому порядку 4 цилиндра работать не могут.

ответственно заявляю - ваша физика неправильная настолько, что вы этого сами не понимаете.

ибо,
- заставить работать цилиндры можно абсолютно в любом порядке. циклы 1-3-4-2 и 1-2-4-3 используются исключительно для снижения вибраций за счет взаимогашения сил и моментов инерции разных порядков.
- направление вращения валов двигателя при этом не играет совершенно никакого рояля - порядок работы при этом определяется лишь положением поршней и кулачков распредвалов. что производитель может сделать как ему нужно.
- за счет этого же ваша бредовая теория об изменении направления вращения и становлении "правильного" порядка работы двигателя работать никак не будет, потому как опять же - фазы сааавсем не те. двигатель работать вообще не будет. это не реверсивные двигатели с изменяемыми валами, и не двухтактные механизмы, строгий порядок нужен.

так что, уважаемый, учите физику
 

MiddleSky2

New member
krx, тфу ты упертый... короче иди учи матчасть! утомил. те кто хотел те поняли. Я говорил что от ГАЗ 24-10 двигатель работает по схеме 1 -2-4-3 только из-за нижневального распределительного механизма, т.е. трамблер крутится в другую сторону! Хондавский двигатель - опять же из-за вращения - в результате ты сам же и подтверждаешь "правильность" порядка работы цилиндров. А так эже добавлю 4-х цилиндровый двигатель от АУДИ - работает по 1 -2 -4 -3 только лишь из-за того что там трамблер приводится от промежуточного вала и вращается ПРОТИВ часовой (я подключал провода по схеме 1-3-4-2 считая вращение трамблера по часовой и как не странно для тебя. двигатель завелся, а все тольк по тому что трамблер там вращается против часовой, что собственно без разницы, порядок совпадет.... УТОЧНЮ такой номер пролезет ТОЛЬКО на 4-х цилиндрах, на других двигателях (по количеству цилиндров) этот номер не пролезет). Так что при приводе трамблера от распредвала в 99,99% случаев порядок работы именно 1-3-4-2 и никак иначе! Учи мат часть и физика в Казахстане будет такой же как и в России! То что у топик стартера дизель, не заметил (каюсь), НО порядок работы то то же самый, так что ничего страшного не случилось.

Про "не реверсивность/реверсивность" работы двигателя - пардон бредятина, вытащенная лишь бы как то оправдать вашу некомпетентность в данном вопросе. я не говорил про сие. говорил лишь о том что "если вращать двигатель, ТОЧНЕЕ трамблер в правильном направлении то порядок работы он даст 1-3-4-2" а не то что он будет работать - это дураку понятно что работать он не будет, а уж человеку претендующему на хоть какие то знания в данной области и подавно. Примерно как то так! Еще раз повторю - учи мат часть дорогой мой друг! и если уж что то не знаешь - так не лезь!
За сим откланиваюсь и спорить дальше смысла не вижу, ибо спорить с человеком который мнит из себя знающего, когда как на самом деле - он не компетентен бессмысленно.
 
А начиналось все так мирно "Подскажите пожалуста кто знает, проядок зажигания и какой зазор клапанов на двигателе 14B Toyota Dyna 1990г." :)))
 

Сверху