Мария Колесниковаюрова
New member
Купил в далеком 1999 году Тойоту Короллу. Г.в. 1987. Машина была первая, особо ни в чем не разбирался. Да и времена были мутные.
Вообщем, купил Короллу, серебристый хэтчбэк, левый руль, механика. Двигетель 2Е, это я намного позднее вычислил. Знал, что 1,3 когда покупал и все.
Под капотом на табличке началась небольшая путаница. Тип двигателя написан 5A-F, фактически же стоял и стоит 2Е. VIN"а нет, кузов, цвет, комплектация и двигатель - все отдельными частями на табличке. Повторюсь - руль слева.
Код цвета 040. Это по каталогу БЕЛЫЙ, но машина то серая, даже серебристый металлик! За 6 лет несколько раз стукал, делал кузощину - везде цвет серый, под покрытиями, везде смотрел - нигде признаков белого цвета!
Беда же случилась сегодня. Я приехал в ГАИ снимать с учета. На осмотре машины гаишник напрягся, что фактический двигателя не соответствует указанному на табличке. Нашли площадку с номером, отчистили от герметика (видимо он, тако уже коричневый слой, счиащается отверткой и наждачкой дочистил номер) и тут БАЦ - номер не совпадает с номером, указанным в техпаспорте и ПТС!!! Как такое может быть?! Машину ставил на учет, осмотр ее проводили. Езжу на ней 6 лет. Халявил с ТО, но это все так делают, проблемы не видел. Сейчас маячит экспертиза...
Номер кузова совпадает на табличке и на самом кузове, а так же в документах.
У меня два подозрения:
1. Либо при постановке на учет гаец нашел какой то другой номер, а не номер двигателя и вписал в документы его.
2. Либо при оформлении вообще непонятно куда смотрели и номер с ПТС просто переписали.
Скажите, есть ли на 2Е места, где нанесены какие то другие цифры? Вдруг это просто ощибка места. Номер в документах типа 34хххххх, а на двигетле 095ххххх, количество знаков одинаковое. Но цифры ПОЛНОСТЬЮ отличаются.
И что можно предпринять, если выясниться, что двигатель вообще не тот, что указан в документах?
Вообщем, купил Короллу, серебристый хэтчбэк, левый руль, механика. Двигетель 2Е, это я намного позднее вычислил. Знал, что 1,3 когда покупал и все.
Под капотом на табличке началась небольшая путаница. Тип двигателя написан 5A-F, фактически же стоял и стоит 2Е. VIN"а нет, кузов, цвет, комплектация и двигатель - все отдельными частями на табличке. Повторюсь - руль слева.
Код цвета 040. Это по каталогу БЕЛЫЙ, но машина то серая, даже серебристый металлик! За 6 лет несколько раз стукал, делал кузощину - везде цвет серый, под покрытиями, везде смотрел - нигде признаков белого цвета!
Беда же случилась сегодня. Я приехал в ГАИ снимать с учета. На осмотре машины гаишник напрягся, что фактический двигателя не соответствует указанному на табличке. Нашли площадку с номером, отчистили от герметика (видимо он, тако уже коричневый слой, счиащается отверткой и наждачкой дочистил номер) и тут БАЦ - номер не совпадает с номером, указанным в техпаспорте и ПТС!!! Как такое может быть?! Машину ставил на учет, осмотр ее проводили. Езжу на ней 6 лет. Халявил с ТО, но это все так делают, проблемы не видел. Сейчас маячит экспертиза...
Номер кузова совпадает на табличке и на самом кузове, а так же в документах.
У меня два подозрения:
1. Либо при постановке на учет гаец нашел какой то другой номер, а не номер двигателя и вписал в документы его.
2. Либо при оформлении вообще непонятно куда смотрели и номер с ПТС просто переписали.
Скажите, есть ли на 2Е места, где нанесены какие то другие цифры? Вдруг это просто ощибка места. Номер в документах типа 34хххххх, а на двигетле 095ххххх, количество знаков одинаковое. Но цифры ПОЛНОСТЬЮ отличаются.
И что можно предпринять, если выясниться, что двигатель вообще не тот, что указан в документах?