Помогите советом!!!

simonlexx

New member
Я это сообщение размещал в форуме Ипсума!!! Может тут поболше посоветуют!!! "Добрый день Всем!!! Помогите советом!! Обнаружил на своем Ипсуме 1998 года, что сильно потрескались, но еще не порвались внешние пыльники ШРУСов! Хочу заменить! почитал книжку! Разобрал (открутил гайку на 30, снял шаровую опору, отсоединил рулевую тягу от кулака и вытащил привод из ступицы, вижу шарнир, а как его снять с вала??? чтоб снять сам пыльник! Очень буду сильно благодарен за помощь!!!!Спасибо Всем за ранее кто откликнется!!!!!!
__________________
 


actimel2007

New member
Ну кто нибудь??? выходных три дня хотел заняться ремонтом! Чтоб лишнего не разбирать, подскажите!
 
Отсоедени пыльник внутренней "гранаты" от обоймы шарнира и выдерни привод целиком. Потом снимишь на внутреннем шарнире кольцо стопорное и снимешь сам внутренний шарнир с вала. Ну и через вал снимай пыльник наружной "гранаты". Сборка в обратной последовательности. Ну или просто сбить наружную гранату с вала. Только аккуратно надо, обойму чтоб не расколоть.
 
Танкист, тоесть все таки можно сбить наружный шарнир со шлицов? он просто одет и не зафиксирован ни каким стопорным кольцом?
 

aliban

New member
Цитата с корона-клуб:
Замена пыльника.
1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.
2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).
4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но...
6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.
8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.
10. Снимаем внутренний пыльник.
11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.
12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.
13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ (разводной) и, наставляя на ШРУС (шрус висит гранатой вниз), бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.
14. Промываем все, что можем промыть.
15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.
16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.
17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.
18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.
19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике. 20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед :)
 
Хочу добавить....стопорное кольцо обязательно проверить состояние,немного разогнуть смазать литолом чтобы отцентровать кольцо и защёлкнуть его на место.если этого не зделать привод может выскочить,случаи были.но если он не грязный то лчше не выбивать а разобрать через внутренний как писали выше и легче и проще.
 
Неа! неполучится снять без полного снятия! Весь привод держится на внутренней обойме только посредством пыльника и хомута который его обжимает! у него там свободный ход. Так что снимай полностью.
 
на висте, менял трипод, не вытаскивая приводного вала, без ямы, не откручивая гайку полуоси, зимой. Снял колесо, открутил шаровую, отвёл стойку с полуосью, трипод выскочил из корпуса, снял стопорное, смазал/промыл поставил новый, собрал:)
 
Неа! неполучится снять без полного снятия! Весь привод держится на внутренней обойме только посредством пыльника и хомута который его обжимает! у него там свободный ход. Так что снимай полностью
.

Может я что не так понял, но на Карине я менял гранату без полного снятия. Просто придерживаешь привод и сбиваешь старую. Главное установить по оси гранату - привод, иначе сбить не удастся. Но если есть яма, то лучше уж снять полностью.

Еще бы посоветовал набивать смазку только чтобы она покрывала только подшипник. Если забить лишнюю смазку то пыльник долго не проходит.

Когда трипод из стакана вытаскиваешь, шарики выпадают?
Там иголки - не выпадают.
 

Sashurik2004

New member
Цитата с корона-клуб:
Замена пыльника.
1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.
2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).
4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но...
6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.
8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.
10. Снимаем внутренний пыльник.
11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.
12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.
13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ (разводной) и, наставляя на ШРУС (шрус висит гранатой вниз), бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.
14. Промываем все, что можем промыть.
15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.
16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.
17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.
18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.
19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике. 20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед :)
Красиво! Но есть один вопрос: Декстрон из коробки надобно сливать?
 
буквально неделю назад этим делом занимался.
просто не надо ничего разбирать, я сделал так:
внешний шарник промыл керосином с помощью большого шприца (в диаметре около 8 см) у китайцев купил :), забил новую смазку и все. :)
промывается под напором хорошо, то есть полностью удаляется вся смазка.
 

tamdi

New member
ЖЕКА, АТФ не сливается. Там разделено. Внутренний шрус смазывается не АТФ, а своей смазкой.
 
asss, ты не прав! Если снимаешь привод полностью, то АТФ надо слить. Менял, знаю. Мне еще когда назад ставили, то повредили сальник. АТФ так и хлестало по днищу! Хорошо вовремя заметил, а то бы капец коробке!
 
Сандро, сдуру можно... ВСЁ! Мне снимали полностью, ничего не сливали, ничего не хлестало, тьфу-тьфу-тьфу!!!
 

bob85

New member
Хм... странно! Наверное у нас разные коробки... Мне когда привод выдернули оттуда слилось литра 3 декстрона. Потом его обратно и залили.
 

Сверху